+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Статьи

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

4.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия
Составляем эффективный текст для печатной рекламы

Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание.

Цели печатной рекламы

Руководствуйтесь целью подачи рекламы, отсекайте все, что ей не соответствует. Обычно ключевая цель – привлечь новых клиентов. Не зря же специалисты говорят, что хорошая печатная реклама должна продавать, все остальное – от лукавого. Чтобы реклама действительно продавала, в тексте необходимо привести убедительные доводы в свою пользу. К тому же хорошо, если ваша информация не оставит вопросов у потенциальных покупателей.

О чем написать в рекламе:

Какой товар/услугу вы предлагаете. Остановимся на этом пункте подробнее, например, если вы предлагаете металлочерепицу, значит именно она должна фигурировать в вашем обращении к читателю, у него не должно быть сомнений, что этот товар он может приобрести у вас.

Ваше отличие от подобных предложений: цена/качество/гарантия/сервис/бонусы и тому подобное.

Почему данный товар покупать лучше именно сейчас.

Характеристики и стоимость.

Рекомендации по составлению рекламного заголовка

Абсолютно в любом рекламном блоке должна быть выделена главная мысль, назовем ее заголовком. Нельзя пройти мимо существующих профессиональных советов:

• Обещание какой-либо выгоды прочитает вчетверо больше людей, чем обычный текст. Ваше предложение должно удовлетворять какие-либо потребности потребителя, чтобы быть ему интересным.

• Обозначить целевую аудиторию, к которой вы обращаетесь (дети, спортсмены, молодые мамы и т. д.).

• Избегать общих фраз, заменяя их конкретными (лучше сказать «скидка 35 %», чем просто «скидка»).

• Не стоит использовать слова «лучший», «единственный», «№1», «самый» – если нет документального тому подтверждения. Это будет нарушением рекламного законодательства.

• Слова-маркеры «новинка», «скидка», «бесплатно», «акция», «распродажа» – обязательно привлекут внимание к вашей рекламе.

• Не стоит указывать название фирмы в заголовке. Покупателю гораздо интереснее то, что вы можете ему предложить. А свой логотип лучше разместить внизу справа, как это делают во всем мире.

Типичные ошибки в рекламе

Яркие слоганы и образы. Использование броского слогана или образа, не связанного с предлагаемым товаром/услугой, запомнятся, но не привлекут клиентов.

Пересыщение текстом. Рекламный блок не стоит перегружать текстом. Много текста, написанного мелким шрифтом, никто не прочитает. Оставьте немного «воздуха» – пустого места, которое улучшит зрительное восприятие рекламы.

Зарубежное качество. Как показывает практика, использование фраз вроде «европейское качество» в большинстве случаев не влияет на интерес аудитории.

Почтовый адрес и контактный телефон. Сочетание «контактный телефон» некорректно: не бывает неконтактных телефонов. Слово «телефон» тоже можно сократить, достаточно графического символа или самого номера. Откажитесь от схемы, как к вам проехать, если реклама небольшого размера. В конце концов, можно объяснить, как проехать позже: по телефону, факсу, электронной почте.

Если издание распространяется только в Красноярске, указание междугороднего кода, почтового индекса и названия города будет лишним.

Итак, когда вам удастся избежать типовых ошибок и штампов и грамотно составить текст, ваш рекламный блок не только украсит страницы любого печатного издания, но и будет эффективным инструментом в борьбе за новых клиентов. Если вам некогда или возникли сложности с написанием – обращайтесь к специалистам ИА ПЛЮС. Мы всегда готовы помочь.






Еще статьи по данной теме

Скачать журналы бесплатно

Скачать журналы

13.09.2013 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия | Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить.
Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений | Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково.
Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

18.02.2010 | Агентство Плюс | Шальнева Елена | Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и активно развивающуюся строительную отрасль.

Вопрос-ответ

Можно ли оформить подписку на ваш журнал, если я живу в Норильске? Куда обращаться?
Ева, к сожалению, оформить подписку в Норильске не получится. Но можно попробовать другие варианты. Все нюансы вы можете уточнить у руководителя...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит размещение в журнале "Дом снаружи и внутри" (рекламный блок, статья или иные виды...
Здравствуйте, Юлия! Все расценки вы найдете, если зарегистрируетесь на этом сайте. Или позвоните в редакцию по тел: +7 (391) 291-12-11, вам все...
Здравствуйте. Я архитектор и у меня есть реализованный проект квартиры. Подскажите, пожалуйста,как можно опубликовать свой проект в вашем журнале...
Здравствуйте, Анна! Вы можете связаться с главным рекдактором журнала "Дом снаружи и внутри" Анной Держко. Ее телефон: 8(391) 2-911-211.
Здравствуйте! Вопрос относительно карты скидок "единая карта": является ли карта именной или ей может пользоваться каждый кому...
Добрый день! Карта, вышедшая в издании "Формула красивого дома" не именная. Где действуют скидки и до какого числа, можно посмотреть...
Включают ли указанные стоимости на размещение рекламы НДС или у вас упрощенная система налогообложения?
Цены на размещение рекламы указаны без учета НДС. У нас упрощенная система налогообложения.