+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Статьи

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

4.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия
Составляем эффективный текст для печатной рекламы

Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание.

Цели печатной рекламы

Руководствуйтесь целью подачи рекламы, отсекайте все, что ей не соответствует. Обычно ключевая цель – привлечь новых клиентов. Не зря же специалисты говорят, что хорошая печатная реклама должна продавать, все остальное – от лукавого. Чтобы реклама действительно продавала, в тексте необходимо привести убедительные доводы в свою пользу. К тому же хорошо, если ваша информация не оставит вопросов у потенциальных покупателей.

О чем написать в рекламе:

Какой товар/услугу вы предлагаете. Остановимся на этом пункте подробнее, например, если вы предлагаете металлочерепицу, значит именно она должна фигурировать в вашем обращении к читателю, у него не должно быть сомнений, что этот товар он может приобрести у вас.

Ваше отличие от подобных предложений: цена/качество/гарантия/сервис/бонусы и тому подобное.

Почему данный товар покупать лучше именно сейчас.

Характеристики и стоимость.

Рекомендации по составлению рекламного заголовка

Абсолютно в любом рекламном блоке должна быть выделена главная мысль, назовем ее заголовком. Нельзя пройти мимо существующих профессиональных советов:

• Обещание какой-либо выгоды прочитает вчетверо больше людей, чем обычный текст. Ваше предложение должно удовлетворять какие-либо потребности потребителя, чтобы быть ему интересным.

• Обозначить целевую аудиторию, к которой вы обращаетесь (дети, спортсмены, молодые мамы и т. д.).

• Избегать общих фраз, заменяя их конкретными (лучше сказать «скидка 35 %», чем просто «скидка»).

• Не стоит использовать слова «лучший», «единственный», «№1», «самый» – если нет документального тому подтверждения. Это будет нарушением рекламного законодательства.

• Слова-маркеры «новинка», «скидка», «бесплатно», «акция», «распродажа» – обязательно привлекут внимание к вашей рекламе.

• Не стоит указывать название фирмы в заголовке. Покупателю гораздо интереснее то, что вы можете ему предложить. А свой логотип лучше разместить внизу справа, как это делают во всем мире.

Типичные ошибки в рекламе

Яркие слоганы и образы. Использование броского слогана или образа, не связанного с предлагаемым товаром/услугой, запомнятся, но не привлекут клиентов.

Пересыщение текстом. Рекламный блок не стоит перегружать текстом. Много текста, написанного мелким шрифтом, никто не прочитает. Оставьте немного «воздуха» – пустого места, которое улучшит зрительное восприятие рекламы.

Зарубежное качество. Как показывает практика, использование фраз вроде «европейское качество» в большинстве случаев не влияет на интерес аудитории.

Почтовый адрес и контактный телефон. Сочетание «контактный телефон» некорректно: не бывает неконтактных телефонов. Слово «телефон» тоже можно сократить, достаточно графического символа или самого номера. Откажитесь от схемы, как к вам проехать, если реклама небольшого размера. В конце концов, можно объяснить, как проехать позже: по телефону, факсу, электронной почте.

Если издание распространяется только в Красноярске, указание междугороднего кода, почтового индекса и названия города будет лишним.

Итак, когда вам удастся избежать типовых ошибок и штампов и грамотно составить текст, ваш рекламный блок не только украсит страницы любого печатного издания, но и будет эффективным инструментом в борьбе за новых клиентов. Если вам некогда или возникли сложности с написанием – обращайтесь к специалистам ИА ПЛЮС. Мы всегда готовы помочь.






Еще статьи по данной теме

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений | Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково.
Интернет-проекты ИА «Плюс» – держим нос по ветру

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

17.09.2013 | Агентство Плюс | Кравцова Ксения | Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета.
Создание эффективного макета

Создание эффективного макета

10.01.2010 | Агентство Плюс | Царькова Марина |

Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС».

Вы дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над созданием макета может быть существенно затруднен из-за недопонимания сторонами друг друга или из-за недостатка информации.

Существует несколько простых правил, выведенных опытным путем.


Вопрос-ответ

здравствуйте. где можно найти Ваш журнал издания 2005 г., месяц примерно май-август, там был проект квартиры хрущевки -комната и кухня (гарнитур...
Здравствуйте, Майя!Архивные статьи журналов представлены в электронном виде на сайтах www.sibdesigner.ru и www.strk.ruБлагодарим за интерес к нашим...
Скажите, пожалуйста, возможно ли размещение в вашем журнале рекламы мебельной компании, и как вы считаете, насколько это целесообразно и...
Здравствуйте, Александр! Какое именно издание вы имеете в виду? У нас их много. Есть глянцевые журналы, где эффектино размещаются многие компании,...
Здравствуйте. Видел в одной компании ваш журнал "Дом снаружи и внутри". Правда дата выпуска - 2012 июль. Очень понравился интерьер...
Здравствуйте, Андрей! Все интерьеры, опубликованные в журналах "Особняк" и "Дом снаружи и внутри", вы можете найти на нашем сайте...
Очень хочу найти выпуск журнала Дом снаружи и внутри за август 2011г. Интересует спальня с обложки и статья о ней.
Если вас интересуют архивные номера журнала "Дом снаружи и внутри. Новосибирск", то свяжитесь с редакцией, вам помогут. Адрес: Новосибирск, Красный...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вам не нужен курьер с л/а?
Здравствуйте, Татьяна! Оставьте свои координаты, с вами свяжется руководитель отдела распространения Владимир Чеховский. Или сами можете позвонить...