+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Статьи

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

4.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия
Составляем эффективный текст для печатной рекламы

Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание.

Цели печатной рекламы

Руководствуйтесь целью подачи рекламы, отсекайте все, что ей не соответствует. Обычно ключевая цель – привлечь новых клиентов. Не зря же специалисты говорят, что хорошая печатная реклама должна продавать, все остальное – от лукавого. Чтобы реклама действительно продавала, в тексте необходимо привести убедительные доводы в свою пользу. К тому же хорошо, если ваша информация не оставит вопросов у потенциальных покупателей.

О чем написать в рекламе:

Какой товар/услугу вы предлагаете. Остановимся на этом пункте подробнее, например, если вы предлагаете металлочерепицу, значит именно она должна фигурировать в вашем обращении к читателю, у него не должно быть сомнений, что этот товар он может приобрести у вас.

Ваше отличие от подобных предложений: цена/качество/гарантия/сервис/бонусы и тому подобное.

Почему данный товар покупать лучше именно сейчас.

Характеристики и стоимость.

Рекомендации по составлению рекламного заголовка

Абсолютно в любом рекламном блоке должна быть выделена главная мысль, назовем ее заголовком. Нельзя пройти мимо существующих профессиональных советов:

• Обещание какой-либо выгоды прочитает вчетверо больше людей, чем обычный текст. Ваше предложение должно удовлетворять какие-либо потребности потребителя, чтобы быть ему интересным.

• Обозначить целевую аудиторию, к которой вы обращаетесь (дети, спортсмены, молодые мамы и т. д.).

• Избегать общих фраз, заменяя их конкретными (лучше сказать «скидка 35 %», чем просто «скидка»).

• Не стоит использовать слова «лучший», «единственный», «№1», «самый» – если нет документального тому подтверждения. Это будет нарушением рекламного законодательства.

• Слова-маркеры «новинка», «скидка», «бесплатно», «акция», «распродажа» – обязательно привлекут внимание к вашей рекламе.

• Не стоит указывать название фирмы в заголовке. Покупателю гораздо интереснее то, что вы можете ему предложить. А свой логотип лучше разместить внизу справа, как это делают во всем мире.

Типичные ошибки в рекламе

Яркие слоганы и образы. Использование броского слогана или образа, не связанного с предлагаемым товаром/услугой, запомнятся, но не привлекут клиентов.

Пересыщение текстом. Рекламный блок не стоит перегружать текстом. Много текста, написанного мелким шрифтом, никто не прочитает. Оставьте немного «воздуха» – пустого места, которое улучшит зрительное восприятие рекламы.

Зарубежное качество. Как показывает практика, использование фраз вроде «европейское качество» в большинстве случаев не влияет на интерес аудитории.

Почтовый адрес и контактный телефон. Сочетание «контактный телефон» некорректно: не бывает неконтактных телефонов. Слово «телефон» тоже можно сократить, достаточно графического символа или самого номера. Откажитесь от схемы, как к вам проехать, если реклама небольшого размера. В конце концов, можно объяснить, как проехать позже: по телефону, факсу, электронной почте.

Если издание распространяется только в Красноярске, указание междугороднего кода, почтового индекса и названия города будет лишним.

Итак, когда вам удастся избежать типовых ошибок и штампов и грамотно составить текст, ваш рекламный блок не только украсит страницы любого печатного издания, но и будет эффективным инструментом в борьбе за новых клиентов. Если вам некогда или возникли сложности с написанием – обращайтесь к специалистам ИА ПЛЮС. Мы всегда готовы помочь.






Еще статьи по данной теме

Создание эффективного макета

Создание эффективного макета

10.01.2010 | Агентство Плюс | Царькова Марина |

Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС».

Вы дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над созданием макета может быть существенно затруднен из-за недопонимания сторонами друг друга или из-за недостатка информации.

Существует несколько простых правил, выведенных опытным путем.

Рекламные агентства

Рекламные агентства

2.04.2010 | Агентство Плюс | Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс».
Размещение рекламы

Размещение рекламы

31.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия | Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс.

Вопрос-ответ

Очень хочу найти выпуск журнала Дом снаружи и внутри за август 2011г. Интересует спальня с обложки и статья о ней.
Если вас интересуют архивные номера журнала "Дом снаружи и внутри. Новосибирск", то свяжитесь с редакцией, вам помогут. Адрес: Новосибирск, Красный...
Какую рекламу лучше разместить в каталоге «Строительство + ремонт», цветную или черно-белую?
Реклама в цвете позволяет более наглядно показать представленный товар, также обращает на себя дополнительное внимание читателей благодаря яркости...
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, прайс на размещение рекламы в ж-ле "Дом снаружи и внутри" на shtorki24@yandex.ru. Спасибо!
Здравствуйте, Валерия! Наши менеджеры непременно свяжутся с вами. Вы и сами можете уточнить интересующие вас вопросы по тел: 2-911-211.
подскажите, пожалуйста, вы свои журналы печатаете сами или в сотрудничестве с какой-либо типографией?
Здравствуйте, Наталья!Разумеется, наши журналы печатаются в типографиях, но сами мы не являемся собственниками типографии.
Доброго времени суток. Меня интересует размещение моих буклетов на ваших стойках в БЦ.С уважением, Дмитрий Тепляшин
Здравствуйте, Дмитрий. Размещение буклетов на наших стойках платное. Все вопросы вы можете задать руководителю отдела распространения Владимиру...