+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Статьи

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

4.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия
Составляем эффективный текст для печатной рекламы

Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание.

Цели печатной рекламы

Руководствуйтесь целью подачи рекламы, отсекайте все, что ей не соответствует. Обычно ключевая цель – привлечь новых клиентов. Не зря же специалисты говорят, что хорошая печатная реклама должна продавать, все остальное – от лукавого. Чтобы реклама действительно продавала, в тексте необходимо привести убедительные доводы в свою пользу. К тому же хорошо, если ваша информация не оставит вопросов у потенциальных покупателей.

О чем написать в рекламе:

Какой товар/услугу вы предлагаете. Остановимся на этом пункте подробнее, например, если вы предлагаете металлочерепицу, значит именно она должна фигурировать в вашем обращении к читателю, у него не должно быть сомнений, что этот товар он может приобрести у вас.

Ваше отличие от подобных предложений: цена/качество/гарантия/сервис/бонусы и тому подобное.

Почему данный товар покупать лучше именно сейчас.

Характеристики и стоимость.

Рекомендации по составлению рекламного заголовка

Абсолютно в любом рекламном блоке должна быть выделена главная мысль, назовем ее заголовком. Нельзя пройти мимо существующих профессиональных советов:

• Обещание какой-либо выгоды прочитает вчетверо больше людей, чем обычный текст. Ваше предложение должно удовлетворять какие-либо потребности потребителя, чтобы быть ему интересным.

• Обозначить целевую аудиторию, к которой вы обращаетесь (дети, спортсмены, молодые мамы и т. д.).

• Избегать общих фраз, заменяя их конкретными (лучше сказать «скидка 35 %», чем просто «скидка»).

• Не стоит использовать слова «лучший», «единственный», «№1», «самый» – если нет документального тому подтверждения. Это будет нарушением рекламного законодательства.

• Слова-маркеры «новинка», «скидка», «бесплатно», «акция», «распродажа» – обязательно привлекут внимание к вашей рекламе.

• Не стоит указывать название фирмы в заголовке. Покупателю гораздо интереснее то, что вы можете ему предложить. А свой логотип лучше разместить внизу справа, как это делают во всем мире.

Типичные ошибки в рекламе

Яркие слоганы и образы. Использование броского слогана или образа, не связанного с предлагаемым товаром/услугой, запомнятся, но не привлекут клиентов.

Пересыщение текстом. Рекламный блок не стоит перегружать текстом. Много текста, написанного мелким шрифтом, никто не прочитает. Оставьте немного «воздуха» – пустого места, которое улучшит зрительное восприятие рекламы.

Зарубежное качество. Как показывает практика, использование фраз вроде «европейское качество» в большинстве случаев не влияет на интерес аудитории.

Почтовый адрес и контактный телефон. Сочетание «контактный телефон» некорректно: не бывает неконтактных телефонов. Слово «телефон» тоже можно сократить, достаточно графического символа или самого номера. Откажитесь от схемы, как к вам проехать, если реклама небольшого размера. В конце концов, можно объяснить, как проехать позже: по телефону, факсу, электронной почте.

Если издание распространяется только в Красноярске, указание междугороднего кода, почтового индекса и названия города будет лишним.

Итак, когда вам удастся избежать типовых ошибок и штампов и грамотно составить текст, ваш рекламный блок не только украсит страницы любого печатного издания, но и будет эффективным инструментом в борьбе за новых клиентов. Если вам некогда или возникли сложности с написанием – обращайтесь к специалистам ИА ПЛЮС. Мы всегда готовы помочь.






Еще статьи по данной теме

Рекламные агентства

Рекламные агентства

2.04.2010 | Агентство Плюс | Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс».
Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений | Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково.
Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

18.02.2010 | Агентство Плюс | Шальнева Елена | Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и активно развивающуюся строительную отрасль.

Вопрос-ответ

Где февральский номер???? Я постоянный читатель, но в последнее время не могу понять, что за проблемы с выходом? То в конце месяца выйдет, то...
Здравствуйте, Ирина! Никаких новшеств у нас нет, график выходов тот же, сети супермаркетов - те же.
Добрый день! Мне интересует размещение рекламного модуля в Вашем журнале. С кем можно по этому вопросу связаться?
Добрый день!Журналов у нас несколько: "Дом снаружи и внутри", "Особняк", "Строительство+ремонт" и "Стройка". Для получения дополнительной...
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение рекламы в журнале "Дом снаружи и внутри, Новосибирск"? У нас интернет-магазин...
Здравствуйте, Ольга! Менеджеры журнала свяжутся с вами в самое ближайшее время и ответят на все ваши вопросы. В случае чего, телефон нашей редакции...
Необходимо разместить рекламу в вашем издании. Пожалуйста, вышлите прайсы и условия работы с региональными рекламными агентствами.
Вы можете зарегистрироваться на этом сайте и получить доступ к интересующей Вас информации о размещении рекламы в наших газетах и журналах.