+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Статьи

Сайты журналов и газет

3.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Сайты журналов и газет

В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов. Главную роль в росте спроса на интернет-СМИ играет интерактивность и актуальность информации, которую не может себе позволить даже телевидение. Свежие новости становятся доступны миллионам пользователей в считаные секунды без малейшего напряжения с их стороны. Одним щелчком мыши.

Откуда взялась популярность сайтов газет

Федеральные СМИ, отличавшиеся в союзные времена миллионными тиражами, в 90-е годы стремительно теряли свою аудиторию, эта тенденция была актуальной до массовой компьютеризации населения, ведь вслед за компьютером в дома пришел и доступ к Сети. И тогда сайты газет стали рассказывать о последних событиях больше и красочнее, чем сами газеты, а тексты любимых журналистов, обзоры, мастер-классы, выкройки и схемы со страниц журналов перебрались на их сайты. Естественно, выход издания в Интернет – обслуживание серверов и зарплата техническим специалистам – увеличил расходы издателей, которые, впрочем, достаточно быстро компенсировались доходами от онлайн-рекламы. Да и эти расходы не идут ни в какое сравнение с затратами на бумагу, печать, распространение, а затем и утилизацию непроданных номеров отечественных многотиражек.

Так что сайты газет и журналов стали столь популярны благодаря экономии времени и средств читателей, которые по-прежнему заинтересованы в получении качественной и оперативной информации как можно проще и быстрее. Во-вторых, электронные СМИ существенно подтолкнуло к развитию сокращение расходов издателей, вынужденных с начала 90-х искать новые способы общения с аудиторией.

Некоторые российские издания, например ежедневная газета «Газета», и вовсе посчитали целесообразным переход в электронный формат и полный отказ от бумажного носителя.

Виды сайтов СМИ

  • Сайт-дубликат с расширенной информацией. Такие сайты газет и журналов содержат как опубликованные материалы, так и их расширенные версии, а также журналистские колонки, блоги, обсуждения, фотогалереи, каталоги товаров и услуг и голосования. Обычно такие сайты называются так же, как их бумажные аналоги. Например, каталог «Строительство + ремонт» и газета «Стройка» представлены на сайте «Строительство и ремонт. Красноярск», здесь же публикуются некоторые материалы из журналов «Особняк» и «Дом снаружи и внутри. Красноярск».

  • Сайт-анонс. На таких сайтах не публикуются все статьи из издания, поскольку издатель делает акцент на печатное издание, а электронное СМИ имеет представительские функции, дает подробную информацию об издании, его специфике, рекламной политике. Например, сайт журнала Premium является его дополнением, здесь публикуются анонсы свежего выпуска и частичный архив старых номеров, информация о подписке.

  • Самостоятельное электронное СМИ. Электронные СМИ нередко вырастают из сайтов газет и журналов, но иногда они изначально являются самодостаточными проектами. Например, «Сибдизайнер» – база данных дизайнеров Красноярска и Новосибирска. Здесь публикуются как статьи и интерьерные обзоры из ряда журналов нашего издательства, так и материалы, специально подготовленные для этого сайта.






Еще статьи по данной теме

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо

16.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо.
Бесплатные журналы

Бесплатные журналы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Для многих изданий бесплатное распространение выгодно, оно избавляет от неоправданных расходов на розничные сети. Ведь не секрет, что пресса давно уже обеспечивают себя продажей рекламы, а не подпиской и продажей своих номеров.
Рекламный заголовок

Рекламный заголовок

19.04.2010 | Реклама | Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание.

Вопрос-ответ

Добрый день!как можно приобрести журнал "дом снаружи и внутри"; январь 2016?
Здравствуйте! Обратитесь в редакцию по теелефону: 2-911-211.
Необходимо разместить рекламу в вашем издании. Пожалуйста, вышлите прайсы и условия работы с региональными рекламными агентствами.
Вы можете зарегистрироваться на этом сайте и получить доступ к интересующей Вас информации о размещении рекламы в наших газетах и журналах.
Можно ли оформить подписку на ваш журнал, если я живу в Норильске? Куда обращаться?
Ева, к сожалению, оформить подписку в Норильске не получится. Но можно попробовать другие варианты. Все нюансы вы можете уточнить у руководителя...
Подскажите, как получить прайс-лист на размещение. Интересует раздел услуг.
Здравствуйте, Ольга! Размещение в каком именно журнале или каталоге вас интересует? Чтобы посмотреть прайс интересующего вас издания, просто...
Подскажите цены
Здравствуйте, Татьяна! Скорее всего, вас интересует стоимость размещения в журнале "Дом Снаружи и внутри - Новосибирск"? Все расценки вы найдете,...