+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Статьи

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

21.05.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. Стоит напомнить, что рекламная компания чаще всего определяется как комплекс мер по продвижению товара, услуги или бренда компании. Существует множество изданий, книг о том, как правильно организовать рекламную кампанию.

Виды печатных изданий и рекламных кампаний

Известно, что печатные издания Красноярска, как и любого другого города, делятся на специализированные и массовые. К массовым можно отнести печатные издания общей тематики, а к специализированным — издания более узкой тематики, такие, как выпускаемые агентством «Плюс» журналы «Особняк», «Дом снаружи и внутри», «Формула красивого дома», газета «Стройка» и каталог «Строительство + ремонт». Такое же разделение по выбору целевой аудитории существует и при планировании рекламной кампании. Соответственно, печатные издания для рекламной кампании стоит выбирать в зависимости от ее вида.

Виды рекламных кампаний:

  • Массовые (все категории потребителей); 

  • Нишевые (узкая аудитория с заданными параметрами).

Глянцевые издания в имиджевой рекламе

Ожидание мгновенного эффекта увеличения продаж при размещении рекламы в глянцевых изданиях Красноярска просто нелогично. Все таки имиджевая реклама и стимулирование сбыта – разные области, для которых необходимо использование различных печатных изданий. Для того, чтобы достигнуть быстрого роста продаж, стоит размещать рекламу о товарах, услугах и акциях в популярной периодике, пусть даже и узкой специализации. Например, если чтобы продать шифер или новую коллекцию мебели для ванных комнат, стоит включить в медиапланирование такие периодические издания Красноярска, как «Стройка» и «Строительство + ремонт».

Имиджевая реклама подразумевает более длительный эффект, она формирует доверие к марке, компании, обеспечивает узнаваемость бренда, привлекает респектабельных клиентов. Естественно, размещение такой рекламы в глянцевых печатных изданиях не может быть разовым, оно непременно должно быть долговременным, чтобы цели были достигнуты. Журналы Premium, «Особняк» и «Дом снаружи и внутри» прекрасно подходят для имиджевой рекламы.

Используйте свои знания о печатных изданиях Красноярска для грамотной рекламной кампании, специалисты ИА «Плюс» всегда готовы помочь вам выбрать соответствующее вашим целям печатное издание.






Еще статьи по данной теме

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях

22.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается.
Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо

16.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо.
Виды рекламы

Виды рекламы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок

Вопрос-ответ

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, прайс-лист и календарь мероприятий, в которых Ваше издание планирует участвовать в этом году! Заранее благодарю...
Здравствуйте, Юлия! У нас много изданий: глянцевые журналы, тематические газеты и каталог. Уточните, что именно вас интересует.
Здравствуйте! заинтересовало ваше издание Премиум. Хотелось бы посмотреть на прайс.
Дарья, день добрый. Рада что Вас заинтересовало размещение рекламы в журнале ПРЕМИУМ. Ответ отправлен на Ваш почтовый ящик.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вам не нужен курьер с л/а?
Здравствуйте, Татьяна! Оставьте свои координаты, с вами свяжется руководитель отдела распространения Владимир Чеховский. Или сами можете позвонить...
Как лучше спланировать размещение рекламы в каталоге «Строительство + Ремонт»?
При планировании рекламы следует учитывать ее «накопительный» эффект. Дело в том, что читатели, взявшие каталог со стоек, зачастую не...
Добрый день! Архивы красноярских журналов "Дом снаружи и внутри" и "Особняк" доступны для скачивания и просмотра. А почему...
Здравствуйте, Светлана! Теперь и мы задались этим вопросом... Обещаем что-нибудь придумать в самое ближайшее время!