+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Статьи

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

21.05.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. Стоит напомнить, что рекламная компания чаще всего определяется как комплекс мер по продвижению товара, услуги или бренда компании. Существует множество изданий, книг о том, как правильно организовать рекламную кампанию.

Виды печатных изданий и рекламных кампаний

Известно, что печатные издания Красноярска, как и любого другого города, делятся на специализированные и массовые. К массовым можно отнести печатные издания общей тематики, а к специализированным — издания более узкой тематики, такие, как выпускаемые агентством «Плюс» журналы «Особняк», «Дом снаружи и внутри», «Формула красивого дома», газета «Стройка» и каталог «Строительство + ремонт». Такое же разделение по выбору целевой аудитории существует и при планировании рекламной кампании. Соответственно, печатные издания для рекламной кампании стоит выбирать в зависимости от ее вида.

Виды рекламных кампаний:

  • Массовые (все категории потребителей); 

  • Нишевые (узкая аудитория с заданными параметрами).

Глянцевые издания в имиджевой рекламе

Ожидание мгновенного эффекта увеличения продаж при размещении рекламы в глянцевых изданиях Красноярска просто нелогично. Все таки имиджевая реклама и стимулирование сбыта – разные области, для которых необходимо использование различных печатных изданий. Для того, чтобы достигнуть быстрого роста продаж, стоит размещать рекламу о товарах, услугах и акциях в популярной периодике, пусть даже и узкой специализации. Например, если чтобы продать шифер или новую коллекцию мебели для ванных комнат, стоит включить в медиапланирование такие периодические издания Красноярска, как «Стройка» и «Строительство + ремонт».

Имиджевая реклама подразумевает более длительный эффект, она формирует доверие к марке, компании, обеспечивает узнаваемость бренда, привлекает респектабельных клиентов. Естественно, размещение такой рекламы в глянцевых печатных изданиях не может быть разовым, оно непременно должно быть долговременным, чтобы цели были достигнуты. Журналы Premium, «Особняк» и «Дом снаружи и внутри» прекрасно подходят для имиджевой рекламы.

Используйте свои знания о печатных изданиях Красноярска для грамотной рекламной кампании, специалисты ИА «Плюс» всегда готовы помочь вам выбрать соответствующее вашим целям печатное издание.






Еще статьи по данной теме

Бесплатные журналы

Бесплатные журналы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Для многих изданий бесплатное распространение выгодно, оно избавляет от неоправданных расходов на розничные сети. Ведь не секрет, что пресса давно уже обеспечивают себя продажей рекламы, а не подпиской и продажей своих номеров.
Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо

16.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо.
Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях

22.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается.

Вопрос-ответ

Добрый день! Где находится издательство журнала "Премиум"? С кем я могу переговорить, если у меня есть материал-очерк для рубрики -...
Добрый день! Наталья, адрес издательства: Красноярск, ул. Обороны, 3, офис 303.По вопросам размещения материала вы можете связаться с главным...
Нужно ли использовать предоставляемые бонусом строки?
Мы рекомендуем всем клиентам использовать предоставляемые бонусом строки. Во-первых, так как «Строительство + ремонт» - это каталог,...
Доброго дня! Мы размещаемся в ваших журналах, на сайте увидела журнал "Формула красивого дома". Есть ли он в Красноярске? И будет ли...
Здравствуйте, Тамара!К сожалению, журнал "Формула красивого дома" уже давно не выпускается и выпускаться не будет.
Доброго время суток. Подскажите пожалуйста, какие условия есть у вас для размещения статей или серии статей. С уважением Сергей.
Нужно смотреть конкретно на тематику статей. Скорее всего, это будет коммерческий вариант. В любом случае, вы можете посмотреть прайс,...
Hand made конкурсА почему в конкурсе не победила работа Ландшафтные стулья ведь голосов она набрала намного больше чем Розовое дерево! Это же приз...
Ольга, здравствуйте!Новость об окончании конкурса можно было увидеть на сайте www.sibdesigner.ru в день его окончания:...