+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Статьи

Размещение рекламы

31.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия
Размещение рекламы

Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании как для начинающей фирмы, так и для опытных компаний. Размещение рекламы – не такой легкий процесс, как кажется на первый взгляд. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы.

                   Особенности размещения рекламы в изданиях ИА «Плюс»

Размещение рекламы в периодических изданиях существенно отличается от процесса размещения рекламы в других СМИ не только аудиторией, но и производством. У изданий ИА «Плюс» есть свои особенности. Во-первых, ИА «Плюс» выпускает специализированные издания, у них своя аудитория, размещение рекламы здесь не имеет сезонного разделения, оно актуально всегда.

Во-вторых, одной из важных особенностей изданий ИА «Плюс» является отменное качество. Оно присутствует как на уровне подготовки рекламы, текстов и иллюстраций, так и в полиграфическом производстве. Наши издания давно зарекомендовали себя как качественная пресса, размещение рекламы в которой выгодно и престижно. Третьим весомым аргументом для размещения рекламы у нас является уникальная система распространения наших изданий.

                   Как выбрать издание ИА «Плюс» для размещения рекламы

размещение рекламы КрасноярскВ первую очередь, необходимо ознакомиться с изданиями, для этого можно скачать наши журналы. Специалисты ИА «Плюс» при выборе издания для размещения рекламы советуют отталкиваться от тематики рекламы. К примеру, если вы специализируетесь на брендовой одежде, то вам будет особенно интересно размещение рекламы в журнале Premum, который распространяется среди жителей элитных домов и коттеджных поселков. Если ваш профиль – мебель, отделочные и строительные материалы, обратите внимание на журналы «Дом снаружи и внутри», «Особняк» и «Формула красивого дома». Платная схема распространения «Дома снаружи и внутри» и «Особняка» гарантирует заинтересованную аудиторию, что повышает эффективность размещения рекламы в этих изданиях. Бесплатное распространение журнала «Формула красивого дома» обеспечит широкий охват читателей, вовлеченных или планирующих ремонтные работы. Размещение рекламы в этих изданиях обеспечит вам узнаваемость бренда, интерес и уважение среди индивидуальных клиентов, котов, которые придут за покупками именно к вам. Если размещение вашей рекламы прежде всего рассчитано на массовую аудиторию, крупных снабженцев – эти задачи легко решат каталог «Строительство + Ремонт» и газета «Стройка».

                   Подготовка рекламы для размещения

Перед подачей рекламы необходимо определиться с целью ее размещения, составить грамотный текст для печатной рекламы, подготовить иллюстрационные материалы (каталоги, фотографии, логотип). Если у вас уже есть готовый рекламный макет – необходимо ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к макетам, они есть на нашем сайте.

                   Как разместить рекламу частной фирме или рекламному агентству

Для размещения рекламы в наших изданиях частному лицу или фирме необходимо позвонить в нашу рекламную службу и спросить менеджера выбранного издания. Специалисты рекламной службы ИА «Плюс» помогут выбрать наиболее удобную для размещения вашей рекламы форму подачи: статью, макет, иллюстрацию, строчную рекламу или что-то другое. Следующими шагами на пути к размещению рекламы станут: заключение договора, оплата и производство рекламы, ее согласование. И вы сможете подержать в руках красивое издание с вашей рекламой.

Представителям рекламных агентств для размещения рекламы в наших изданиях необходимо обратиться к Шереметьевой Ольге, менеджеру по работе с рекламными агентствами.






Еще статьи по данной теме

Интернет-проекты ИА «Плюс» – держим нос по ветру

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

17.09.2013 | Агентство Плюс | Кравцова Ксения | Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета.
Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений | Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково.
Рекламные агентства

Рекламные агентства

2.04.2010 | Агентство Плюс | Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс».

Вопрос-ответ

Добрый день! Мне интересует размещение рекламного модуля в Вашем журнале. С кем можно по этому вопросу связаться?
Добрый день!Журналов у нас несколько: "Дом снаружи и внутри", "Особняк", "Строительство+ремонт" и "Стройка". Для получения дополнительной...
Здравствуйте! заинтересовало ваше издание Премиум. Хотелось бы посмотреть на прайс.
Дарья, день добрый. Рада что Вас заинтересовало размещение рекламы в журнале ПРЕМИУМ. Ответ отправлен на Ваш почтовый ящик.
Как лучше сформулировать текст рекламной строки в каталог «Строительство + ремонт»?
Первым словом в рекламном тексте должна быть товарная позиция, о которой идет речь, например: «двери», «керамогранит»,...
Добрый день! Где находится издательство журнала "Премиум"? С кем я могу переговорить, если у меня есть материал-очерк для рубрики -...
Добрый день! Наталья, адрес издательства: Красноярск, ул. Обороны, 3, офис 303.По вопросам размещения материала вы можете связаться с главным...