+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Статьи

Бесплатные журналы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Бесплатные журналы

В США и Европе бесплатным изданиям давно доверяют и читатели, и рекламодатели. Российскому рынку массмедиа свойственны западные тенденции, именно поэтому в Красноярске все большую популярность набирают бесплатные журналы и газеты. Они ближе и доступнее – интересующая информация всегда под рукой в офисе, магазине, косметическом салоне или автозаправке.

Почему журналы бесплатные

Для многих изданий бесплатное распространение выгодно, оно избавляет от неоправданных расходов на розничные сети. Ведь не секрет, что пресса давно уже обеспечивают себя продажей рекламы, а не подпиской и продажей своих номеров.

Сразу оговоримся, что понятие журналы стало несколько размытым, что ими являются и издания, формально именуемые газетами и каталогами. Как, например, бесплатные журналы «Стройка», «Строительство + Ремонт», «Формула красивого дома».

Бесплатная периодика зачастую распространяется двумя способами: через стойки в торговых и офисных зданиях и адресно, курьерской службой. Адресная доставка особенно актуальна для изданий класса люкс. К примеру, журнал Premum практикует подобную форму доставки.

Типы бесплатных журналов

Бесплатные газеты и журналы классифицируются по формату и тематике.

Формат. Журналы, как правило, имеют формат А4, как «Строительство + Ремонт», или А5. Газеты распространены в двух форматах: А3 и А4. Гораздо реже встречаются издания нестандартного формата, например, «Формула красивого дома».

Тематика. С тематической направленностью бесплатных журналов дело обстоит чуть сложнее, чем с размером листов. Существуют издания общей тематики и специализированные издания. На последних остановимся подробнее.

Специализированные бесплатные журналы

Рассмотрим ярких представителях рынка специализированной бесплатной прессы Красноярска.

  • «Стройка» содержит новости о строительных материалах, модульную и строчную рекламу о товарах, услугах и фирмах строительно-ремонтного рынка Красноярска и других сибирских городов. Выходит каждый понедельник, распространяется адресно руководителям предприятий и снабженцам, а также через сеть стоек в строительных организациях, на базах, торгующих строительными и отделочными материалами, в отделах сбыта и снабжения промышленных предприятий, фабрик и заводов.
  • «Строительство + Ремонт» еженедельно освещает рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Содержит рекламу в формате макетов и строк, для удобства разбитую по рубрикам. Формат А4, 80 черно-белых страниц, цветные вставки, тираж – 15 000 экземпляров.
  • «Формула красивого дома»новый бесплатный журнал, выходит с апреля 2010 года, раз в две недели. Формат 300 х 200 мм, полноцветная печать, мелованная бумага, около 60 страниц. Журнал поможет читателям сориентироваться в огромном количестве предложений по обустройству и оформлению интерьера своей квартиры или дома. Тираж издания – 15 000 экземпляров. Будет распространяться через собственную сеть стоек в офисных зданиях, магазинах отделочных материалов, мебельных центрах и т. д. (около 150 стоек).

Эффективность рекламы в бесплатных журналах

 

Реклама в бесплатных изданиях эффективна по ряду причин: она доступна, информативна, актуальна и ненавязчива.

Кроме того, реклама в бесплатных журналах:

  • Бьет прямо в цель. Читатель сам выбирает интересующий его бесплатный журнал на стойке, значит информация представленной тематики ему интересна, следовательно, он ей воспользуется при совершении покупок или заказе услуг.
  • Имеет долговременный эффект. Читатели бесплатных изданий зачастую не звонят по интересующей их рекламе в тот же день. Звонки потенциальных покупателей можно получить по истечении недели, месяца и даже нескольких месяцев после распространения. Поэтому наибольший эффект достигается при постоянном или долгосрочном размещении.
  • Легко сохраняется. Читатель может записать адрес и телефон или взять бесплатный журнал с собой за покупками.





Еще статьи по данной теме

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях

22.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается.
Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет

3.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов.
Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо

16.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо.

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Мы строительная компания "Новатор";. Можем ли бесплатно получать Ваш журнал "Особняк" у себя в офисе?
Добрый день, Юлия. Мы уже обсудилис вами данный вопрос. По мере выходов журналов они будут вам доставляться. Журнал "Особняк" выходит раз в месяц.
Хотелось бы получить прайс на размещение рекламы (пиломатериалы) в журнале "Стройка. Красноярск". lesprom024@yandex.ru
Здравствуйте, Богдан! Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время. Все вопросы вы и сами можете задать по тел: 2-911-211 (многоканальный).
Существует ли отсрочка платежа либо какие-то другие варианты оплаты рекламы, кроме 100% предоплаты?
Других вариантов оплаты рекламы в журналах и газетах нет. Мы работаем только по предоплате.
Добрый день! Хотели бы разместить рекламу в майском номере. Интересуют сроки подачи материала и стоимость размещения. Спасибо.
Уточните, пожалуйста, какие конкретно издания вас интересуют, у нас их много. Если вы имеете в виду новосибирские журналы, то сроки подачи рекламы...
Доброго времени суток. Наша компания оказывает услуги по доставке и распространению периодичных печатных изданий в г. Красноярске. Готовы...
Здравствуйте, Юлия! Вам лучше связаться с руководителем отдела распространения Чеховским Владимиром: т.с. 240-53-98, chekhovskiy@mail.ru