+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Статьи

Бесплатные журналы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Бесплатные журналы

В США и Европе бесплатным изданиям давно доверяют и читатели, и рекламодатели. Российскому рынку массмедиа свойственны западные тенденции, именно поэтому в Красноярске все большую популярность набирают бесплатные журналы и газеты. Они ближе и доступнее – интересующая информация всегда под рукой в офисе, магазине, косметическом салоне или автозаправке.

Почему журналы бесплатные

Для многих изданий бесплатное распространение выгодно, оно избавляет от неоправданных расходов на розничные сети. Ведь не секрет, что пресса давно уже обеспечивают себя продажей рекламы, а не подпиской и продажей своих номеров.

Сразу оговоримся, что понятие журналы стало несколько размытым, что ими являются и издания, формально именуемые газетами и каталогами. Как, например, бесплатные журналы «Стройка», «Строительство + Ремонт», «Формула красивого дома».

Бесплатная периодика зачастую распространяется двумя способами: через стойки в торговых и офисных зданиях и адресно, курьерской службой. Адресная доставка особенно актуальна для изданий класса люкс. К примеру, журнал Premum практикует подобную форму доставки.

Типы бесплатных журналов

Бесплатные газеты и журналы классифицируются по формату и тематике.

Формат. Журналы, как правило, имеют формат А4, как «Строительство + Ремонт», или А5. Газеты распространены в двух форматах: А3 и А4. Гораздо реже встречаются издания нестандартного формата, например, «Формула красивого дома».

Тематика. С тематической направленностью бесплатных журналов дело обстоит чуть сложнее, чем с размером листов. Существуют издания общей тематики и специализированные издания. На последних остановимся подробнее.

Специализированные бесплатные журналы

Рассмотрим ярких представителях рынка специализированной бесплатной прессы Красноярска.

  • «Стройка» содержит новости о строительных материалах, модульную и строчную рекламу о товарах, услугах и фирмах строительно-ремонтного рынка Красноярска и других сибирских городов. Выходит каждый понедельник, распространяется адресно руководителям предприятий и снабженцам, а также через сеть стоек в строительных организациях, на базах, торгующих строительными и отделочными материалами, в отделах сбыта и снабжения промышленных предприятий, фабрик и заводов.
  • «Строительство + Ремонт» еженедельно освещает рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Содержит рекламу в формате макетов и строк, для удобства разбитую по рубрикам. Формат А4, 80 черно-белых страниц, цветные вставки, тираж – 15 000 экземпляров.
  • «Формула красивого дома»новый бесплатный журнал, выходит с апреля 2010 года, раз в две недели. Формат 300 х 200 мм, полноцветная печать, мелованная бумага, около 60 страниц. Журнал поможет читателям сориентироваться в огромном количестве предложений по обустройству и оформлению интерьера своей квартиры или дома. Тираж издания – 15 000 экземпляров. Будет распространяться через собственную сеть стоек в офисных зданиях, магазинах отделочных материалов, мебельных центрах и т. д. (около 150 стоек).

Эффективность рекламы в бесплатных журналах

 

Реклама в бесплатных изданиях эффективна по ряду причин: она доступна, информативна, актуальна и ненавязчива.

Кроме того, реклама в бесплатных журналах:

  • Бьет прямо в цель. Читатель сам выбирает интересующий его бесплатный журнал на стойке, значит информация представленной тематики ему интересна, следовательно, он ей воспользуется при совершении покупок или заказе услуг.
  • Имеет долговременный эффект. Читатели бесплатных изданий зачастую не звонят по интересующей их рекламе в тот же день. Звонки потенциальных покупателей можно получить по истечении недели, месяца и даже нескольких месяцев после распространения. Поэтому наибольший эффект достигается при постоянном или долгосрочном размещении.
  • Легко сохраняется. Читатель может записать адрес и телефон или взять бесплатный журнал с собой за покупками.





Еще статьи по данной теме

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо

16.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо.
Виды рекламы

Виды рекламы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок
Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

21.05.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации.

Вопрос-ответ

Можно ли оформить подписку на ваш журнал, если я живу в Норильске? Куда обращаться?
Ева, к сожалению, оформить подписку в Норильске не получится. Но можно попробовать другие варианты. Все нюансы вы можете уточнить у руководителя...
Добрый день! подскажите, пожалуйста, а можно ли сделать так. чтобы журнал получала и компания, в которой я работаю?
Добрый день! К сожалению, вы оставили очень мало информации. Для решения данного вопроса следует связаться со мной по электронной почте...
Я хочу поучаствовать в вашей акции "движение создателей комфорта-2". Что мне для этого нужно сделать?
Оксана, с 1 июня во всх источниках информационной поддержки появятся списки магазинов-партнеров "Движения" с их адресами и номерами телефонов. Для...
Доброго дня! Мы размещаемся в ваших журналах, на сайте увидела журнал "Формула красивого дома". Есть ли он в Красноярске? И будет ли...
Здравствуйте, Тамара!К сожалению, журнал "Формула красивого дома" уже давно не выпускается и выпускаться не будет.