+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Статьи

Виды рекламы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Виды рекламы

Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты ИА «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Это может быть продвижение определенного товара или услуги на рынок, улучшение имиджа компании, доведение до клиентов новой информации, рассказ об акции. Например, если вы выходите на рынок с новым товаром, то логично будет рассказать о нем в статье, если вы хотите показать ассортимент своих товаров или выделить один из них – можно сделать это с помощью рекламного модуля.

Виды рекламных публикаций:

Обзорные публикации (репортажи с производства, статьи, обзоры, интервью). Практически весь спектр журналистских жанров служит рекламным целям. Повествование о деятельности предприятия или интервью с его руководителем, положительные отзывы деловых партнеров и потребителей поднимут имидж компании. Обзорная статья о новинке или ассортименте товаров и их характеристиках донесет до читателя полную и удобную для понимания и анализа информацию. Важно отметить, что эффективность такой рекламы зависит не только от текста, но и от иллюстраций.

Модульные объявления (рекламные блоки, графические макеты). Это знакомые всем рекламные сообщения, ограниченные стандартной площадью, модулем. Как правило, этот вид рекламы содержит привлекающую внимание картинку, небольшой текст, логотип и контакты компании. Размер рекламы колеблется в зависимости от величины рекламного бюджета. Крайне важно грамотно составить текст для такой печатной рекламы.

В журналах «Дом снаружи и внутри» и «Особняк» нередко в роли рекламного модуля выступает иллюстрация к тематической статье: фотография какого-либо товара, снабженная пояснительным текстом и адресом компании.

Существуют определенные требования к макетам, с ними можно ознакомиться, перейдя из раздела «Издания» на страничку нужного журнала или каталога.

Реклама в рубриках. Эта реклама размещается в специальных рубриках, за которыми журналы традиционно закрепляют определенные страницы. Ее главный плюс в том, что читатели знакомы с рубрикой, сами ее находят и уже готовы к позитивному восприятию вашей информации. Они внимательно изучают не только журналистские тексты, но и коммерческие предложения.

Строчные объявления. Это небольшая текстовая реклама, размещаемая в издании построчно. Например, в каталоге «Строительство + ремонт» текст в колонке «товар» должен содержать не более 60 символов, включая пробелы.
Часто строчная реклама используется средними компаниями с небольшим рекламным бюджетом. Кроме того, фирмы размещают строчную рекламу вместе с модульной, чтобы привлечь внимание большего числа покупателей.

Понимание плюсов печатной рекламы и ее специфики позволит выбрать издание, которое донесет вашу информацию до нужного вам клиента. Если у вас остались какие-то вопросы – обращайтесь к специалистам рекламной службы ИА «Плюс», мы всегда рады помочь сделать правильный выбор.






Еще статьи по данной теме

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях

22.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается.
Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

21.05.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации.
Рекламный заголовок

Рекламный заголовок

19.04.2010 | Реклама | Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание.

Вопрос-ответ

Добрый день, можно ли размещать рекламу в Ваших изданиях НЕ фирмам? Частное лицо - альтернатива водонагревателям, а также некоторые изделия для...
Здравствуйте, Анна! Конечно, в наших изданиях могут размещать рекламу и частные лица. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в самое ближайшее...
Здравствуйте! Хотим разместить рекламно - информационную статью в журнале "Дом снаружи и внутри" о керамическом граните. Сориентируйте,...
Здравствуйте, Клавдия! С вами свяжется коммерческий директор Рекламного агентства "Плюс" Марина Царькова и даст полную информацию по размещению....
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вам не нужен курьер с л/а?
Здравствуйте, Татьяна! Оставьте свои координаты, с вами свяжется руководитель отдела распространения Владимир Чеховский. Или сами можете позвонить...
Добрый день! Мне интересует размещение рекламного модуля в Вашем журнале. С кем можно по этому вопросу связаться?
Добрый день!Журналов у нас несколько: "Дом снаружи и внутри", "Особняк", "Строительство+ремонт" и "Стройка". Для получения дополнительной...
Здравствуйте! Мы строительная компания "Новатор";. Можем ли бесплатно получать Ваш журнал "Особняк" у себя в офисе?
Добрый день, Юлия. Мы уже обсудилис вами данный вопрос. По мере выходов журналов они будут вам доставляться. Журнал "Особняк" выходит раз в месяц.