+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Статьи

Виды рекламы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Виды рекламы

Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты ИА «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Это может быть продвижение определенного товара или услуги на рынок, улучшение имиджа компании, доведение до клиентов новой информации, рассказ об акции. Например, если вы выходите на рынок с новым товаром, то логично будет рассказать о нем в статье, если вы хотите показать ассортимент своих товаров или выделить один из них – можно сделать это с помощью рекламного модуля.

Виды рекламных публикаций:

Обзорные публикации (репортажи с производства, статьи, обзоры, интервью). Практически весь спектр журналистских жанров служит рекламным целям. Повествование о деятельности предприятия или интервью с его руководителем, положительные отзывы деловых партнеров и потребителей поднимут имидж компании. Обзорная статья о новинке или ассортименте товаров и их характеристиках донесет до читателя полную и удобную для понимания и анализа информацию. Важно отметить, что эффективность такой рекламы зависит не только от текста, но и от иллюстраций.

Модульные объявления (рекламные блоки, графические макеты). Это знакомые всем рекламные сообщения, ограниченные стандартной площадью, модулем. Как правило, этот вид рекламы содержит привлекающую внимание картинку, небольшой текст, логотип и контакты компании. Размер рекламы колеблется в зависимости от величины рекламного бюджета. Крайне важно грамотно составить текст для такой печатной рекламы.

В журналах «Дом снаружи и внутри» и «Особняк» нередко в роли рекламного модуля выступает иллюстрация к тематической статье: фотография какого-либо товара, снабженная пояснительным текстом и адресом компании.

Существуют определенные требования к макетам, с ними можно ознакомиться, перейдя из раздела «Издания» на страничку нужного журнала или каталога.

Реклама в рубриках. Эта реклама размещается в специальных рубриках, за которыми журналы традиционно закрепляют определенные страницы. Ее главный плюс в том, что читатели знакомы с рубрикой, сами ее находят и уже готовы к позитивному восприятию вашей информации. Они внимательно изучают не только журналистские тексты, но и коммерческие предложения.

Строчные объявления. Это небольшая текстовая реклама, размещаемая в издании построчно. Например, в каталоге «Строительство + ремонт» текст в колонке «товар» должен содержать не более 60 символов, включая пробелы.
Часто строчная реклама используется средними компаниями с небольшим рекламным бюджетом. Кроме того, фирмы размещают строчную рекламу вместе с модульной, чтобы привлечь внимание большего числа покупателей.

Понимание плюсов печатной рекламы и ее специфики позволит выбрать издание, которое донесет вашу информацию до нужного вам клиента. Если у вас остались какие-то вопросы – обращайтесь к специалистам рекламной службы ИА «Плюс», мы всегда рады помочь сделать правильный выбор.






Еще статьи по данной теме

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо

16.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо.
Бесплатные журналы

Бесплатные журналы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Для многих изданий бесплатное распространение выгодно, оно избавляет от неоправданных расходов на розничные сети. Ведь не секрет, что пресса давно уже обеспечивают себя продажей рекламы, а не подпиской и продажей своих номеров.
Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

21.05.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации.

Вопрос-ответ

Очень хочу найти выпуск журнала Дом снаружи и внутри за август 2011г. Интересует спальня с обложки и статья о ней.
Если вас интересуют архивные номера журнала "Дом снаружи и внутри. Новосибирск", то свяжитесь с редакцией, вам помогут. Адрес: Новосибирск, Красный...
Подскажите, как получить прайс-лист на размещение. Интересует раздел услуг.
Здравствуйте, Ольга! Размещение в каком именно журнале или каталоге вас интересует? Чтобы посмотреть прайс интересующего вас издания, просто...
Прошу выслать на электронный адрес прайс на размещение в Журнале "Строительство+Ремонт". torgashin.krn@hormann.com.ru
Здравствуйте, Евгений! Менеджеры журнала обязательно свяжутся с вами. Все интересующие вас моменты вы можете и сами уточнить по тел:...
Добрый день, можно ли размещать рекламу в Ваших изданиях НЕ фирмам? Частное лицо - альтернатива водонагревателям, а также некоторые изделия для...
Здравствуйте, Анна! Конечно, в наших изданиях могут размещать рекламу и частные лица. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в самое ближайшее...
Добрый день! Мне интересует размещение рекламного модуля в Вашем журнале. С кем можно по этому вопросу связаться?
Добрый день!Журналов у нас несколько: "Дом снаружи и внутри", "Особняк", "Строительство+ремонт" и "Стройка". Для получения дополнительной...