+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Газета СТРОЙКА

Газета СТРОЙКА (Красноярск)
Красноярск | «Стройка. Красноярский выпуск» - бесплатная газета, выпускаемая с 2003 года. Группа газет «Стройка» - популярнейшее специализированное издание,... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Статьи

Преимущества рекламы в печатных изданиях

22.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Преимущества рекламы в печатных изданиях

Реклама в печатных изданиях неизменно пользуется огромной популярностью и уважением со стороны читателей и рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается.

Мы с удовольствием расскажем о преимуществах рекламы в печатных изданиях и, ее видах, а также некоторых особенностей публикации рекламы в печатных изданиях ИА «Плюс». Эта информация поможет вам правильно выбрать, где и какую рекламу можно эффективно и выгодно разместить.

Плюсы печатной рекламы:

  • Печатная реклама ненавязчива, как реклама на ТВ или радио, не раздражает, как наружная реклама. Потребитель сам выбирает, что ему нужно и интересно и может потратить на чтение рекламного текста или рассматривание красивой рекламной картинки сколько угодно времени. Уровень понимания и запоминаемости рекламы на телевидении составляет 4 %, в то время как в прессе – 11,5 %.
  • Печатную рекламу легко сохранить, воспроизвести, вернуться к ней, записать адрес и телефон. Издание можно взять с собой в дорогу, отправится с ним за покупками. Большой информационный поток в электронных СМИ и обилие однотипной наружной рекламы, естественно, не позволяют этого сделать.
  • Печатная реклама позволяет найти своего покупателя. Это связано с тем, что каждое издание имеет свою целевую аудиторию, пресса строго сегментирована. Например, аудитория журнала «Дом снаружи и внутри» – это мужчины и женщины старше 25 лет, имеющие средний и выше среднего достаток, ведущие активный образ жизни. Жители коттеджных поселков и элитных многоэтажных жилых комплексов читают журнал Premium, аудиторию журнала «Особняк» составляют мужчины и женщины от 30 лет, со средним или высоким уровнем дохода, занимающиеся или планирующие заняться строительством и обустройством загородного жилья. По результатам исследования аудитории около 60 % розничных потребителей и около 40 % оптовых являются читателями каталога «Строительство + ремонт».  
  • Печатная реклама информативна. Хронометраж аудио- и видеороликов не позволяет донести до потребителя всю необходимую информацию, а у печатной рекламы такая возможность есть. За сравнительно небольшие деньги можно купить как небольшой рекламный блок, так и опубликовать рекламную статью, в которой специалисты агентства «Плюс» доходчиво и красиво донесут до потенциальных клиентов все преимущества вашего предложения.
  • Печатная реклама недорога и эффективна. При небольших затратах на грамотное создание и размещение рекламы в газетах, журналах и каталогах, не сравнимых с расходами на рекламу в электронных СМИ и наружную рекламу, вполне реально получить существенный экономический эффект.

Комментарий

Марина Царькова, руководитель отдела продаж журнала «Дом снаружи и внутри» и журнала «Особняк»:

Печатная реклама очень долговременна. Люди, которые целенаправленно покупают красивые глянцевые журналы, хранят их годами. Человек может вернуться к рекламе в журнале в любое время, в отличие от любого другой рекламы. Кроме того, глянцевые журналы могут внушить читателю доверие к фирме, обеспечить ее узнаваемость. Когда человек постоянно размещается в журнале, он создает ощущение стабильности. Читателям это необходимо, ведь чтобы построить дом или, например, купить итальянскую мебель, нужно отдать кому-то большие деньги. А компании, не внушающей доверия, крупную сумму не заплатишь.






Еще статьи по данной теме

Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет

3.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов.
Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

21.05.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации.
Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо

16.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо.

Вопрос-ответ

Доброго дня! Меня интересует стоимость размещения макета на обложке 1-ой и 4-ой, а так же на внутренних страницах, в журналах "Стройка" и...
Здравствуйте, Вячеслав! Менеджеры журналов свяжутся с вами в самое ближайшее время. Посмотреть прайсы вы можете и самостоятельно,...
Спасибо, интересная информация, только возникает ощущение, что кроме красивого оформления данного исследования ничего тут и нет! А нет самого...
Уважаемый Федор, рада, что вам понравилось оформление проведенного нами исследования. Сразу отвечу на самый главный для Вас вопрос: журнал...
Здравствуйте, подскажите можно ли на Вашем сайте посмотреть журнал за Август 2010
Добрый день! Уточните, какой именно журнал вас интересует. Если речь идет о журналах "Дом снаружи и внутри" и "Особняк", то статьи из августовских...
Добрый день! Мне интересует размещение рекламного модуля в Вашем журнале. С кем можно по этому вопросу связаться?
Добрый день!Журналов у нас несколько: "Дом снаружи и внутри", "Особняк", "Строительство+ремонт" и "Стройка". Для получения дополнительной...