+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Статьи

Преимущества рекламы в печатных изданиях

22.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Преимущества рекламы в печатных изданиях

Реклама в печатных изданиях неизменно пользуется огромной популярностью и уважением со стороны читателей и рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается.

Мы с удовольствием расскажем о преимуществах рекламы в печатных изданиях и, ее видах, а также некоторых особенностей публикации рекламы в печатных изданиях ИА «Плюс». Эта информация поможет вам правильно выбрать, где и какую рекламу можно эффективно и выгодно разместить.

Плюсы печатной рекламы:

  • Печатная реклама ненавязчива, как реклама на ТВ или радио, не раздражает, как наружная реклама. Потребитель сам выбирает, что ему нужно и интересно и может потратить на чтение рекламного текста или рассматривание красивой рекламной картинки сколько угодно времени. Уровень понимания и запоминаемости рекламы на телевидении составляет 4 %, в то время как в прессе – 11,5 %.
  • Печатную рекламу легко сохранить, воспроизвести, вернуться к ней, записать адрес и телефон. Издание можно взять с собой в дорогу, отправится с ним за покупками. Большой информационный поток в электронных СМИ и обилие однотипной наружной рекламы, естественно, не позволяют этого сделать.
  • Печатная реклама позволяет найти своего покупателя. Это связано с тем, что каждое издание имеет свою целевую аудиторию, пресса строго сегментирована. Например, аудитория журнала «Дом снаружи и внутри» – это мужчины и женщины старше 25 лет, имеющие средний и выше среднего достаток, ведущие активный образ жизни. Жители коттеджных поселков и элитных многоэтажных жилых комплексов читают журнал Premium, аудиторию журнала «Особняк» составляют мужчины и женщины от 30 лет, со средним или высоким уровнем дохода, занимающиеся или планирующие заняться строительством и обустройством загородного жилья. По результатам исследования аудитории около 60 % розничных потребителей и около 40 % оптовых являются читателями каталога «Строительство + ремонт».  
  • Печатная реклама информативна. Хронометраж аудио- и видеороликов не позволяет донести до потребителя всю необходимую информацию, а у печатной рекламы такая возможность есть. За сравнительно небольшие деньги можно купить как небольшой рекламный блок, так и опубликовать рекламную статью, в которой специалисты агентства «Плюс» доходчиво и красиво донесут до потенциальных клиентов все преимущества вашего предложения.
  • Печатная реклама недорога и эффективна. При небольших затратах на грамотное создание и размещение рекламы в газетах, журналах и каталогах, не сравнимых с расходами на рекламу в электронных СМИ и наружную рекламу, вполне реально получить существенный экономический эффект.

Комментарий

Марина Царькова, руководитель отдела продаж журнала «Дом снаружи и внутри» и журнала «Особняк»:

Печатная реклама очень долговременна. Люди, которые целенаправленно покупают красивые глянцевые журналы, хранят их годами. Человек может вернуться к рекламе в журнале в любое время, в отличие от любого другой рекламы. Кроме того, глянцевые журналы могут внушить читателю доверие к фирме, обеспечить ее узнаваемость. Когда человек постоянно размещается в журнале, он создает ощущение стабильности. Читателям это необходимо, ведь чтобы построить дом или, например, купить итальянскую мебель, нужно отдать кому-то большие деньги. А компании, не внушающей доверия, крупную сумму не заплатишь.






Еще статьи по данной теме

Бесплатные журналы

Бесплатные журналы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Для многих изданий бесплатное распространение выгодно, оно избавляет от неоправданных расходов на розничные сети. Ведь не секрет, что пресса давно уже обеспечивают себя продажей рекламы, а не подпиской и продажей своих номеров.
Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо

16.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо.
Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет

3.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов.

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Меня интересует стоимость размещения рекламы в журналах "Строительство плюс ремонт" и "Стройка" в г. Красноярске....
Оксана, здравствуйте!Менеджеры интересующих вас журналов обязательно свяжутся с вами, представят все расценки и условия размещения.Спасибо за...
Очень хочу найти выпуск журнала Дом снаружи и внутри за август 2011г. Интересует спальня с обложки и статья о ней.
Если вас интересуют архивные номера журнала "Дом снаружи и внутри. Новосибирск", то свяжитесь с редакцией, вам помогут. Адрес: Новосибирск, Красный...
Заинтересовало издание "Дом снаружи и внутри". По вопросу размещения рекламы: можно ли выслать прайс на мою почту?
Наталья, здравствуйте!Наши менеджеры обязательно вышлют вам на электронный адрес все прайсы. Интересующие вас вопросы вы можете сами задать по...
Добрый день. Скажите, с кем нужно согласовывать рекламу на асфальте города? Мы хотим нарисовать бегущего человека с полными сумками книг на...
Отличная идея! От себя лишь могу порекомендовать обратиться в городской департамент. Там вам обязательно подскажут, с кем собгласовывается реклама...
У Вас есть бесплатное распространение этого журнала? И, если есть, можете ли вы его доставлять к нам в салон на Щорса 76?
Здравствуйте, Марина! Уточните, какое конкретно издание вы имеете в виду. У нас их много. Бесплатно распространяются каталог...