+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Статьи

Преимущества рекламы в печатных изданиях

22.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Преимущества рекламы в печатных изданиях

Реклама в печатных изданиях неизменно пользуется огромной популярностью и уважением со стороны читателей и рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается.

Мы с удовольствием расскажем о преимуществах рекламы в печатных изданиях и, ее видах, а также некоторых особенностей публикации рекламы в печатных изданиях ИА «Плюс». Эта информация поможет вам правильно выбрать, где и какую рекламу можно эффективно и выгодно разместить.

Плюсы печатной рекламы:

  • Печатная реклама ненавязчива, как реклама на ТВ или радио, не раздражает, как наружная реклама. Потребитель сам выбирает, что ему нужно и интересно и может потратить на чтение рекламного текста или рассматривание красивой рекламной картинки сколько угодно времени. Уровень понимания и запоминаемости рекламы на телевидении составляет 4 %, в то время как в прессе – 11,5 %.
  • Печатную рекламу легко сохранить, воспроизвести, вернуться к ней, записать адрес и телефон. Издание можно взять с собой в дорогу, отправится с ним за покупками. Большой информационный поток в электронных СМИ и обилие однотипной наружной рекламы, естественно, не позволяют этого сделать.
  • Печатная реклама позволяет найти своего покупателя. Это связано с тем, что каждое издание имеет свою целевую аудиторию, пресса строго сегментирована. Например, аудитория журнала «Дом снаружи и внутри» – это мужчины и женщины старше 25 лет, имеющие средний и выше среднего достаток, ведущие активный образ жизни. Жители коттеджных поселков и элитных многоэтажных жилых комплексов читают журнал Premium, аудиторию журнала «Особняк» составляют мужчины и женщины от 30 лет, со средним или высоким уровнем дохода, занимающиеся или планирующие заняться строительством и обустройством загородного жилья. По результатам исследования аудитории около 60 % розничных потребителей и около 40 % оптовых являются читателями каталога «Строительство + ремонт».  
  • Печатная реклама информативна. Хронометраж аудио- и видеороликов не позволяет донести до потребителя всю необходимую информацию, а у печатной рекламы такая возможность есть. За сравнительно небольшие деньги можно купить как небольшой рекламный блок, так и опубликовать рекламную статью, в которой специалисты агентства «Плюс» доходчиво и красиво донесут до потенциальных клиентов все преимущества вашего предложения.
  • Печатная реклама недорога и эффективна. При небольших затратах на грамотное создание и размещение рекламы в газетах, журналах и каталогах, не сравнимых с расходами на рекламу в электронных СМИ и наружную рекламу, вполне реально получить существенный экономический эффект.

Комментарий

Марина Царькова, руководитель отдела продаж журнала «Дом снаружи и внутри» и журнала «Особняк»:

Печатная реклама очень долговременна. Люди, которые целенаправленно покупают красивые глянцевые журналы, хранят их годами. Человек может вернуться к рекламе в журнале в любое время, в отличие от любого другой рекламы. Кроме того, глянцевые журналы могут внушить читателю доверие к фирме, обеспечить ее узнаваемость. Когда человек постоянно размещается в журнале, он создает ощущение стабильности. Читателям это необходимо, ведь чтобы построить дом или, например, купить итальянскую мебель, нужно отдать кому-то большие деньги. А компании, не внушающей доверия, крупную сумму не заплатишь.






Еще статьи по данной теме

Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет

3.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов.
Рекламный заголовок

Рекламный заголовок

19.04.2010 | Реклама | Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание.
Виды рекламы

Виды рекламы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок

Вопрос-ответ

Можно ли получить прайс на размещения рекламы в Журнале "dom"?
Здравствуйте, Ольга! Наши менеджеры с вами свяжутся. Ознакомиться с расценками вы можете и самостоятельно, просто зарегистрировавшись на этом сайте.
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, прайс-лист и календарь мероприятий, в которых Ваше издание планирует участвовать в этом году! Заранее благодарю...
Здравствуйте, Юлия! У нас много изданий: глянцевые журналы, тематические газеты и каталог. Уточните, что именно вас интересует.
Здравствуйте! Интересует стоимость размещения рекламы.
Здравствуйте, Анатолий. Менеджеры наших изданий в самое ближайшее время свяжутся с вами по электронной почте. Вы и сами можете уточнить...
здравствуйте. где можно найти Ваш журнал издания 2005 г., месяц примерно май-август, там был проект квартиры хрущевки -комната и кухня (гарнитур...
Здравствуйте, Майя!Архивные статьи журналов представлены в электронном виде на сайтах www.sibdesigner.ru и www.strk.ruБлагодарим за интерес к нашим...
Здравствуйте! Меня интересует стоимость размещения рекламы в журналах "Строительство плюс ремонт" и "Стройка" в г. Красноярске....
Оксана, здравствуйте!Менеджеры интересующих вас журналов обязательно свяжутся с вами, представят все расценки и условия размещения.Спасибо за...