+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Статьи

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений
Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. Наверняка вы думали об этом, но, скорее всего, не придавали этому большое значение. При написании рекламного обращения необходимо учитывать множество аспектов, и один из них - это как раз вышеуказанное различие.

Попытаемся сравнить умозаключения мужчин и женщин при совершении покупки. Мужчины приобретают товар с конкретной целью, у женщин причин для покупки больше: удовлетворить потребность, расслабиться, пообщаться с другом, а может, досадить любимой подруге. Для большинства мужчин просто необходима спецификация технических аспектов, процессов, качества и т. д. Но выводы и заключения они делают, базируясь на своем собственном мнении. На прекрасную половину крайне велико влияние предоставляемой продавцом информации, его мнение, советы и т.д. Сильный пол любит логически предоставленную информацию, женщины в этом плане – «всеядны». Мужчины быстро принимают решение о приобретении товара, женщины семь раз отмеряют и не еще факт, что после этого режут. Для прекрасной половины покупка - это прежде всего времяпрепровождение. Мужчины делают это для увеличения своих собственных ценностей, позиций, благополучия себя и своей семьи, при этом они опираются больше на факты и числа, чем на общепринятые мнения, как зачастую поступают женщины. Для сильного пола покупка - это инвестиция либо как минимум удовлетворение необходимой потребности, дамы делают покупки, которые затрагивают их эмоционально, заставляют чувствовать себя хорошо или выглядеть намного лучше.

Наши размышления можно продолжать до бесконечности, но, опираясь уже на вышесказанное, можно гораздо эффективнее составить рекламное обращение к вашим потенциальным клиентам.






Еще статьи по данной теме

Интернет-проекты ИА «Плюс» – держим нос по ветру

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

17.09.2013 | Агентство Плюс | Кравцова Ксения | Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета.
Размещение рекламы

Размещение рекламы

31.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия | Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс.
Составляем эффективный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

4.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия | Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание.

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Очень хотелось бы получить июньский номер журнала "Премиум". Как это можно сделать? Тел. 271-62-91 Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ирина! Журнал "Premium" распространяется по элитным домам Красноярска и коттеджным поселкам. Курьерская доставка осуществляется...
Спасибо, интересная информация, только возникает ощущение, что кроме красивого оформления данного исследования ничего тут и нет! А нет самого...
Уважаемый Федор, рада, что вам понравилось оформление проведенного нами исследования. Сразу отвечу на самый главный для Вас вопрос: журнал...
Хотела бы представить на страницах журнала свой новый реализованный проект. 3х комнатная квартира в г. Новосибирске.
Добрый день, Елена! Вы можете предложить ваш реализованный проект главному редактору новосибирских журналов "Дом снаружи и внутри" и "Особняк"...
Доброго дня! Меня интересует стоимость размещения макета на обложке 1-ой и 4-ой, а так же на внутренних страницах, в журналах "Стройка" и...
Здравствуйте, Вячеслав! Менеджеры журналов свяжутся с вами в самое ближайшее время. Посмотреть прайсы вы можете и самостоятельно,...
Скажите пожалуйста, сколько будут стоить макеты размером примерно 75мм х 28мм на обложке Стройки и Строительство+ремонт. На макете будет сайт,...
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обращение! Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и расскажут обо всех расценках. Уточнить все интересующие вас...