+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Статьи

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений
Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. Наверняка вы думали об этом, но, скорее всего, не придавали этому большое значение. При написании рекламного обращения необходимо учитывать множество аспектов, и один из них - это как раз вышеуказанное различие.

Попытаемся сравнить умозаключения мужчин и женщин при совершении покупки. Мужчины приобретают товар с конкретной целью, у женщин причин для покупки больше: удовлетворить потребность, расслабиться, пообщаться с другом, а может, досадить любимой подруге. Для большинства мужчин просто необходима спецификация технических аспектов, процессов, качества и т. д. Но выводы и заключения они делают, базируясь на своем собственном мнении. На прекрасную половину крайне велико влияние предоставляемой продавцом информации, его мнение, советы и т.д. Сильный пол любит логически предоставленную информацию, женщины в этом плане – «всеядны». Мужчины быстро принимают решение о приобретении товара, женщины семь раз отмеряют и не еще факт, что после этого режут. Для прекрасной половины покупка - это прежде всего времяпрепровождение. Мужчины делают это для увеличения своих собственных ценностей, позиций, благополучия себя и своей семьи, при этом они опираются больше на факты и числа, чем на общепринятые мнения, как зачастую поступают женщины. Для сильного пола покупка - это инвестиция либо как минимум удовлетворение необходимой потребности, дамы делают покупки, которые затрагивают их эмоционально, заставляют чувствовать себя хорошо или выглядеть намного лучше.

Наши размышления можно продолжать до бесконечности, но, опираясь уже на вышесказанное, можно гораздо эффективнее составить рекламное обращение к вашим потенциальным клиентам.






Еще статьи по данной теме

Интернет-проекты ИА «Плюс» – держим нос по ветру

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

17.09.2013 | Агентство Плюс | Кравцова Ксения | Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета.
Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

18.02.2010 | Агентство Плюс | Шальнева Елена | Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и активно развивающуюся строительную отрасль.
Создание эффективного макета

Создание эффективного макета

10.01.2010 | Агентство Плюс | Царькова Марина |

Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС».

Вы дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над созданием макета может быть существенно затруднен из-за недопонимания сторонами друг друга или из-за недостатка информации.

Существует несколько простых правил, выведенных опытным путем.


Вопрос-ответ

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли у вас оформить летнюю студенческую практику от ИАиД, СФУ?
Здравствуйте, Анастасия! У нас информационное агенство, тематические журналы, непосредственно дизайнеры у нас не работают. Но вы можете попробовать...
Добрый день. Меня интересует размещение рекламной статьи в журнале "Дом снаружи и внутри". Прошу выслать на почту прайс.
Здравствуйте, Наталья! Все расценки вы найдете, если зарегистрируетесь на этом сайте. Или позвоните в редакцию по тел: +7 (383) 362-08-63, вам все...
Какие ваши основные преимущества и отличия от других участников рынка рекламы?
Елена, уточните о каком конкретно рекламной компании идет речь? Просто странно сравнивать между собой рекламные агентства. Каждый из участников на...
Здравствуйте. Хочу разместить в Вашем журнале услуги дизайн интерьера. Подскажите, с кем я могу связаться, чтобы обсудить вопросы по рекламе!...
Здравствуйте, Олеся!Реклама в каком именно журнале вас интересует? По вопросам размещения вы можете задавать все интересующие вас вопросы...