+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Статьи

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений
Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. Наверняка вы думали об этом, но, скорее всего, не придавали этому большое значение. При написании рекламного обращения необходимо учитывать множество аспектов, и один из них - это как раз вышеуказанное различие.

Попытаемся сравнить умозаключения мужчин и женщин при совершении покупки. Мужчины приобретают товар с конкретной целью, у женщин причин для покупки больше: удовлетворить потребность, расслабиться, пообщаться с другом, а может, досадить любимой подруге. Для большинства мужчин просто необходима спецификация технических аспектов, процессов, качества и т. д. Но выводы и заключения они делают, базируясь на своем собственном мнении. На прекрасную половину крайне велико влияние предоставляемой продавцом информации, его мнение, советы и т.д. Сильный пол любит логически предоставленную информацию, женщины в этом плане – «всеядны». Мужчины быстро принимают решение о приобретении товара, женщины семь раз отмеряют и не еще факт, что после этого режут. Для прекрасной половины покупка - это прежде всего времяпрепровождение. Мужчины делают это для увеличения своих собственных ценностей, позиций, благополучия себя и своей семьи, при этом они опираются больше на факты и числа, чем на общепринятые мнения, как зачастую поступают женщины. Для сильного пола покупка - это инвестиция либо как минимум удовлетворение необходимой потребности, дамы делают покупки, которые затрагивают их эмоционально, заставляют чувствовать себя хорошо или выглядеть намного лучше.

Наши размышления можно продолжать до бесконечности, но, опираясь уже на вышесказанное, можно гораздо эффективнее составить рекламное обращение к вашим потенциальным клиентам.






Еще статьи по данной теме

Рекламные агентства

Рекламные агентства

2.04.2010 | Агентство Плюс | Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс».
Составляем эффективный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

4.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия | Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание.
Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

18.02.2010 | Агентство Плюс | Шальнева Елена | Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и активно развивающуюся строительную отрасль.

Вопрос-ответ

Как лучше спланировать размещение рекламы в каталоге «Строительство + Ремонт»?
При планировании рекламы следует учитывать ее «накопительный» эффект. Дело в том, что читатели, взявшие каталог со стоек, зачастую не...
Нужно ли использовать предоставляемые бонусом строки?
Мы рекомендуем всем клиентам использовать предоставляемые бонусом строки. Во-первых, так как «Строительство + ремонт» - это каталог,...
Здравствуйте! заинтересовало ваше издание Премиум. Хотелось бы посмотреть на прайс.
Дарья, день добрый. Рада что Вас заинтересовало размещение рекламы в журнале ПРЕМИУМ. Ответ отправлен на Ваш почтовый ящик.
подскажите, пожалуйста, вы свои журналы печатаете сами или в сотрудничестве с какой-либо типографией?
Здравствуйте, Наталья!Разумеется, наши журналы печатаются в типографиях, но сами мы не являемся собственниками типографии.
Здравствуйте! Вопрос относительно карты скидок "единая карта": является ли карта именной или ей может пользоваться каждый кому...
Добрый день! Карта, вышедшая в издании "Формула красивого дома" не именная. Где действуют скидки и до какого числа, можно посмотреть...