+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Статьи

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений
Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. Наверняка вы думали об этом, но, скорее всего, не придавали этому большое значение. При написании рекламного обращения необходимо учитывать множество аспектов, и один из них - это как раз вышеуказанное различие.

Попытаемся сравнить умозаключения мужчин и женщин при совершении покупки. Мужчины приобретают товар с конкретной целью, у женщин причин для покупки больше: удовлетворить потребность, расслабиться, пообщаться с другом, а может, досадить любимой подруге. Для большинства мужчин просто необходима спецификация технических аспектов, процессов, качества и т. д. Но выводы и заключения они делают, базируясь на своем собственном мнении. На прекрасную половину крайне велико влияние предоставляемой продавцом информации, его мнение, советы и т.д. Сильный пол любит логически предоставленную информацию, женщины в этом плане – «всеядны». Мужчины быстро принимают решение о приобретении товара, женщины семь раз отмеряют и не еще факт, что после этого режут. Для прекрасной половины покупка - это прежде всего времяпрепровождение. Мужчины делают это для увеличения своих собственных ценностей, позиций, благополучия себя и своей семьи, при этом они опираются больше на факты и числа, чем на общепринятые мнения, как зачастую поступают женщины. Для сильного пола покупка - это инвестиция либо как минимум удовлетворение необходимой потребности, дамы делают покупки, которые затрагивают их эмоционально, заставляют чувствовать себя хорошо или выглядеть намного лучше.

Наши размышления можно продолжать до бесконечности, но, опираясь уже на вышесказанное, можно гораздо эффективнее составить рекламное обращение к вашим потенциальным клиентам.






Еще статьи по данной теме

Размещение рекламы

Размещение рекламы

31.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия | Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс.
Интернет-проекты ИА «Плюс» – держим нос по ветру

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

17.09.2013 | Агентство Плюс | Кравцова Ксения | Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета.
Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

18.02.2010 | Агентство Плюс | Шальнева Елена | Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и активно развивающуюся строительную отрасль.

Вопрос-ответ

здравствуйте. где можно найти Ваш журнал издания 2005 г., месяц примерно май-август, там был проект квартиры хрущевки -комната и кухня (гарнитур...
Здравствуйте, Майя!Архивные статьи журналов представлены в электронном виде на сайтах www.sibdesigner.ru и www.strk.ruБлагодарим за интерес к нашим...
Хотелось бы получить прайс на размещение рекламы (пиломатериалы) в журнале "Стройка. Красноярск". lesprom024@yandex.ru
Здравствуйте, Богдан! Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время. Все вопросы вы и сами можете задать по тел: 2-911-211 (многоканальный).
Доброго дня!отправьте пожалуйста прайс лист на размещениев издание Строительство и ремонт.С уважением Анна
Спасибо за обращение!Менеджеры журнала "Строительство и ремонт" уже отправили на ваш электронный адрес коммерческое предложение!
Можно ознакомиться с коммерческим предложением? Интересует очень размещение у вас, а именно в журнале "Дом снаружи и внутри" и...
Татьяна, здравствуйте!Наши менеджеры уже сегодня отправят вам коммерческое предложение. Впрочем, вы и сами сможете связаться с нами по телефону...
Здравствуйте! Я являюсь частным архитектором-дизайнером! Можно у Вас оформить рекламу? Спасибо
Здравствуйте, Светалана! С расценками можно ознакомиться, просто зарегистрировавшись на этом сайте. Или позвоните по телефону: 2-911-211, вас...