+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Статьи

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений
Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. Наверняка вы думали об этом, но, скорее всего, не придавали этому большое значение. При написании рекламного обращения необходимо учитывать множество аспектов, и один из них - это как раз вышеуказанное различие.

Попытаемся сравнить умозаключения мужчин и женщин при совершении покупки. Мужчины приобретают товар с конкретной целью, у женщин причин для покупки больше: удовлетворить потребность, расслабиться, пообщаться с другом, а может, досадить любимой подруге. Для большинства мужчин просто необходима спецификация технических аспектов, процессов, качества и т. д. Но выводы и заключения они делают, базируясь на своем собственном мнении. На прекрасную половину крайне велико влияние предоставляемой продавцом информации, его мнение, советы и т.д. Сильный пол любит логически предоставленную информацию, женщины в этом плане – «всеядны». Мужчины быстро принимают решение о приобретении товара, женщины семь раз отмеряют и не еще факт, что после этого режут. Для прекрасной половины покупка - это прежде всего времяпрепровождение. Мужчины делают это для увеличения своих собственных ценностей, позиций, благополучия себя и своей семьи, при этом они опираются больше на факты и числа, чем на общепринятые мнения, как зачастую поступают женщины. Для сильного пола покупка - это инвестиция либо как минимум удовлетворение необходимой потребности, дамы делают покупки, которые затрагивают их эмоционально, заставляют чувствовать себя хорошо или выглядеть намного лучше.

Наши размышления можно продолжать до бесконечности, но, опираясь уже на вышесказанное, можно гораздо эффективнее составить рекламное обращение к вашим потенциальным клиентам.






Еще статьи по данной теме

Размещение рекламы

Размещение рекламы

31.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия | Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс.
Составляем эффективный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

4.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия | Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание.
Создание эффективного макета

Создание эффективного макета

10.01.2010 | Агентство Плюс | Царькова Марина |

Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС».

Вы дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над созданием макета может быть существенно затруднен из-за недопонимания сторонами друг друга или из-за недостатка информации.

Существует несколько простых правил, выведенных опытным путем.


Вопрос-ответ

Как получить работу в вашем журнале. Корреспондент, грамотные статьи и рецензии.
Уважаемый Иван! Вообще-то сейчас у нас не идет набор корреспондентов, но, поскольку наше издательство выпускает много изданий, периодически...
Заинтересовало издание "Дом снаружи и внутри". По вопросу размещения рекламы: можно ли выслать прайс на мою почту?
Наталья, здравствуйте!Наши менеджеры обязательно вышлют вам на электронный адрес все прайсы. Интересующие вас вопросы вы можете сами задать по...
Хотелось бы получить прайс на размещение рекламы (пиломатериалы) в журнале "Стройка. Красноярск". lesprom024@yandex.ru
Здравствуйте, Богдан! Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время. Все вопросы вы и сами можете задать по тел: 2-911-211 (многоканальный).
Доброго дня!отправьте пожалуйста прайс лист на размещениев издание Строительство и ремонт.С уважением Анна
Спасибо за обращение!Менеджеры журнала "Строительство и ремонт" уже отправили на ваш электронный адрес коммерческое предложение!
Здравствуйте, интересует стоимость подачи объявления во все ваши журналы. Отправте пожалуйста ваш прайс-лист, возможно долговременное сотрудничество.
Артур, добрый день! К сожалению, для более полного ответа не хватает информации от Вас, но вопросы и наши предложения уже отправила на Ваш e-mail.