+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Статьи

Создание эффективного макета

10.01.2010 | Агентство Плюс | Царькова Марина
Создание эффективного макета

Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС».


Вы (клиент) дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над созданием макета может быть существенно затруднен из-за недопонимания сторонами друг друга или из-за недостатка информации. Сбор информации обычно проходит устно, но лучше использовать БРИФ, особенно для создания нового макета либо нового продукта. Причем БРИФ стоит заполнять Вам вместе с менеджером — он разъясняет смысл вопросов и тем самым формирует понимание конечного результата. Этот процесс очень важен для Вас, ведь Вы можете не осознавать до конца, чего хотите от размещения макета.


Существует несколько простых правил, выведенных опытным путем:

- чем больше информации Вы даете менеджеру, тем проще ему будет обозначить цель перед дизайнером, и значит, тем ближе становится удовлетворительный результат;

- исключите из диалога такие «размытые» определения, как «красивый макет», «теплые оттенки», «благородный серо-коричневый цвет», «не нравится», «что-то пусто» и пр.

- но лучше положиться на профессионализм наших дизайнеров.


Производство макетов может происходить двумя способами.

Вы сами знаете, как должен выглядеть макет. В этом случае Вы даете свои предыдущие макеты, бренд-бук или просто вещий сон, в котором Вы увидели свой макет. Главное, чтобы дизайнер получил то, на что может опираться в своей работе – образцы, стиль и т. п. Таким образом, Вы используете дизайнера просто как «руки». И часто получается результат, который удовлетворит Ваш вкус.

Второй способ производства макета – сотрудничество с дизайнером, при котором он может использовать свой накопленный опыт и натренированный вкус. В этом случае добейтесь от менеджера ИА ПЛЮС четкого изложения главной мысли послания, настроения и ощущения, которые должен получить зритель макета. А уже средства, как достичь нужного результата, определяет сам дизайнер. Этот путь не гарантирует получение идеального результата, но шансов все же больше, чем в первом случае.

Хорошо бы сразу решить, по какому пути пойдет процесс.


Есть несколько типичных заблуждений по отношению к готовому дизайну:

Например: «Написать всю информацию крупными буквами, а то много свободного места» - В этом случае пропадает главная мысль макета, он становится невнятным и сумбурным. Это так же нелепо, как выйти и громко, без пауз проорать все на одном дыхании и уйти со сцены. Свободное место на макете выполняет роль пауз, а размер букв – громкость высказывания.

Слова, сказанные спокойно, но в полной тишине, звучат весомее и четче, чем истошный крик в гомоне. Также и некрупный заголовок, окруженный «пустым местом», звучит (читается) серьезнее и весомее, чем большие буквы на рябом фоне фотографии или среди таких же крупных слов.

А зачем крупно «орать» номер телефона на макете, если вы продаете кафель? Какими бы крупными ни были цифры, мало шансов, что у зрителя врежется этот телефон в память, если кафель ему не нужен. Уж лучше в макете большее значение придать самому кафелю, торговой марке, а не тратить дорогое время и внимание зрителя на тупые, ни о чем не говорящие цифры…


Или: «Давайте попробуем другой цвет»

На экране может отображаться больше 16 миллионов цветов!!! Можно полжизни перебирать оттенки, а на бумаге, отпечатанные на офсетном станке, они все равно будут выглядеть по-другому. Цвет зависит от того, что и кому вы хотите сказать. Цвет может быть «строгий», «женский», «легкомысленный», «романтичный»… Но самое главное в выборе цвета – текст должен нормально читаться! К сожалению, есть «плохие» цвета, их использование при офсетной печати гарантированно даст грязь, размытость и т.д. Про них очень хорошо знают дизайнеры Информационного агентства ПЛЮС по личному опыту. Лучше всего уже выбрать три, четыре, ну пять фирменных шрифтов. Запомнить их цифровые показатели и использовать в рекламе. И вам хорошо – вся реклама приобретает хоть какую-то постоянную индивидуальность, и дизайнеру не нужно тыкать пальцем в палитру, пытаясь угадать, какой оттенок нужен сегодня.


А еще: «Поиграйте шрифтами» - Если не меняется тема макета, содержание макета, аудитория макета, то для чего менять шрифт? Чтобы красиво было? Так термин «красиво» уже исключен из диалога...


И наконец: «Чтобы макет выглядел по-новому» - Для этого придумайте с менеджером новое обращение, новую акцию… Тупая смена шрифта в этом случае совершенно бессмысленна. Шрифт ведь тоже может быть «женским», «архаичным», «строгим», «классическим»… Каждый шрифт должен быть уместен… Со шрифтами, как с цветами – используйте свои постоянные, фирменные… И всем будет счастье и «эффект присутствия».


Существует негласное правило не допускать клиентов до дизайнеров. Дизайнер, как творческий человек, не обладая навыками коммуникативного общения, может омрачить отношения с клиентом, например, отправить его к черту с такими корректировками. Более того, он не очень разбирается в Ваших маркетинговых целях и задачах. Только менеджер, настоящий профессионал в области коммуникаций и маркетинга, всегда помнит о цели и учитывает интересы всех сторон.

А цель одна — сделать макет, который будет эффективным.






Еще статьи по данной теме

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений | Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково.
Рекламные агентства

Рекламные агентства

2.04.2010 | Агентство Плюс | Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс».
Интернет-проекты ИА «Плюс» – держим нос по ветру

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

17.09.2013 | Агентство Плюс | Кравцова Ксения | Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета.

Вопрос-ответ

Здравствуйте. Скажите почему Ваши журналы не доставляют в офисное здание по адресу Шахтеров 16а. Здесь очень много разных компаний, которым нужны...
Настя, стойка с нашими изданиями "Стройка", "Строительство и ремонт", "Формула красивого дома" разположена на Шахтеров 16а в коридоре, по пути к...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вам не нужен курьер с л/а?
Здравствуйте, Татьяна! Оставьте свои координаты, с вами свяжется руководитель отдела распространения Владимир Чеховский. Или сами можете позвонить...
Добрый день! Архивы красноярских журналов "Дом снаружи и внутри" и "Особняк" доступны для скачивания и просмотра. А почему...
Здравствуйте, Светлана! Теперь и мы задались этим вопросом... Обещаем что-нибудь придумать в самое ближайшее время!
Существует ли отсрочка платежа либо какие-то другие варианты оплаты рекламы, кроме 100% предоплаты?
Других вариантов оплаты рекламы в журналах и газетах нет. Мы работаем только по предоплате.
Скажите, пожалуйста, возможно ли размещение в вашем журнале рекламы мебельной компании, и как вы считаете, насколько это целесообразно и...
Здравствуйте, Александр! Какое именно издание вы имеете в виду? У нас их много. Есть глянцевые журналы, где эффектино размещаются многие компании,...