+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Статьи

Создание эффективного макета

10.01.2010 | Агентство Плюс | Царькова Марина
Создание эффективного макета

Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС».


Вы (клиент) дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над созданием макета может быть существенно затруднен из-за недопонимания сторонами друг друга или из-за недостатка информации. Сбор информации обычно проходит устно, но лучше использовать БРИФ, особенно для создания нового макета либо нового продукта. Причем БРИФ стоит заполнять Вам вместе с менеджером — он разъясняет смысл вопросов и тем самым формирует понимание конечного результата. Этот процесс очень важен для Вас, ведь Вы можете не осознавать до конца, чего хотите от размещения макета.


Существует несколько простых правил, выведенных опытным путем:

- чем больше информации Вы даете менеджеру, тем проще ему будет обозначить цель перед дизайнером, и значит, тем ближе становится удовлетворительный результат;

- исключите из диалога такие «размытые» определения, как «красивый макет», «теплые оттенки», «благородный серо-коричневый цвет», «не нравится», «что-то пусто» и пр.

- но лучше положиться на профессионализм наших дизайнеров.


Производство макетов может происходить двумя способами.

Вы сами знаете, как должен выглядеть макет. В этом случае Вы даете свои предыдущие макеты, бренд-бук или просто вещий сон, в котором Вы увидели свой макет. Главное, чтобы дизайнер получил то, на что может опираться в своей работе – образцы, стиль и т. п. Таким образом, Вы используете дизайнера просто как «руки». И часто получается результат, который удовлетворит Ваш вкус.

Второй способ производства макета – сотрудничество с дизайнером, при котором он может использовать свой накопленный опыт и натренированный вкус. В этом случае добейтесь от менеджера ИА ПЛЮС четкого изложения главной мысли послания, настроения и ощущения, которые должен получить зритель макета. А уже средства, как достичь нужного результата, определяет сам дизайнер. Этот путь не гарантирует получение идеального результата, но шансов все же больше, чем в первом случае.

Хорошо бы сразу решить, по какому пути пойдет процесс.


Есть несколько типичных заблуждений по отношению к готовому дизайну:

Например: «Написать всю информацию крупными буквами, а то много свободного места» - В этом случае пропадает главная мысль макета, он становится невнятным и сумбурным. Это так же нелепо, как выйти и громко, без пауз проорать все на одном дыхании и уйти со сцены. Свободное место на макете выполняет роль пауз, а размер букв – громкость высказывания.

Слова, сказанные спокойно, но в полной тишине, звучат весомее и четче, чем истошный крик в гомоне. Также и некрупный заголовок, окруженный «пустым местом», звучит (читается) серьезнее и весомее, чем большие буквы на рябом фоне фотографии или среди таких же крупных слов.

А зачем крупно «орать» номер телефона на макете, если вы продаете кафель? Какими бы крупными ни были цифры, мало шансов, что у зрителя врежется этот телефон в память, если кафель ему не нужен. Уж лучше в макете большее значение придать самому кафелю, торговой марке, а не тратить дорогое время и внимание зрителя на тупые, ни о чем не говорящие цифры…


Или: «Давайте попробуем другой цвет»

На экране может отображаться больше 16 миллионов цветов!!! Можно полжизни перебирать оттенки, а на бумаге, отпечатанные на офсетном станке, они все равно будут выглядеть по-другому. Цвет зависит от того, что и кому вы хотите сказать. Цвет может быть «строгий», «женский», «легкомысленный», «романтичный»… Но самое главное в выборе цвета – текст должен нормально читаться! К сожалению, есть «плохие» цвета, их использование при офсетной печати гарантированно даст грязь, размытость и т.д. Про них очень хорошо знают дизайнеры Информационного агентства ПЛЮС по личному опыту. Лучше всего уже выбрать три, четыре, ну пять фирменных шрифтов. Запомнить их цифровые показатели и использовать в рекламе. И вам хорошо – вся реклама приобретает хоть какую-то постоянную индивидуальность, и дизайнеру не нужно тыкать пальцем в палитру, пытаясь угадать, какой оттенок нужен сегодня.


А еще: «Поиграйте шрифтами» - Если не меняется тема макета, содержание макета, аудитория макета, то для чего менять шрифт? Чтобы красиво было? Так термин «красиво» уже исключен из диалога...


И наконец: «Чтобы макет выглядел по-новому» - Для этого придумайте с менеджером новое обращение, новую акцию… Тупая смена шрифта в этом случае совершенно бессмысленна. Шрифт ведь тоже может быть «женским», «архаичным», «строгим», «классическим»… Каждый шрифт должен быть уместен… Со шрифтами, как с цветами – используйте свои постоянные, фирменные… И всем будет счастье и «эффект присутствия».


Существует негласное правило не допускать клиентов до дизайнеров. Дизайнер, как творческий человек, не обладая навыками коммуникативного общения, может омрачить отношения с клиентом, например, отправить его к черту с такими корректировками. Более того, он не очень разбирается в Ваших маркетинговых целях и задачах. Только менеджер, настоящий профессионал в области коммуникаций и маркетинга, всегда помнит о цели и учитывает интересы всех сторон.

А цель одна — сделать макет, который будет эффективным.






Еще статьи по данной теме

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

29.01.2010 | Агентство Плюс | Филистович Евгений | Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково.
Размещение рекламы

Размещение рекламы

31.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия | Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс.
Составляем эффективный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

4.03.2010 | Агентство Плюс | Арефьева Юлия | Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание.

Вопрос-ответ

Как лучше спланировать размещение рекламы в каталоге «Строительство + Ремонт»?
При планировании рекламы следует учитывать ее «накопительный» эффект. Дело в том, что читатели, взявшие каталог со стоек, зачастую не...
Хотела бы представить на страницах журнала свой новый реализованный проект. 3х комнатная квартира в г. Новосибирске.
Добрый день, Елена! Вы можете предложить ваш реализованный проект главному редактору новосибирских журналов "Дом снаружи и внутри" и "Особняк"...
Можно ли оформить подписку на ваш журнал, если я живу в Норильске? Куда обращаться?
Ева, к сожалению, оформить подписку в Норильске не получится. Но можно попробовать другие варианты. Все нюансы вы можете уточнить у руководителя...
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, прайс-лист и календарь мероприятий, в которых Ваше издание планирует участвовать в этом году! Заранее благодарю...
Здравствуйте, Юлия! У нас много изданий: глянцевые журналы, тематические газеты и каталог. Уточните, что именно вас интересует.
В каком выпуске и журнале (или сайте) смотреть фото с праздника юбилейного выпуска журнала "Дом снаружи и внутри"на красном кольце?
Здравствуйте, Надежда!Наиболее интересные и яркие фотографии с праздника вы можетей найти на страницах октябрьского выпуска журнала "Дом сраружи и...