Новости
К спортсменам в рекламе красноярцы относятся положительно
3.03.2010 |
Реклама
Накануне Олимпийских игр в Ванкувере проводился очередной опрос на тему участия спортсменов в рекламе тех или иных товаров. По данным исследования, более половины респондентов к подобным инициативам спортивных кумиров относится положительно.
Как выяснилось, 43 % опрошенных поддерживают деятельность спортсменов по продвижению товаров на рынок, опираясь на то, что «такая практика существует во всем мире». 8 % респондентов с одобрением отзываются о таких проектах в связи с тем, что «реклама с участием спортсменов дает уверенность в качестве товара». Еще 43 % придерживаются нейтралитета к рекламной активности спортсменов, если речь идет о рекламе спорттоваров, так как не видят ничего зазорного в том, чтобы совмещать мировые рекорды с пропагандой здорового образа жизни. Отрицательно относятся к участию спортсменов в рекламе лишь 6 %. Причем 3 % опрошенных считают, что такая реклама вводит потребителей в заблуждение, а остальные 3 % респондентов убеждены, что это просто неспортивно.
Кстати, если сравнить мнения мужчин и женщин, то сильная половина оказалась более категорична, чем достаточно сдержанная прекрасная половина. Среди мужчин количество позитивно отзывающихся об участии звезд спорта в рекламе в полтора раза выше, чем среди женщин, однако уровень противников участия спортсменов в рекламе почти в два раза больше (9 % против 5 %). Зато почти каждая вторая женщина (53 %) нормально относится, если речь идет о рекламе спортивных товаров. Среди мужчин этот показатель равняется 31 %.