+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Размещение рекламы

Размещение рекламы
Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс. далее... 

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Новости

Анонс тематических статей на апрель в журнале "Стройка"

23.03.2016 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Филистович Евгений
Анонс тематических статей на апрель в журнале "Стройка"

Читайте в апреле!

 

 

13 от 11 апреля будет принимать участие в выставке «Сибирская дача». В центре внимания две актуальных темы: «Весенние работы в саду» и «Окна».

Апрель – время активных работ на садовом участке. Какие работы проводятся в весенний период в саду – перечислим все по порядку, чтобы ничего не упустить.

А также поговорим о том, какие окна сегодня наиболее предпочтительны у потребителей: пластик или дерево? Попробуем сравнить все доступные варианты, ведь каждый из них обладает как достоинствами, так и недостатками.

 

В №15 от 25 апреля рассмотрим тему «Инженерные сети».

Строительный объект будет считаться жилым домом только тогда, когда он будет обеспечен всеми необходимыми коммуникациями – теплоснабжением, водоснабжением и канализацией. О чудесном превращении бездушной коробки в уютное гнездышко мы и поговорим в этой статье.

 

 

ООО «СтройИнформ»

660017, г. Красноярск, а/я 20713

ул. Обороны, 3, офис 303

тел. (391) 22-666-22






Еще новости по данной теме

Составлен качественный портрет читателя газеты «Стройка»

Составлен качественный портрет читателя газеты «Стройка»

3.05.2011 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | Газета «Стройка» провела целый ряд исследований с целью составить качественный портрет своего читателя; узнать, как он пользуется изданием и рекламой, расположенной в нем; какие рубрики имеют больший спрос; какая реклама вызывает больше доверия и пр.
Анонс тематических статей на август в журнале «Стройка»

Анонс тематических статей на август в журнале «Стройка»

15.07.2015 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | В августе журнал «Стройка» готовит для вас много актуальных тематических статей. Спешите разместить и свою информацию!
Анонс тематических статей на август в журнале «Стройка. Красноярский выпуск»

Анонс тематических статей на август в журнале «Стройка. Красноярский выпуск»

16.07.2013 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Шальнева Елена | В августе говорим о современных материалах и технологиях строительства; водонагревателях; брусчатке, бордюрах, тротуарной плитке, а также выбираем и укладываем ламинат, паркет, линолеум.

Вопрос-ответ

Скажите, пожалуйста, возможно ли размещение в вашем журнале рекламы мебельной компании, и как вы считаете, насколько это целесообразно и...
Здравствуйте, Александр! Какое именно издание вы имеете в виду? У нас их много. Есть глянцевые журналы, где эффектино размещаются многие компании,...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит размещение в журнале "Дом снаружи и внутри" (рекламный блок, статья или иные виды...
Здравствуйте, Юлия! Все расценки вы найдете, если зарегистрируетесь на этом сайте. Или позвоните в редакцию по тел: +7 (391) 291-12-11, вам все...
Хотелось бы знать, сколько стоит разметить у вас рекламу?
Здравствуйте, Мария! Чтобы посмотреть прайс интересующего вас издания, просто зарегистрируйтесь на этом сайте.
Отправьте, пожалуйста, информацию о расценках на рекламные модули и объявления в газете "Стройка" и в каталоге "Строительство +...
Здравствуйте, Ксения!Наши менеджеры вышлют всю интересующую вас информацию вам на электронную почту. Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Хотим поместить рекламу своей продукции (полиэтиленовые трубы) в "Стройку" и в "Строительство+Ремонт". Как это можно сделать?...
Здравствуйте, Василий Владимирович! Наши менеджеры свяжутся с вами. В любом случае, узнать всю интересующую вас информацию вы можете, просто...