+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем
Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и... далее... 

Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет
В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов. далее... 

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо
Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо. далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Новости

"Марафон выгодных покупок" Награждаем победителей

26.02.2016 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Филистович Евгений
"Марафон выгодных покупок" Награждаем победителей

Журнал «Стройка» объединил своих партнеров и их клиентов в одно мощное движение – «Марафон выгодных покупок».

С 10 декабря по 10 февраля 2016 года, совершая покупки в магазинах-партнерах, покупатели заполняли купоны и становились участниками Марафона. 11 февраля среди купонов, накопленных каждым магазином-участником, определились счастливчики, которые получили призы. Главный приз от журнала «Стройка» – сертификат на 30 000 рублей в салон-магазин отделочных материалов — был разыгран в эфире программы «Утренний кофе» на канале «Афонтово» 16 февраля. Победителем стала Денисенко Татьяна. От души поздравляем!

Сроки проведения мероприятия: с 10 декабря 2015 г. по 29 февраля 2016 г. Информацию об организаторе данного мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов по результатам данного мероприятия, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте Sibdesigner.ru.

Подробный фотоотчет можно будет увидеть в журнале «Стройка» от 29 февраля, а также в мартовских номерах журналов «Дом снаружи и внутри», «Особняк» и PREMIUM.






Еще новости по данной теме

Эффективная реклама в выставочном номере журнала «Стройка»

Эффективная реклама в выставочном номере журнала «Стройка»

7.12.2011 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | С 24 по 27 января в Красноярске (МВДЦ «Сибирь») будет проходить ежегодная специализированная выставка «Строительство и архитектура». Тематические разделы выставки напрямую совпадают с рубриками журнала «Стройка».
Встречайте дачный сезон вместе с журналом «Стройка. Красноярский выпуск»

Встречайте дачный сезон вместе с журналом «Стройка. Красноярский выпуск»

27.03.2015 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | Журнал «Стройка» будет представлен на выставке-ярмарке «Сибирская дача», которая пройдет в МДВЦ "Сибирь" с 6 по 19 апреля.
Составлен качественный портрет читателя газеты «Стройка»

Составлен качественный портрет читателя газеты «Стройка»

3.05.2011 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | Газета «Стройка» провела целый ряд исследований с целью составить качественный портрет своего читателя; узнать, как он пользуется изданием и рекламой, расположенной в нем; какие рубрики имеют больший спрос; какая реклама вызывает больше доверия и пр.

Вопрос-ответ

Хотела бы представить на страницах журнала свой новый реализованный проект. 3х комнатная квартира в г. Новосибирске.
Добрый день, Елена! Вы можете предложить ваш реализованный проект главному редактору новосибирских журналов "Дом снаружи и внутри" и "Особняк"...
Какую рекламу лучше разместить в каталоге «Строительство + ремонт», цветную или черно-белую?
Реклама в цвете позволяет более наглядно показать представленный товар, также обращает на себя дополнительное внимание читателей благодаря яркости...
Добрый день! Интересуют все журналы в Новосибирске, точнее прайс-лист на размещение. Вышлите, пожалуйста, на почту.
Здравствуйте, Марина! Конечно, менеджеры из Новосибирска непременно свяжутся с вами в самое ближайшее время.Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Доброго дня! Мы размещаемся в ваших журналах, на сайте увидела журнал "Формула красивого дома". Есть ли он в Красноярске? И будет ли...
Здравствуйте, Тамара!К сожалению, журнал "Формула красивого дома" уже давно не выпускается и выпускаться не будет.
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, прайс на размещение рекламы в ж-ле "Дом снаружи и внутри" на [email protected] Спасибо!
Здравствуйте, Валерия! Наши менеджеры непременно свяжутся с вами. Вы и сами можете уточнить интересующие вас вопросы по тел: 2-911-211.