+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

«Дом снаружи и внутри» поздравляют с 7-летием

«Дом снаружи и внутри» поздравляют с 7-летием
Журнал «Дом снаружи и внутри» в декабре 2009 года отпраздновал свой седьмой день рождения. От партнеров и рекламодателей коллектив журнала получил множество приятных поздравлений, которые просто нельзя оставить без внимания. далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Размещение рекламы

Размещение рекламы
Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс. далее... 

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Новости

Анонс тематических статей на ноябрь в журнале «Стройка»

14.10.2015 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Филистович Евгений
Анонс тематических статей на ноябрь в журнале «Стройка»

Читайте в ноябре!

В №43 от 2 ноября обратимся к такой теме, как «Обшивка и утепление балкона».

Тема бесспорно актуальная, особенно в преддверии зимних морозов. Ведь утепленный балкон – это залог теплой и комфортной среды в доме. Поэтому разберемся, чем сейчас принято утеплять балкон и какие материалы лучше всего для этого подойдут.

В № 44 от 9 ноября приобщимся к такой знакомой, но не теряющей своей актуальности теме, как «Входные двери».

Входные двери»! Сколько сказано уже о них. И все же, вопрос о том, какие двери купить, чтобы они надежно защищали дом, и при этом выглядели эстетично, очень важен. Хорошая входная дверь должна быть долговечной, безопасной, герметичной, надежной. Как выбрать такую, чтобы все эти составляющие в ней непременно присутствовали? Об этом и поговорим.

45 от 16 ноября будет посвящен такой теме, как «Стяжка и выравнивание пола и стен».

Выравнивание пола – это самая первая процедура при ремонте. Способов выравнивания существует несколько, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Что такое стяжка пола, для чего ее нужно делать, виды, какую лучше выбрать – обо всем этом читайте в нашей статье.

46 от 23 ноября примет участие в ярмарке «Энергетический форум».

Читайте в ярмарочном номере материал на тему «Замена электропроводки в квартире».

Замена электрики в доме – это, в первую очередь, вопрос безопасности. Электропроводка является важнейшим звеном инженерных коммуникаций. Разберемся, какие виды электропроводок бывают и расскажем о способах их прокладки. Также узнаем, как выбрать кабель для электропроводки и порядок работ по прокладке кабеля в квартире.

В №47 от 30 ноября разберем тему «Лакокрасочная продукция».

Лакокрасочная продукция имеет широкий спектр применения. Изобилие красок, появившихся на рынке за последние годы имеет и обратную сторону. Проблема выбора. Что же взять для окраски фасада дома? Какой краской покрасить двери и оконные рамы? Какое покрытие годится для ванной комнаты? Это важно, потому что неправильно выбранная краска обойдется вам, в конечном счете, дороже своей стоимости. Попробуем разобраться, как же выбрать лакокрасочные материалы для дома правильно?

ООО «СтройИнформ»

660017, г. Красноярск, а/я 20713

ул. Обороны, 3, офис 303

тел. (391) 22-666-22






Еще новости по данной теме

Строиться надо обязательно со «Стройкой»!

Строиться надо обязательно со «Стройкой»!

18.05.2012 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | 15–18 мая в МВДЦ «Сибирь» прошла одна из самых крупных строительных выставок Сибирского федерального округа «Строительные и отделочные материалы. Малоэтажное домостроение. ЖКХ и экология». В этом году это было уже двадцатое, юбилейное мероприятие.
Газета «Стройка»: больше рекламы на обложке

Газета «Стройка»: больше рекламы на обложке

23.08.2010 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Арефьева Юлия | Уважаемые партнеры! Дизайн обложки газеты «Стройка» был немного изменен, что позволило увеличить количество рекламных модулей. Теперь на обложке «Стройки» размещается больше рекламы, чем раньше. Заказать рекламу на обновленной обложке газеты «Стройка
Реклама в выставочном номере журнала «Стройка». Стоимость не меняется!

Реклама в выставочном номере журнала «Стройка». Стоимость не меняется!

4.09.2012 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | Журнал «Стройка» примет активное участие в международной специализированной выставке «Технодрев Сибирь – 2012. Деревянное домостроение». Причем расценки на рекламу в выставочном номере нисколько не изменятся.

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Хотим разместить рекламно - информационную статью в журнале "Дом снаружи и внутри" о керамическом граните. Сориентируйте,...
Здравствуйте, Клавдия! С вами свяжется коммерческий директор Рекламного агентства "Плюс" Марина Царькова и даст полную информацию по размещению....
Прошу выслать прайс-листы журналов "Особняк", "Премиум" и "Дом снаружи и внутри".
Алексей, наши менеджеры свяжутся с вами. Прайсы интересующих вас журналов вы можете посмотреть и самостоятельно, просто зарегистрировавшись на этом...
Стоимость рекламы в журнале и если взять Новосибирск и Красноярск?
День добрый, Анна. Доступ к информации о ценах на рекламу во всех наших изданиях Вы получите после регистрации на этом сайте. В правом верхнем углу...
Существует ли отсрочка платежа либо какие-то другие варианты оплаты рекламы, кроме 100% предоплаты?
Других вариантов оплаты рекламы в журналах и газетах нет. Мы работаем только по предоплате.
Как лучше сформулировать текст рекламной строки в каталог «Строительство + ремонт»?
Первым словом в рекламном тексте должна быть товарная позиция, о которой идет речь, например: «двери», «керамогранит»,...