+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Рекламные агентства

Рекламные агентства
Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс». далее... 

Новости

Анонс тематических статей на ноябрь в журнале «Стройка»

14.10.2015 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Филистович Евгений
Анонс тематических статей на ноябрь в журнале «Стройка»

Читайте в ноябре!

В №43 от 2 ноября обратимся к такой теме, как «Обшивка и утепление балкона».

Тема бесспорно актуальная, особенно в преддверии зимних морозов. Ведь утепленный балкон – это залог теплой и комфортной среды в доме. Поэтому разберемся, чем сейчас принято утеплять балкон и какие материалы лучше всего для этого подойдут.

В № 44 от 9 ноября приобщимся к такой знакомой, но не теряющей своей актуальности теме, как «Входные двери».

Входные двери»! Сколько сказано уже о них. И все же, вопрос о том, какие двери купить, чтобы они надежно защищали дом, и при этом выглядели эстетично, очень важен. Хорошая входная дверь должна быть долговечной, безопасной, герметичной, надежной. Как выбрать такую, чтобы все эти составляющие в ней непременно присутствовали? Об этом и поговорим.

45 от 16 ноября будет посвящен такой теме, как «Стяжка и выравнивание пола и стен».

Выравнивание пола – это самая первая процедура при ремонте. Способов выравнивания существует несколько, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Что такое стяжка пола, для чего ее нужно делать, виды, какую лучше выбрать – обо всем этом читайте в нашей статье.

46 от 23 ноября примет участие в ярмарке «Энергетический форум».

Читайте в ярмарочном номере материал на тему «Замена электропроводки в квартире».

Замена электрики в доме – это, в первую очередь, вопрос безопасности. Электропроводка является важнейшим звеном инженерных коммуникаций. Разберемся, какие виды электропроводок бывают и расскажем о способах их прокладки. Также узнаем, как выбрать кабель для электропроводки и порядок работ по прокладке кабеля в квартире.

В №47 от 30 ноября разберем тему «Лакокрасочная продукция».

Лакокрасочная продукция имеет широкий спектр применения. Изобилие красок, появившихся на рынке за последние годы имеет и обратную сторону. Проблема выбора. Что же взять для окраски фасада дома? Какой краской покрасить двери и оконные рамы? Какое покрытие годится для ванной комнаты? Это важно, потому что неправильно выбранная краска обойдется вам, в конечном счете, дороже своей стоимости. Попробуем разобраться, как же выбрать лакокрасочные материалы для дома правильно?

ООО «СтройИнформ»

660017, г. Красноярск, а/я 20713

ул. Обороны, 3, офис 303

тел. (391) 22-666-22






Еще новости по данной теме

Обложка «Стройки» стала толще

Обложка «Стройки» стала толще

14.10.2010 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Арефьева Юлия | Еженедельный рекламный каталог «Газета «Стройка» напоминает, что расширены рекламные площади издания.
Газета «Стройка»: больше рекламы на обложке

Газета «Стройка»: больше рекламы на обложке

23.08.2010 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Арефьева Юлия | Уважаемые партнеры! Дизайн обложки газеты «Стройка» был немного изменен, что позволило увеличить количество рекламных модулей. Теперь на обложке «Стройки» размещается больше рекламы, чем раньше. Заказать рекламу на обновленной обложке газеты «Стройка
Планируйте рекламную кампанию в «Стройке» уже сейчас

Планируйте рекламную кампанию в «Стройке» уже сейчас

26.10.2010 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Арефьева Юлия | Запланировать и подготовить рекламную кампанию 2011 года возможно уже сейчас, ведь информационно-рекламный еженедельник «Газета «Стройка» опубликовал свой график выхода на весь следующий год.

Вопрос-ответ

Добрый день, меня интересует возможность сотрудничества в области размещения рекламы, организации конкурсов для дизайнеров и архитекторов от нашей...
Здравствуйте, Анастасия! С вами свяжется коммерческий директор рекламного агентства "Плюс" Марина Царькова и даст полную информацию по вопросу...
Огромная просьба ответить на следующие вопросы по журналу "Дом снаружи и внутри": тираж, цветность, формат, стоимость рекламы без НДС,...
Медиа-кит журнала "Дом снаружи и внутри" смотрите здесь Журнал интерьеров Красноярска «Дом снаружи и внутри». Цены на размещение...
Кто будет оценивать работы конкурса "Ландшафтный дизайн"? А то вы пишете, что это будет компетентное жюри, а кто конкретно - не указываете.
Александа, не волнуйтесь, жюри конкурса достаточно компетентно. В него входят:Борис ШАТАЛОВ, почетный архитектор, председатель правления...
Прошу сообщить, есть ли у вас возможность размещения цветного рекламного модуля 1/10 на 4-й обложке в каталоге «Строительство + ремонт» в...
Распределение цветной рекламы в каталоге Строительство+ремонт Красноярск происходит в последний понедельник предыдущего месяца. Прислав бронь на...
В каких магазинах можно купить майский номер журнала PREMIUM?
Алексей, добрый день! Журнал PREMIUM распространяется бесплатно исключительно по коттеджным поселкам и элитным домам г. Красноярска, а также с...