+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях
Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается. далее... 

Рекламные агентства

Рекламные агентства
Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс». далее... 

Скачать журналы

Скачать журналы
Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить. далее... 

Новости

«Главный», «лучший» и «№1» могут уйти из рекламы

15.06.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Поправки в закон "О рекламе" уберут из рекламы слова: "лучший", "самый"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала на своем официальном сайте новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие использование слов в превосходной степени.

По мнению антимонопольщиков, используя слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними, рекламщики обманывают покупателей. Поэтому эти слова попали в так называемый черный список. На этом сотрудники ФАС не остановились, предложив запретить использовать в рекламе слова «главный», «номер 1», «№ 1» и «лидер».

Напомним, сейчас закон не разрешает использовать данные слова и словосочетания в утверждениях, не обоснованных документально. Что заставляет рекламодателей подтвердить свои слова с помощью исследований или опросов. Но антимонопольщики считают, что результаты подобных исследований, как правило, необъективны.

Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», данные слова запрету не подлежат лишь в том случае, если являются частью названия товаров или организаций.

Напомним, пока это лишь проект антимонопольщиков, поправки к закону вступят силу только после того, как будут одобрены Госдумой.






Еще новости по данной теме

«Наружка» и Интернет

«Наружка» и Интернет

30.08.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Специалисты подсчитали, что по итогам первого полугодия 2011 года темпы роста расходов на интернет-рекламу в России по-прежнему высоки.
Россияне готовы потратиться на домашний уют

Россияне готовы потратиться на домашний уют

8.04.2010 | Реклама | По данным исследования потребительского поведения, пришло время наращивать рекламные бюджеты компаниям строительной отрасли: 42 % россиян в ближайшие 12 месяцев готовы увеличить свои затраты на ремонт и обустройство дома.
Центр Новосибирска останется без рекламы

Центр Новосибирска останется без рекламы

8.02.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Власти Новосибирска намерены полностью очистить от рекламных баннеров и растяжек центральную часть города. Таким образом администрация планирует реализовывать закон о защите памятников архитектуры, которых в центре насчитывается немало количество.

Вопрос-ответ

Добрый день! Возможно ли регулярно получать ваш журнал в офис? Как оформить подписку?
Здравствуйте, Светлана! Оформить подписку можно по тел: 214-84-07.
Здравствуйте. Скажите почему Ваши журналы не доставляют в офисное здание по адресу Шахтеров 16а. Здесь очень много разных компаний, которым нужны...
Настя, стойка с нашими изданиями "Стройка", "Строительство и ремонт", "Формула красивого дома" разположена на Шахтеров 16а в коридоре, по пути к...
Доброго дня!отправьте пожалуйста прайс лист на размещениев издание Строительство и ремонт.С уважением Анна
Спасибо за обращение!Менеджеры журнала "Строительство и ремонт" уже отправили на ваш электронный адрес коммерческое предложение!
Хотели бы разместить рекламу в газете "Стройка". Хотелось бы получить прайс на стоимость этой услуги.
Здравствуйте, Василий! Менеджеры журнала "Стройка" свяжутся с вами в самое ближайшее время. Вы и сами можете ознакомиться с прайсом, просто...