+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Размещение рекламы

Размещение рекламы
Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс. далее... 

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо
Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо. далее... 

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Новости

«Главный», «лучший» и «№1» могут уйти из рекламы

15.06.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Поправки в закон "О рекламе" уберут из рекламы слова: "лучший", "самый"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала на своем официальном сайте новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие использование слов в превосходной степени.

По мнению антимонопольщиков, используя слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними, рекламщики обманывают покупателей. Поэтому эти слова попали в так называемый черный список. На этом сотрудники ФАС не остановились, предложив запретить использовать в рекламе слова «главный», «номер 1», «№ 1» и «лидер».

Напомним, сейчас закон не разрешает использовать данные слова и словосочетания в утверждениях, не обоснованных документально. Что заставляет рекламодателей подтвердить свои слова с помощью исследований или опросов. Но антимонопольщики считают, что результаты подобных исследований, как правило, необъективны.

Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», данные слова запрету не подлежат лишь в том случае, если являются частью названия товаров или организаций.

Напомним, пока это лишь проект антимонопольщиков, поправки к закону вступят силу только после того, как будут одобрены Госдумой.






Еще новости по данной теме

Россияне все меньше доверяют телевидению

Россияне все меньше доверяют телевидению

16.08.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Компания «Synovate Comcon» провела исследование населения на тему «Уровень доверия средствам массовой информации» и выяснила, что доверие россиян к телевизионным каналам продолжает стремительно снижаться.
Рекламная купальщица в реке

Рекламная купальщица в реке

1.09.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | На необычную рекламную акцию для своей продукции решился косметический бренд Soap&Glory. Компания предложила всем искупаться в реке!
Реклама на лице

Реклама на лице

14.03.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Ищите дополнительные возможности для вашей рекламы? А немец Уве Трешель нашел необычный способ: он выставил на продажу свое лицо в качестве площадки для рекламы!

Вопрос-ответ

Здравствуйте. могу ли я заказать бесплатные журналы себе в магазин.Если можно, то как с вами связаться? 8-923-292-2980 Ирина
Ирина, свяжусь с Вами в ближайшее время. Можете отправить свои подробные координаты на email: chehovskiy@strk.ru
Хотим получать ваши бесплатные журналы! Как это сделать?
Здравствуйте, Юлия! Договориться о поставке журналов можно по телефонам: 22-666-22 (журнал "Стройка") или 2-911-211 (каталог...
Здравствуйте! Интересует стоимость размещения рекламы.
Здравствуйте, Анатолий. Менеджеры наших изданий в самое ближайшее время свяжутся с вами по электронной почте. Вы и сами можете уточнить...
Какие ваши основные преимущества и отличия от других участников рынка рекламы?
Елена, уточните о каком конкретно рекламной компании идет речь? Просто странно сравнивать между собой рекламные агентства. Каждый из участников на...
Здравствуйте! Хотим разместить рекламно - информационную статью в журнале "Дом снаружи и внутри" о керамическом граните. Сориентируйте,...
Здравствуйте, Клавдия! С вами свяжется коммерческий директор Рекламного агентства "Плюс" Марина Царькова и даст полную информацию по размещению....