+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы
Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание. далее... 

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем
Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и... далее... 

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании
Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Новости

«Главный», «лучший» и «№1» могут уйти из рекламы

15.06.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Поправки в закон "О рекламе" уберут из рекламы слова: "лучший", "самый"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала на своем официальном сайте новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие использование слов в превосходной степени.

По мнению антимонопольщиков, используя слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними, рекламщики обманывают покупателей. Поэтому эти слова попали в так называемый черный список. На этом сотрудники ФАС не остановились, предложив запретить использовать в рекламе слова «главный», «номер 1», «№ 1» и «лидер».

Напомним, сейчас закон не разрешает использовать данные слова и словосочетания в утверждениях, не обоснованных документально. Что заставляет рекламодателей подтвердить свои слова с помощью исследований или опросов. Но антимонопольщики считают, что результаты подобных исследований, как правило, необъективны.

Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», данные слова запрету не подлежат лишь в том случае, если являются частью названия товаров или организаций.

Напомним, пока это лишь проект антимонопольщиков, поправки к закону вступят силу только после того, как будут одобрены Госдумой.






Еще новости по данной теме

Самый трогательный рекламный ролик

Самый трогательный рекламный ролик

25.09.2013 | Реклама | Кравцова Ксения | Восемь млн просмотров собрал с самый трогательный рекламный ролик. Снят он по заказу тайского сотового оператора True Move H.
Рекламные билборды запретят ставить в зоне транспортных развязок

Рекламные билборды запретят ставить в зоне транспортных развязок

17.07.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | В странах таможенного Союза собираются запретить установку рекламных конструкций в зоне транспортных развязок. Ввести такое ограничение планируется к 2015 году. Эта норма уже прописана в техническом регламенте ТС.
Ароматный журнал выпустили в Британии

Ароматный журнал выпустили в Британии

4.06.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Газетный и журнальный бизнес сегодня переживает не самые лучшие времена. С целью хоть как-то увеличить продажи британский журнал о садоводстве Gardners' World выпустил ароматный номер, где запах более важен, чем слова.

Вопрос-ответ

Доброго времени суток. Наша компания оказывает услуги по доставке и распространению периодичных печатных изданий в г. Красноярске. Готовы...
Здравствуйте, Юлия! Вам лучше связаться с руководителем отдела распространения Чеховским Владимиром: т.с. 240-53-98, chekhovskiy@mail.ru
Огромная просьба ответить на следующие вопросы по журналу "Дом снаружи и внутри": тираж, цветность, формат, стоимость рекламы без НДС,...
Медиа-кит журнала "Дом снаружи и внутри" смотрите здесь Журнал интерьеров Красноярска «Дом снаружи и внутри». Цены на размещение...
У Вас есть бесплатное распространение этого журнала? И, если есть, можете ли вы его доставлять к нам в салон на Щорса 76?
Здравствуйте, Марина! Уточните, какое конкретно издание вы имеете в виду. У нас их много. Бесплатно распространяются каталог...
Хотим получать ваши бесплатные журналы! Как это сделать?
Здравствуйте, Юлия! Договориться о поставке журналов можно по телефонам: 22-666-22 (журнал "Стройка") или 2-911-211 (каталог...
Добрый день. Скажите, с кем нужно согласовывать рекламу на асфальте города? Мы хотим нарисовать бегущего человека с полными сумками книг на...
Отличная идея! От себя лишь могу порекомендовать обратиться в городской департамент. Там вам обязательно подскажут, с кем собгласовывается реклама...