+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Бесплатные журналы

Бесплатные журналы
Для многих изданий бесплатное распространение выгодно, оно избавляет от неоправданных расходов на розничные сети. Ведь не секрет, что пресса давно уже обеспечивают себя продажей рекламы, а не подпиской и продажей своих номеров. далее... 

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru
Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета. далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем
Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и... далее... 

Новости

«Главный», «лучший» и «№1» могут уйти из рекламы

15.06.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Поправки в закон "О рекламе" уберут из рекламы слова: "лучший", "самый"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала на своем официальном сайте новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие использование слов в превосходной степени.

По мнению антимонопольщиков, используя слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними, рекламщики обманывают покупателей. Поэтому эти слова попали в так называемый черный список. На этом сотрудники ФАС не остановились, предложив запретить использовать в рекламе слова «главный», «номер 1», «№ 1» и «лидер».

Напомним, сейчас закон не разрешает использовать данные слова и словосочетания в утверждениях, не обоснованных документально. Что заставляет рекламодателей подтвердить свои слова с помощью исследований или опросов. Но антимонопольщики считают, что результаты подобных исследований, как правило, необъективны.

Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», данные слова запрету не подлежат лишь в том случае, если являются частью названия товаров или организаций.

Напомним, пока это лишь проект антимонопольщиков, поправки к закону вступят силу только после того, как будут одобрены Госдумой.






Еще новости по данной теме

Дом превращается… в билборд!

Дом превращается… в билборд!

10.05.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Американское рекламное агентство Adzookie специализируется на наружной рекламе, отдавая предпочтение мобильным объектам. Но с недавних пор рекламщики заявили о своих намерениях решить проблему ипотечных кредитов.
10 миллионов на рекламу

10 миллионов на рекламу

27.04.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | «Газпрому», видимо, приелись рекламные ролики, которые крутятся по ТВ с января прошлого года со слоганом «Газпром – национальное достояние». И, чтобы укрепить имидж компании, ее руководство решилось потратить на рекламу еще 10 миллионов рублей.
Реклама на асфальте

Реклама на асфальте

7.11.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | За границей рекламщики уже давно вышли за рамки стандартных мест размещения. В мировой рекламе асфальт уже давно стал отдельным медиа-каналом!

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли у вас оформить летнюю студенческую практику от ИАиД, СФУ?
Здравствуйте, Анастасия! У нас информационное агенство, тематические журналы, непосредственно дизайнеры у нас не работают. Но вы можете попробовать...
Подскажите, как получить прайс-лист на размещение. Интересует раздел услуг.
Здравствуйте, Ольга! Размещение в каком именно журнале или каталоге вас интересует? Чтобы посмотреть прайс интересующего вас издания, просто...
Прошу сообщить, есть ли у вас возможность размещения цветного рекламного модуля 1/10 на 4-й обложке в каталоге «Строительство + ремонт» в...
Распределение цветной рекламы в каталоге Строительство+ремонт Красноярск происходит в последний понедельник предыдущего месяца. Прислав бронь на...
С кем можно пообщаться по размещению рекламы в Ваших изданиях?
Здравствуйте, Маргарита!По вопросам рекламы обращаться к Елене Богатовой:т.р.: (391) 291-12-11E-mail: [email protected]
здравствуйте. где можно найти Ваш журнал издания 2005 г., месяц примерно май-август, там был проект квартиры хрущевки -комната и кухня (гарнитур...
Здравствуйте, Майя!Архивные статьи журналов представлены в электронном виде на сайтах www.sibdesigner.ru и www.strk.ruБлагодарим за интерес к нашим...