+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях
Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается. далее... 

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем
Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и... далее... 

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании
Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. далее... 

Новости

«Стройка» на выставке «Строительство и архитектура».

29.01.2014 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Шальнева Елена
«Стройка» на выставке «Строительство и архитектура».

Рекламно-информационное издание «Стройка. Красноярский выпуск» приняло активное участие в XXII специализированной выставке «Строительство и архитектура», которая проходила с 21по 24 января

в Красноярске. Тираж журнала был увеличен до 17 000 экземпляров.

По словам министра строительства и архитектуры Красноярского края Владимира Цапалина, за 22 года выставка приобрела серьезный масштаб – стала международной и получила федеральное значение.

Интерес к выставке постоянно растет. Сегодня в мероприятии участвуют около 350 компаний, а в прошлом году МВДЦ «Сибирь» посетило около 20 тыс. человек. Это свидетельствует о том, что тема строительства, архитектуры очень актуальна. Растет и качество экспозиции – теперь это не просто строительные материалы, а целый спектр строительных возможностей.

Еженедельное издание «Стройка» приняло очное участие в выставке. Была проведена викторина с розыгрышем призов. Менеджеры консультировали участников мероприятия по вопросам размещения в издании, а посетителям помогали сориентироваться в многообразии товаров и услуг.






Еще новости по данной теме

Дачный сезон с журналом Стройка

Дачный сезон с журналом Стройка

21.03.2016 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Филистович Евгений | Не пропустите! С 14-17 апреля пройдет самая крупная выставка в Сибирском федеральном округе Сибирская дача
Анонс тематических статей на февраль в журнале "Стройка"

Анонс тематических статей на февраль в журнале "Стройка"

2.02.2016 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Филистович Евгений | В феврале журнал «Стройка» готовит для вас много актуальных тематических статей. Спешите разместить и свою информацию!
Журнал "Стройка. Красноярский выпуск" примет участие на мебельной выствке в МВДЦ "Сибирь".

Журнал "Стройка. Красноярский выпуск" примет участие на мебельной выставке в МВДЦ "Сибирь".

21.11.2013 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Шальнева Елена | Ярмарка мебели и интерьера пройдет с 11 по 15 декабря. Приглашаем партнеров принять участие в ярмарочном номере журнала "Стройка".

Вопрос-ответ

Здравствуйте, у нас компания занимается видеонаблюдением, мы готовим для сайта статьи, вот подумали, что вам может быть интересна одна из наших...
Спасибо, Евгения! Редакция журнала рассмотрит ваше предложение. Но, как правило, мы публикуем исключительно уникальный контент. 
Хотим получать ваши бесплатные журналы! Как это сделать?
Здравствуйте, Юлия! Договориться о поставке журналов можно по телефонам: 22-666-22 (журнал "Стройка") или 2-911-211 (каталог...
Добрый день. Скажите, с кем нужно согласовывать рекламу на асфальте города? Мы хотим нарисовать бегущего человека с полными сумками книг на...
Отличная идея! От себя лишь могу порекомендовать обратиться в городской департамент. Там вам обязательно подскажут, с кем собгласовывается реклама...
Как лучше спланировать размещение рекламы в каталоге «Строительство + Ремонт»?
При планировании рекламы следует учитывать ее «накопительный» эффект. Дело в том, что читатели, взявшие каталог со стоек, зачастую не...
Какие ваши основные преимущества и отличия от других участников рынка рекламы?
Елена, уточните о каком конкретно рекламной компании идет речь? Просто странно сравнивать между собой рекламные агентства. Каждый из участников на...