+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании
Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. далее... 

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем
Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и... далее... 

Размещение рекламы

Размещение рекламы
Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс. далее... 

Новости

«Стройка» на выставке «Строительство и архитектура».

29.01.2014 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Шальнева Елена
«Стройка» на выставке «Строительство и архитектура».

Рекламно-информационное издание «Стройка. Красноярский выпуск» приняло активное участие в XXII специализированной выставке «Строительство и архитектура», которая проходила с 21по 24 января

в Красноярске. Тираж журнала был увеличен до 17 000 экземпляров.

По словам министра строительства и архитектуры Красноярского края Владимира Цапалина, за 22 года выставка приобрела серьезный масштаб – стала международной и получила федеральное значение.

Интерес к выставке постоянно растет. Сегодня в мероприятии участвуют около 350 компаний, а в прошлом году МВДЦ «Сибирь» посетило около 20 тыс. человек. Это свидетельствует о том, что тема строительства, архитектуры очень актуальна. Растет и качество экспозиции – теперь это не просто строительные материалы, а целый спектр строительных возможностей.

Еженедельное издание «Стройка» приняло очное участие в выставке. Была проведена викторина с розыгрышем призов. Менеджеры консультировали участников мероприятия по вопросам размещения в издании, а посетителям помогали сориентироваться в многообразии товаров и услуг.






Еще новости по данной теме

Сезон открыт

Сезон открыт

2.02.2016 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Филистович Евгений | Новый строительный сезон 2016 года был ознаменован двумя тематическими выставками «Строительство и архитектура» и «Техстройэкспо», которые проходили с 19 по 22 января в красноярском экспоцентре «Сибирь».
Строиться надо обязательно со «Стройкой»!

Строиться надо обязательно со «Стройкой»!

18.05.2012 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | 15–18 мая в МВДЦ «Сибирь» прошла одна из самых крупных строительных выставок Сибирского федерального округа «Строительные и отделочные материалы. Малоэтажное домостроение. ЖКХ и экология». В этом году это было уже двадцатое, юбилейное мероприятие.

Выставочная кампания «Стройки»

20.02.2012 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Красноярский выпуск газеты «Стройка» принимает активное участие в выставках, форумах и других масштабных мероприятиях Красноярского края.

Вопрос-ответ

Скажите пожалуйста, сколько будут стоить макеты размером примерно 75мм х 28мм на обложке Стройки и Строительство+ремонт. На макете будет сайт,...
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обращение! Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и расскажут обо всех расценках. Уточнить все интересующие вас...
Добрый день! Мне интересует размещение рекламного модуля в Вашем журнале. С кем можно по этому вопросу связаться?
Добрый день!Журналов у нас несколько: "Дом снаружи и внутри", "Особняк", "Строительство+ремонт" и "Стройка". Для получения дополнительной...
Существует ли отсрочка платежа либо какие-то другие варианты оплаты рекламы, кроме 100% предоплаты?
Других вариантов оплаты рекламы в журналах и газетах нет. Мы работаем только по предоплате.