+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях
Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается. далее... 

Создание эффективного макета

Создание эффективного макета
Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС». Вы дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над... далее... 

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет
В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов. далее... 

Новости

В печатных СМИ впервые за 1,5 года вырос рынок рекламы

26.05.2010 | Реклама
В печатных СМИ впервые за 1,5 года вырос рынок рекламы

В апреле впервые за 1,5 года выросли доходы от рекламы у печатных СМИ. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года рост составил 4 % (2,8 миллиарда рублей), сообщает аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ).

Самый большой рост показали бесплатные издания, их доходы от рекламы выросли на 57,1 % (до 135 миллионов рублей). Кроме того, ростом рекламных доходов могут похвастаться и телевизионщики. Прибыль от рекламы в телевизионных программах выросла на 49,7 %, составила 288 миллионов рублей. Однако снижение доходов от рекламы отмечается в автомобильных (29,8 %) и компьютерных (23,9 %) журналах.

По оценкам экспертов, самыми крупными рекламодатели апреля 2010 года стали производители БАДов (13,6 % от всех доходов печатных СМИ). Активизировались финансовые и страховые организации, потратившие на рекламу на 17 % больше, чем в прошлом апреле (146 миллионов рублей).

Напомним, кризис коснулся рекламного рынка периодических изданий в 2008 году, доходы тогда сократились более чем на 40 %. Однако по данным АЦВИ, рынок стабилизировался в нынешнем марте.






Еще новости по данной теме

Поправки в закон "О рекламе" уберут из рекламы слова: "лучший", "самый"

«Главный», «лучший» и «№1» могут уйти из рекламы

15.06.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | По мнению антимонопольщиков, используя слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними, рекламщики обманывают покупателей. Поэтому эти слова попали в так называемый черный список.
Креативная реклама Саратова

Креативная реклама Саратова

16.06.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Саратовские бизнесмены не перестают удивлять жителей областного центра творческим подходом к рекламе, персонажами которой становятся известные всему миру личности, киноперсонажи и мультипликации.
Персить всегда!

Персить всегда!

10.01.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Проанализировав рекламный рынок за прошлый год, профессионалы составили рейтинг самых сомнительных слоганов. По-прежнему, в них лидируют такие слова, как «качество», «гарантия» и «низкие цены».

Вопрос-ответ

Подскажите, как получить прайс-лист на размещение. Интересует раздел услуг.
Здравствуйте, Ольга! Размещение в каком именно журнале или каталоге вас интересует? Чтобы посмотреть прайс интересующего вас издания, просто...
Добрый день! Хотели бы разместить рекламу в майском номере. Интересуют сроки подачи материала и стоимость размещения. Спасибо.
Уточните, пожалуйста, какие конкретно издания вас интересуют, у нас их много. Если вы имеете в виду новосибирские журналы, то сроки подачи рекламы...
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, информацию о расценках на рекламные модули и статьи в газете "Стройка". Спасибо!
Добрый день, Мария!Запасибо за обращение. Наши менеджеры с удовольствием вышлют вам прайсы с расценками на ваш электронный адрес.
Здравствуйте, интересует стоимость подачи объявления во все ваши журналы. Отправте пожалуйста ваш прайс-лист, возможно долговременное сотрудничество.
Артур, добрый день! К сожалению, для более полного ответа не хватает информации от Вас, но вопросы и наши предложения уже отправила на Ваш e-mail.
Здравствуйте! Интересует стоимость размещения рекламы.
Здравствуйте, Анатолий. Менеджеры наших изданий в самое ближайшее время свяжутся с вами по электронной почте. Вы и сами можете уточнить...