+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Скачать журналы

Скачать журналы
Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить. далее... 

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы
Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание. далее... 

Размещение рекламы

Размещение рекламы
Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс. далее... 

Новости

В печатных СМИ впервые за 1,5 года вырос рынок рекламы

26.05.2010 | Реклама
В печатных СМИ впервые за 1,5 года вырос рынок рекламы

В апреле впервые за 1,5 года выросли доходы от рекламы у печатных СМИ. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года рост составил 4 % (2,8 миллиарда рублей), сообщает аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ).

Самый большой рост показали бесплатные издания, их доходы от рекламы выросли на 57,1 % (до 135 миллионов рублей). Кроме того, ростом рекламных доходов могут похвастаться и телевизионщики. Прибыль от рекламы в телевизионных программах выросла на 49,7 %, составила 288 миллионов рублей. Однако снижение доходов от рекламы отмечается в автомобильных (29,8 %) и компьютерных (23,9 %) журналах.

По оценкам экспертов, самыми крупными рекламодатели апреля 2010 года стали производители БАДов (13,6 % от всех доходов печатных СМИ). Активизировались финансовые и страховые организации, потратившие на рекламу на 17 % больше, чем в прошлом апреле (146 миллионов рублей).

Напомним, кризис коснулся рекламного рынка периодических изданий в 2008 году, доходы тогда сократились более чем на 40 %. Однако по данным АЦВИ, рынок стабилизировался в нынешнем марте.






Еще новости по данной теме

Столичный опыт: запрет рекламы над проезжей частью

Столичный опыт: запрет рекламы над проезжей частью

2.08.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Правительство Москвы приняло решение о запрете размещения рекламных транспарантов-растяжек над проезжей частью. Это отчасти продиктовано тем, что сегодня ни в одной стране в Европе подобные растяжки над дорогами уже давно не размещают.
Ароматный журнал выпустили в Британии

Ароматный журнал выпустили в Британии

4.06.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Газетный и журнальный бизнес сегодня переживает не самые лучшие времена. С целью хоть как-то увеличить продажи британский журнал о садоводстве Gardners' World выпустил ароматный номер, где запах более важен, чем слова.
Тату-реклама

Тату-реклама

6.09.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Новосибирцы получили по 10 тысяч рублей за то, что сделали себе татуировку с рекламой сети магазинов электроинструментов «220 Вольт». Вообще же это акция проводилась не только в Новосибирске. По всей стране новыми татушками обзавелись 70 человек.

Вопрос-ответ

Можно ознакомиться с коммерческим предложением? Интересует очень размещение у вас, а именно в журнале "Дом снаружи и внутри" и...
Татьяна, здравствуйте!Наши менеджеры уже сегодня отправят вам коммерческое предложение. Впрочем, вы и сами сможете связаться с нами по телефону...
Добрый вечер! Не могу найти ваш последний спец.выпуск в киосках. Подскажите, как я могу его преобрести.
При выборе мест распространения журнала мы, в основном, делаем ставки на супермаркеты Красноярска, т. к. формат магазина самообслуживания более...
Существует ли отсрочка платежа либо какие-то другие варианты оплаты рекламы, кроме 100% предоплаты?
Других вариантов оплаты рекламы в журналах и газетах нет. Мы работаем только по предоплате.