Новости
В печатных СМИ впервые за 1,5 года вырос рынок рекламы
26.05.2010 |
Реклама
В апреле впервые за 1,5 года выросли доходы от рекламы у печатных СМИ. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года рост составил 4 % (2,8 миллиарда рублей), сообщает аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ).
Самый большой рост показали бесплатные издания, их доходы от рекламы выросли на 57,1 % (до 135 миллионов рублей). Кроме того, ростом рекламных доходов могут похвастаться и телевизионщики. Прибыль от рекламы в телевизионных программах выросла на 49,7 %, составила 288 миллионов рублей. Однако снижение доходов от рекламы отмечается в автомобильных (29,8 %) и компьютерных (23,9 %) журналах.
По оценкам экспертов, самыми крупными рекламодатели апреля 2010 года стали производители БАДов (13,6 % от всех доходов печатных СМИ). Активизировались финансовые и страховые организации, потратившие на рекламу на 17 % больше, чем в прошлом апреле (146 миллионов рублей).
Напомним, кризис коснулся рекламного рынка периодических изданий в 2008 году, доходы тогда сократились более чем на 40 %. Однако по данным АЦВИ, рынок стабилизировался в нынешнем марте.
«Главный», «лучший» и «№1» могут уйти из рекламы
15.06.2010 |
Реклама |
Арефьева Юлия |
По мнению антимонопольщиков, используя слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними, рекламщики обманывают покупателей. Поэтому эти слова попали в так называемый черный список.