+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем
Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и... далее... 

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях
Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается. далее... 

Рекламные агентства

Рекламные агентства
Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс». далее... 

Новости

В печатных СМИ впервые за 1,5 года вырос рынок рекламы

26.05.2010 | Реклама
В печатных СМИ впервые за 1,5 года вырос рынок рекламы

В апреле впервые за 1,5 года выросли доходы от рекламы у печатных СМИ. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года рост составил 4 % (2,8 миллиарда рублей), сообщает аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ).

Самый большой рост показали бесплатные издания, их доходы от рекламы выросли на 57,1 % (до 135 миллионов рублей). Кроме того, ростом рекламных доходов могут похвастаться и телевизионщики. Прибыль от рекламы в телевизионных программах выросла на 49,7 %, составила 288 миллионов рублей. Однако снижение доходов от рекламы отмечается в автомобильных (29,8 %) и компьютерных (23,9 %) журналах.

По оценкам экспертов, самыми крупными рекламодатели апреля 2010 года стали производители БАДов (13,6 % от всех доходов печатных СМИ). Активизировались финансовые и страховые организации, потратившие на рекламу на 17 % больше, чем в прошлом апреле (146 миллионов рублей).

Напомним, кризис коснулся рекламного рынка периодических изданий в 2008 году, доходы тогда сократились более чем на 40 %. Однако по данным АЦВИ, рынок стабилизировался в нынешнем марте.






Еще новости по данной теме

Наружная реклама недвижимости выбилась в лидеры

Наружная реклама недвижимости выбилась в лидеры

7.02.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Специалисты Сall-center «Пересвет-Инвест» проанализировали рекламный рынок недвижимости. Выяснилось, что, по итогам 2011 года, лидер рекламного пространства - Интернет - потеснила «наружка».
Реклама с неба

Реклама с неба

27.03.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Во Владивостоке рекламу стали распространять… прямо с неба. Листовки о гастролях цирка были сброшены на головы горожан прямо с вертолета. Чиновники города пока не определились, насколько законно такое продвижение услуг.
В Шотландии запрещена реклама вредной еды в дневное время

В Шотландии запрещена реклама вредной еды в дневное время

22.03.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Правительство Шотландии установило запрет на трансляцию рекламы вредной еды на телевидении до 21.00. К категории вредной еды, скорее всего, будут отнесены закуски с повышенным содержанием жиров, соли и сахара.

Вопрос-ответ

Добрый день! Я представляю компании ООО "ЛеРой Мебель". Рассматриваем возможность размещения рекламы в Вашем журнале, не могли бы Вы...
Здравствуйте, Кристина! Наши менеджеры обязательно с вами свяжутся. Вы и сами можете задать все интересующие вопросы по тел: 2-911-211.
У Вас есть бесплатное распространение этого журнала? И, если есть, можете ли вы его доставлять к нам в салон на Щорса 76?
Здравствуйте, Марина! Уточните, какое конкретно издание вы имеете в виду. У нас их много. Бесплатно распространяются каталог...
Здравствуйте! Вопрос относительно карты скидок "единая карта": является ли карта именной или ей может пользоваться каждый кому...
Добрый день! Карта, вышедшая в издании "Формула красивого дома" не именная. Где действуют скидки и до какого числа, можно посмотреть...
Где февральский номер???? Я постоянный читатель, но в последнее время не могу понять, что за проблемы с выходом? То в конце месяца выйдет, то...
Здравствуйте, Ирина! Никаких новшеств у нас нет, график выходов тот же, сети супермаркетов - те же.
Здравствуйте! Я являюсь частным архитектором-дизайнером! Можно у Вас оформить рекламу? Спасибо
Здравствуйте, Светалана! С расценками можно ознакомиться, просто зарегистрировавшись на этом сайте. Или позвоните по телефону: 2-911-211, вас...