+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо
Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо. далее... 

«Дом снаружи и внутри» поздравляют с 7-летием

«Дом снаружи и внутри» поздравляют с 7-летием
Журнал «Дом снаружи и внутри» в декабре 2009 года отпраздновал свой седьмой день рождения. От партнеров и рекламодателей коллектив журнала получил множество приятных поздравлений, которые просто нельзя оставить без внимания. далее... 

Новости

"Стройка" участвует на выставке "Эксподрев" в сентябре

22.08.2013 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Шальнева Елена
Стройка участвует на выставке "Эксподрев" в сентябре






Еще новости по данной теме

Утвержден график выхода журнала «Стройка» на 2012 год

Утвержден график выхода журнала «Стройка» на 2012 год

31.10.2011 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | Уважаемые рекламодатели! Журнал «Стройка» предлагает вам ознакомиться с графиком выхода журнала на 2012 год.
Составлен качественный портрет читателя газеты «Стройка»

Составлен качественный портрет читателя газеты «Стройка»

3.05.2011 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | Газета «Стройка» провела целый ряд исследований с целью составить качественный портрет своего читателя; узнать, как он пользуется изданием и рекламой, расположенной в нем; какие рубрики имеют больший спрос; какая реклама вызывает больше доверия и пр.
Анонс тематических статей на апрель в журнале «Стройка. Красноярский выпуск»

Анонс тематических статей на апрель в журнале «Стройка. Красноярский выпуск»

23.03.2015 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | В апреле редакция готовит статьи на темы: шпатлевка поверхностей, покупка теплицы, укладка плитки, отделка стен обоями.

Вопрос-ответ

Кто будет оценивать работы конкурса "Ландшафтный дизайн"? А то вы пишете, что это будет компетентное жюри, а кто конкретно - не указываете.
Александа, не волнуйтесь, жюри конкурса достаточно компетентно. В него входят:Борис ШАТАЛОВ, почетный архитектор, председатель правления...
По журналу Premium нужны все deadlin-ы на размещение рекламы. Какую можете предоставить PR-поддержку?
Сроки предоставления рекламных материалов смотрите в графиках.Размещение рекламного материала в номер возможно с сопровождением новостного блока...
Доброго дня! Меня интересует стоимость размещения макета на обложке 1-ой и 4-ой, а так же на внутренних страницах, в журналах "Стройка" и...
Здравствуйте, Вячеслав! Менеджеры журналов свяжутся с вами в самое ближайшее время. Посмотреть прайсы вы можете и самостоятельно,...
Добрый день! Мы занимаемся строительсвом. Хотели бы получать ваши журналы "Дом снаружи и внутри", "Premium" и...
Здравствуйте, Юлия! К строительной тематике имеют отношения только журналы "ДОМ" И "ОСОБНЯК". Если у вас есть желание получать журналы через...