+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Рекламные агентства

Рекламные агентства
Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс». далее... 

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях
Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается. далее... 

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы
Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание. далее... 

Новости

Россияне готовы потратиться на домашний уют

8.04.2010 | Реклама
Россияне готовы потратиться на домашний уют

По данным исследования потребительского поведения Pricewaterhouse Coopers, пришло время наращивать рекламные бюджеты компаниям строительной отрасли: 42 % россиян в ближайшие 12 месяцев готовы увеличить свои затраты на ремонт и обустройство дома.

На спрос есть и предложение: в этом году крупнейшие мировые производители стройматериалов инвестируют в создание собственных производств в России. Несколько крупнейших торговых сетей Do-It-Yourself (товары для дома и ремонта) объявили о намерении расширять свой бизнес в 2010 году, компания Henkel запускает два новых завода в России.

Результаты последних исследований внушают оптимизм участникам строительного рынка и рекламной отрасли данной тематики. Опыт мировых рецессий показывает: поддерживаемый потребительский спрос способен вывести экономику из депрессивного состояния.

Новый проект ИА «Плюс» – бесплатный журнал «Формула красивого дома» – уверенный ответ на это увеличение потребительского спроса. Журнал адресован тем, кто планирует сделать свой дом максимально комфортным, не забывая при этом об оптимальном соотношении цены и качества. Размещение рекламы в журнале «Формула красивого дома» поможет поддержать потребительский интерес к товарам и услугам вашей компании.






Еще новости по данной теме

«Наружка» и Интернет

«Наружка» и Интернет

30.08.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Специалисты подсчитали, что по итогам первого полугодия 2011 года темпы роста расходов на интернет-рекламу в России по-прежнему высоки.
Дом превращается… в билборд!

Дом превращается… в билборд!

10.05.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Американское рекламное агентство Adzookie специализируется на наружной рекламе, отдавая предпочтение мобильным объектам. Но с недавних пор рекламщики заявили о своих намерениях решить проблему ипотечных кредитов.
Благотворительное похудение

Благотворительное похудение

26.06.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Интересный рекламный ход придумало руководство фитнес-центра BodyTech Gym. Клиентов решили мотивировать к похудению с помощью благотворительности.

Вопрос-ответ

Кто будет оценивать работы конкурса "Ландшафтный дизайн"? А то вы пишете, что это будет компетентное жюри, а кто конкретно - не указываете.
Александа, не волнуйтесь, жюри конкурса достаточно компетентно. В него входят:Борис ШАТАЛОВ, почетный архитектор, председатель правления...
Здравствуйте, интересует стоимость подачи объявления во все ваши журналы. Отправте пожалуйста ваш прайс-лист, возможно долговременное сотрудничество.
Артур, добрый день! К сожалению, для более полного ответа не хватает информации от Вас, но вопросы и наши предложения уже отправила на Ваш e-mail.
Добрый день! Мы занимаемся строительсвом. Хотели бы получать ваши журналы "Дом снаружи и внутри", "Premium" и...
Здравствуйте, Юлия! К строительной тематике имеют отношения только журналы "ДОМ" И "ОСОБНЯК". Если у вас есть желание получать журналы через...
Добрый день. Скажите, с кем нужно согласовывать рекламу на асфальте города? Мы хотим нарисовать бегущего человека с полными сумками книг на...
Отличная идея! От себя лишь могу порекомендовать обратиться в городской департамент. Там вам обязательно подскажут, с кем собгласовывается реклама...
Существует ли отсрочка платежа либо какие-то другие варианты оплаты рекламы, кроме 100% предоплаты?
Других вариантов оплаты рекламы в журналах и газетах нет. Мы работаем только по предоплате.