Новости
Внимание! Строительный сезон-2013 объявляем открытым!
19.03.2013 |
Красноярск - газета СТРОЙКА
| Кравцова Ксения
Предлагаем вам ознакомиться со свежими исследованиями, которые проводились среди читательской аудитории журнала «Стройка. Красноярский выпуск». Результаты опроса помогут вам правильно распланировать свой рекламный бюджет и составить грамотную рекламную кампанию.
Так, например, по результатам исследований стало очевидно, что большинство наших читателей берут журнал с фирменных стоек эпизодически, а потому наиболее эффективной будет та реклама, которая появляется с определенной периодичностью. Разовое размещение не всегда эффективно.
Кроме того, большинство опрошенных призналось, что в первую очередь обращает внимание на макеты (70%) и статьи (40%). А потому размещение макетной информации в обзорных статьях даст максимальный результат.
Ознакомиться с результатами исследований можно здесь.
Если у вас возникли какие-то вопросы, мы всегда рады вам помочь, тел: 22-666-22.