+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо
Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо. далее... 

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании
Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. далее... 

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru
Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета. далее... 

Скачать журналы

Скачать журналы
Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить. далее... 

Новости

Россияне все меньше доверяют телевидению

16.08.2012 | Реклама | Кравцова Ксения
Россияне все меньше доверяют телевидению

Компания «Synovate Comcon» провела исследование населения на тему «Уровень доверия средствам массовой информации» и выяснила, что доверие россиян к телевизионным каналам продолжает стремительно снижаться.
Подобные исследования, проводимые пять лет назад, выявили, что телевидению доверяли 47% аудитории телеканалов, а газетам - 35% читателей. В последние годы снижение уровня доверия к телевидению продолжало падать стремительно. А вот доверие к печатным средствам массовой информации постепенно восстанавливалось. Так на сегодняшний день телевидению доверяют всего 35% его недельной аудитории. Причем, наименьший уровень доверия к телевещанию характерен для экономически активного населения в возрасте 20-54 лет.
А вот лидером по уровню доверия сегодня является Интернет – медиа-каналу доверяют 40% недельной интернет-аудитории.






Еще новости по данной теме

Реклама для животных

Реклама для животных

29.02.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | В Великобритании теперь снимают рекламу для отдельной категории потребителей. Для собак.
В печатных СМИ впервые за 1,5 года вырос рынок рекламы

В печатных СМИ впервые за 1,5 года вырос рынок рекламы

26.05.2010 | Реклама | В апреле впервые за 1,5 года выросли доходы от рекламы в печатных СМИ. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года рост составил 4 % (2,8 миллиарда рублей), сообщает аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ).
Рекламные розыгрыши

Рекламные розыгрыши

30.10.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Один из известных производителей электроники провел рекламную кампанию новых жидкокристалических дисплеев. Компания разыграла пассажиров в лифте.

Вопрос-ответ

Hand made конкурсА почему в конкурсе не победила работа Ландшафтные стулья ведь голосов она набрала намного больше чем Розовое дерево! Это же приз...
Ольга, здравствуйте!Новость об окончании конкурса можно было увидеть на сайте www.sibdesigner.ru в день его окончания:...
У Вас есть бесплатное распространение этого журнала? И, если есть, можете ли вы его доставлять к нам в салон на Щорса 76?
Здравствуйте, Марина! Уточните, какое конкретно издание вы имеете в виду. У нас их много. Бесплатно распространяются каталог...
Подскажите цены
Здравствуйте, Татьяна! Скорее всего, вас интересует стоимость размещения в журнале "Дом Снаружи и внутри - Новосибирск"? Все расценки вы найдете,...
Стоимость рекламы в журнале и если взять Новосибирск и Красноярск?
День добрый, Анна. Доступ к информации о ценах на рекламу во всех наших изданиях Вы получите после регистрации на этом сайте. В правом верхнем углу...
подскажите, пожалуйста, вы свои журналы печатаете сами или в сотрудничестве с какой-либо типографией?
Здравствуйте, Наталья!Разумеется, наши журналы печатаются в типографиях, но сами мы не являемся собственниками типографии.