+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании
Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. далее... 

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru
Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета. далее... 

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы
Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание. далее... 

Размещение рекламы

Размещение рекламы
Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс. далее... 

Новости

Россияне все меньше доверяют телевидению

16.08.2012 | Реклама | Кравцова Ксения
Россияне все меньше доверяют телевидению

Компания «Synovate Comcon» провела исследование населения на тему «Уровень доверия средствам массовой информации» и выяснила, что доверие россиян к телевизионным каналам продолжает стремительно снижаться.
Подобные исследования, проводимые пять лет назад, выявили, что телевидению доверяли 47% аудитории телеканалов, а газетам - 35% читателей. В последние годы снижение уровня доверия к телевидению продолжало падать стремительно. А вот доверие к печатным средствам массовой информации постепенно восстанавливалось. Так на сегодняшний день телевидению доверяют всего 35% его недельной аудитории. Причем, наименьший уровень доверия к телевещанию характерен для экономически активного населения в возрасте 20-54 лет.
А вот лидером по уровню доверия сегодня является Интернет – медиа-каналу доверяют 40% недельной интернет-аудитории.






Еще новости по данной теме

Рекламные розыгрыши

Рекламные розыгрыши

30.10.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Один из известных производителей электроники провел рекламную кампанию новых жидкокристалических дисплеев. Компания разыграла пассажиров в лифте.
Реклама на асфальте

Реклама на асфальте

7.11.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | За границей рекламщики уже давно вышли за рамки стандартных мест размещения. В мировой рекламе асфальт уже давно стал отдельным медиа-каналом!
Новые Комментарии к закону «О рекламе»

Новые Комментарии к закону «О рекламе»

31.05.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Появился «Комментарий к Федеральному закону «О рекламе». Издание будет разослано во все территориальные управления Федеральной антимонопольной службы.

Вопрос-ответ

Спасибо, интересная информация, только возникает ощущение, что кроме красивого оформления данного исследования ничего тут и нет! А нет самого...
Уважаемый Федор, рада, что вам понравилось оформление проведенного нами исследования. Сразу отвечу на самый главный для Вас вопрос: журнал...
Hand made конкурсА почему в конкурсе не победила работа Ландшафтные стулья ведь голосов она набрала намного больше чем Розовое дерево! Это же приз...
Ольга, здравствуйте!Новость об окончании конкурса можно было увидеть на сайте www.sibdesigner.ru в день его окончания:...
Добрый день! Возможно ли регулярно получать ваш журнал в офис? Как оформить подписку?
Здравствуйте, Светлана! Оформить подписку можно по тел: 214-84-07.
Как получить работу в вашем журнале. Корреспондент, грамотные статьи и рецензии.
Уважаемый Иван! Вообще-то сейчас у нас не идет набор корреспондентов, но, поскольку наше издательство выпускает много изданий, периодически...