+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Рекламные агентства

Рекламные агентства
Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс». далее... 

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании
Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. далее... 

Создание эффективного макета

Создание эффективного макета
Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС». Вы дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над... далее... 

Новости

Россияне все меньше доверяют телевидению

16.08.2012 | Реклама | Кравцова Ксения
Россияне все меньше доверяют телевидению

Компания «Synovate Comcon» провела исследование населения на тему «Уровень доверия средствам массовой информации» и выяснила, что доверие россиян к телевизионным каналам продолжает стремительно снижаться.
Подобные исследования, проводимые пять лет назад, выявили, что телевидению доверяли 47% аудитории телеканалов, а газетам - 35% читателей. В последние годы снижение уровня доверия к телевидению продолжало падать стремительно. А вот доверие к печатным средствам массовой информации постепенно восстанавливалось. Так на сегодняшний день телевидению доверяют всего 35% его недельной аудитории. Причем, наименьший уровень доверия к телевещанию характерен для экономически активного населения в возрасте 20-54 лет.
А вот лидером по уровню доверия сегодня является Интернет – медиа-каналу доверяют 40% недельной интернет-аудитории.






Еще новости по данной теме

Большинство покупок совершается под влиянием рекламы

Большинство покупок совершается под влиянием рекламы

16.03.2010 | Реклама | Большинство россиян регулярно совершает покупки под влиянием рекламы, доказала своим исследованием компания Romir. Специалисты связывают это с не осознаваемым потребителями влиянием рекламы, которое не подвергается рациональной оценке.
Министерство культуры предложило убрать рекламу с ТВ

Министерство культуры предложило убрать рекламу с ТВ

22.03.2010 | Реклама | Глава Министерства культуры Александр Авдеев выступал в рамках «правительственного часа» в Госдуме, где предложил убрать рекламу с телевизионных экранов и финансировать телеканалы из госбюджета.
Персить всегда!

Персить всегда!

10.01.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Проанализировав рекламный рынок за прошлый год, профессионалы составили рейтинг самых сомнительных слоганов. По-прежнему, в них лидируют такие слова, как «качество», «гарантия» и «низкие цены».

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Вопрос такой, - скажите пожалуйста, сколько стоит услуга Вашего фотографа для снятия фотоматериала интерьеров дома или квартиры? И...
Здравстуйте, попробуйте обсудить эттот вопрос с редкатором журнала "Дом снаружи и внутри" Натальей Новиковой, телефон редакции: 2-911-211.
Доброго дня! Мы размещаемся в ваших журналах, на сайте увидела журнал "Формула красивого дома". Есть ли он в Красноярске? И будет ли...
Здравствуйте, Тамара!К сожалению, журнал "Формула красивого дома" уже давно не выпускается и выпускаться не будет.
Где можно посмотреть стоимость рекламы в журнале "Особняк"?
Здравствуйте, Екатерина! Менеджеры журнала "Особняк" непременно свяжутся с вами в самое ближайшее время. Вы и сами можете узнать всю интересующую...
подскажите, пожалуйста, вы свои журналы печатаете сами или в сотрудничестве с какой-либо типографией?
Здравствуйте, Наталья!Разумеется, наши журналы печатаются в типографиях, но сами мы не являемся собственниками типографии.