+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Скачать журналы

Скачать журналы
Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить. далее... 

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо
Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо. далее... 

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Новости

Анонс майских тем рубрики «Экспертный совет» в каталоге «Строительство+ремонт»

13.04.2012 | Красноярск - Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ | Шереметьева Ольга
Анонс майских тем рубрики «Экспертный совет» в каталоге «Строительство+ремонт»

В рубрике «Экспертный совет» каталога «Строительство+ремонт» специалисты в области строительных, отделочных материалов и услуг отвечают на злободневные вопросы читателей.

Читайте в мае:

 

В номере от 1 мая тема рубрики: «Как решить проблему летнего отключения горячей воды при помощи водонагревателя?» Эксперты рассказывают о представленных на рынке водонагревателях, поясняют, какие из них подходят для городской квартиры, а какие для дачи, в чем разница между ними. Кроме того, специалисты дают советы по правильному использованию водонагревателей.

 

В номере от 8 мая 2012 г. на страницах рубрики эксперты говорят о сухих смесях для оштукатуривания поверхностей: какие виды сухих штукатурок существуют, для каких поверхностей они предназначены, в каких помещениях их можно использовать. Также специалисты поясняют, чем сухие смеси отличаются от готовых шпатлевок?

 

В номере от 15 мая 2012 г. эксперты обсуждают оптимальный набор инструментов для дома. Они рассказывают, какие инструменты должны быть в любом доме – электроинструменты, слесарные, столярные, а также каким инструментам лучше отдавать предпочтение – отечественным или зарубежным, как они различаются по качеству и цене.

 

Кроме того, в этом же номере каталога специалисты в области домостроения рассуждают о том, из каких материалов лучше строить частный дом: из пенобетона, бруса или методом каркасного домостроения. Эксперты говорят об особенностях этих материалов, их пригодности для местного климата, а также о технологии строительства зданий.

 

В номере от 22 мая 2012 г. тема рубрики: «Сливы воды для крыши частного дома».

Эксперты говорят о том, зачем необходимы сливы для крыши, из какого материала они изготавливаются, как правильно выбирать сливы – вид материала, форма и т. д., а также каковы особенности их монтажа.

 

В номере от 29 мая 2012 г. на страницах рубрики специалисты дают советы, как правильно выбирать сплит-систему. Они рассказывают, что такое сплит-система, какие виды сплит-систем существуют, в чем их особенности, как правильно располагать систему в помещении и в каких случаях ее ремонт оправдан.

 

Вы можете задать свои вопросы по электронной почте: expert@strk.ru или по телефону (391) 2-911-211

 






Еще новости по данной теме

Каталог "Строительство+ремонт" будет распространяться на мебельной выставке в МВДЦ "Сибирь"

Каталог "Строительство+ремонт" будет распространяться на мебельной выставке в МВДЦ "Сибирь".

20.11.2013 | Красноярск - Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ | Шальнева Елена | Специализированная мебельная выставка пройдет с 11 по 15 декабря. На ней будет распространяться сразу два номера каталога. Приглашаем разместить рекламу в ярмарочных номерах "Строительство+ремонт".
Каталог «Строительство+ремонт» на выставке «Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы»

Каталог «Строительство+ремонт» на выставке «Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы»

21.05.2013 | Красноярск - Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ | Шереметьева Ольга | Рекламно-информационный каталог «Строительство+ремонт» принял очное участие в крупных строительных выставках, прошедших 14-17 мая в Красноярске в МВДЦ «Сибирь», – «Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы» и «КлиматАкваТЭкс»
«Строительство+Ремонт» на «Сибирской даче»

«Строительство+Ремонт» на «Сибирской даче»

18.03.2015 | Красноярск - Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ | Кравцова Ксения | С 16 по 19 апреля в МДВЦ «Сибирь» состоится специализированная выставка-ярмарка «Сибирская дача» - крупнейший садово-огородный проект Сибири и Дальнего Востока.

Вопрос-ответ

Добрый день, можно ли размещать рекламу в Ваших изданиях НЕ фирмам? Частное лицо - альтернатива водонагревателям, а также некоторые изделия для...
Здравствуйте, Анна! Конечно, в наших изданиях могут размещать рекламу и частные лица. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в самое ближайшее...
Добрый день. Можно ли скачать журнал за май 2013?
Здравствуйте, Иван! Если вы имеете в виду новосибирские журналы, то их скачать пока невозможно. А вот архив журнала "Дом снаружи и внутри....
Здравствуйте. Скажите почему Ваши журналы не доставляют в офисное здание по адресу Шахтеров 16а. Здесь очень много разных компаний, которым нужны...
Настя, стойка с нашими изданиями "Стройка", "Строительство и ремонт", "Формула красивого дома" разположена на Шахтеров 16а в коридоре, по пути к...
Добрый день:) Интересует стоимость размещения в журнале Премиум. Спасибо:)
Здравствуйте, Наталия! С вами свяжутся специалисты отдела продаж журнала "Premium" в ближайшее время. Вы и сами можете уточнить всю информацию по...
Какую рекламу лучше разместить в каталоге «Строительство + ремонт», цветную или черно-белую?
Реклама в цвете позволяет более наглядно показать представленный товар, также обращает на себя дополнительное внимание читателей благодаря яркости...