+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Рекламные агентства

Рекламные агентства
Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс». далее... 

Скачать журналы

Скачать журналы
Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить. далее... 

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Новости

Анонс апрельских тем рубрики «Экспертный совет» в каталоге «Строительство+ремонт»

19.03.2012 | Красноярск - Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ | Шереметьева Ольга
Анонс апреьских тем рубрики «Экспертный совет» в каталоге «Строительство+ремонт»

В рубрике «Экспертный совет» каталога «Строительство+ремонт» специалисты в области строительных, отделочных материалов и услуг отвечают на злободневные вопросы читателей.

 Читайте в апреле:

 В номере от 3 апреля тема рубрики: «Керамогранит – универсальное и износостойкое покрытие для пола». Эксперты рассказывают о свойствах керамогранита, областях применения этого материала, дают советы, как выбрать качественный керамогранит для пола, а также раскрывают секреты его грамотного монтажа.

 В номере от 10 апреля 2012 г. на страницах рубрики эксперты рассуждают, какие окна лучше – пластиковые или деревянные: что представляют из себя деревянные и пластиковые окна, в чем их преимущества и недостатки, особенности эксплуатации, как долго они могут прослужить.

 В номере от 17 апреля 2012 г. эксперты предлагают различные варианты внешней теплоизоляции помещения. Они рассказывают, в чем особенности теплоизолирующих материалов, в какое время года нужно проводить работы по внешней теплоизоляции, можно ли при помощи теплоизоляции сэкономить на строительстве здания.

 В номере от 24 апреля 2012 г. тема рубрики: «Гидро- и пароизоляция кровли». Эксперты поясняют, зачем нужно проводить работы по гидро- и пароизоляции кровли, какие материалы используются для этого, в чем особенности их монтажа и эксплуатации.

 

Вопросы вы можете задавать на адрес: expert@strk.ru.   или по телефону 2-911-211






Еще новости по данной теме

Анонс июльских тем рубрики «Экспертный совет» в каталоге «Строительство + ремонт»

Анонс июльских тем рубрики «Экспертный совет» в каталоге «Строительство + ремонт»

10.06.2014 | Красноярск - Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ | Кравцова Ксения | В рубрике «Экспертный совет» каталога «Строительство + ремонт» специалисты в области строительных, отделочных материалов и услуг отвечают на злободневные вопросы читателей. Задавайте вопросы: expert@strk.ru, тел. (391) 2-911-211
«Живой» журнал на строительной выставке

«Живой» журнал на строительной выставке

21.05.2012 | Красноярск - Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ | Шереметьева Ольга | Рекламно-информационный каталог «Строительство+ремонт» принял участие в XX специализированной выставке «Строительные и отделочные материалы. Малоэтажное домостроение. ЖКХ и экология».
Анонс февральских тем рубрики «Экспертный совет» в каталоге «Строительство+ремонт»

Анонс февральских тем рубрики «Экспертный совет» в каталоге «Строительство+ремонт»

18.01.2013 | Красноярск - Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ | Шереметьева Ольга | Читайте в феврале:В номере от 5 февраля 2013 г. тема рубрики – «Натяжные потолки. Современные тенденции». Эксперты рассказывают, какие натяжные потолки сегодня возможно установить в доме, чем объясняется популярность натяжных потолков.

Вопрос-ответ

Как лучше сформулировать текст рекламной строки в каталог «Строительство + ремонт»?
Первым словом в рекламном тексте должна быть товарная позиция, о которой идет речь, например: «двери», «керамогранит»,...
подскажите, пожалуйста, вы свои журналы печатаете сами или в сотрудничестве с какой-либо типографией?
Здравствуйте, Наталья!Разумеется, наши журналы печатаются в типографиях, но сами мы не являемся собственниками типографии.
Почему Ваша продукция не выставляется в офисном здании ул. Железнодорожников, 17? Было бы приятно видеть Ваши издания.
По адресу ул. Железнодорожников, д. 17 установлена стойка  в салоне-магазине "Декор-Террако". Наши журналы можно взять там.
Здравствуйте! Вопрос относительно карты скидок "единая карта": является ли карта именной или ей может пользоваться каждый кому...
Добрый день! Карта, вышедшая в издании "Формула красивого дома" не именная. Где действуют скидки и до какого числа, можно посмотреть...
Какую рекламу лучше разместить в каталоге «Строительство + ремонт», цветную или черно-белую?
Реклама в цвете позволяет более наглядно показать представленный товар, также обращает на себя дополнительное внимание читателей благодаря яркости...