Новости
Реклама для животных
29.02.2012 |
Реклама
| Кравцова Ксения
В Великобритании теперь снимают рекламу для отдельной категории потребителей. Для собак.
ТВ-реклама предназначена специально для собак. Сам ролик стилизован под фильм «Ограбление по-итальянски». Другое дело, что от обычной рекламы эта отличается звуковым сопровождением: это свист, лай и высокочастотные звуки, которые просто недоступны человеческому уху. Таким вот необычным образом создатели ролика намерены привлечь внимание и «собачьей аудитории».
Кстати, перед трансляцией по телевизору, рекламу собачьего корма опробовали на 12 псах. В то же время четвероногих специально отвлекали от экрана. Но собачки все равно не теряли интереса к ролику: виляли хвостами, подходили к экрану.
Интересно, что рекламу для животных в 1999 году уже транслировали в Великобритании. Тогда она, правда, была нацелена на кошек. Их хозяева утверждали, что во время рекламы кисок было просто невозможно оторвать от экранов.
«Главный», «лучший» и «№1» могут уйти из рекламы
15.06.2010 |
Реклама |
Арефьева Юлия |
По мнению антимонопольщиков, используя слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними, рекламщики обманывают покупателей. Поэтому эти слова попали в так называемый черный список.