+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании
Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. далее... 

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем
Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и... далее... 

Новости

Поздравляем с Днем Защитника Отечества!

20.02.2012 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!

Весь женский коллектив журнала «Стройка» поздравляет мужчин с наступающим праздником Днем Защитника Отечества!

Мужчины! 
С праздником вас поздравляем! 
Счастья, радости желаем, 
Чтоб удача улыбалась, 
И валюта приживалась, 
Не худеть и не полнеть 
Формы стройные иметь. 
Чтоб друзья боготворили, 
А родные не бранили, 
На Канарах отдыхать, 
Ананасы поедать. 
Можно рябчика вкусить 
И винцом его запить... 
Чтобы дом, машина, дача 
Были легкою задачей, 
И решались без трудов 
Силой лишь волшебных слов.






Еще новости по данной теме

Анонс тематических статей на февраль в журнале "Стройка"

Анонс тематических статей на февраль в журнале "Стройка"

2.02.2016 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Филистович Евгений | В феврале журнал «Стройка» готовит для вас много актуальных тематических статей. Спешите разместить и свою информацию!
Участие в выставке вместе со "Стройкой"

Участие в выставке вместе со "Стройкой"

19.04.2016 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Филистович Евгений | Есть желание поучаствовать в специализированных майских выставках "Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы" и "КлиматАкваТЭкс"? Газета "Стройка" расскажет, как это сделать с минимумом затрат!
Журнал "Стройка. Красноярский выпуск" примет участие на Энергетическом форуме в МВДЦ "С

Журнал "Стройка. Красноярский выпуск" примет участие на Энергетическом форуме в МВДЦ "Сибирь".

6.11.2013 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Шальнева Елена | Сибирский энергетический форум пройдет с 26 по 29 ноября. Приглашаем партнеров принять участие в ярмарочном номере журнала "Стройка".

Вопрос-ответ

Подскажите цены
Здравствуйте, Татьяна! Скорее всего, вас интересует стоимость размещения в журнале "Дом Снаружи и внутри - Новосибирск"? Все расценки вы найдете,...
Какова цена размещения рекламы?
Здравствуйте, Виталий! Размещение рекламы в каком именно издании вас интересует? У нас их много. Чтобы посмотреть прайс интересующего вас издания,...
Здравствуйте! А почему вы пишете,что журнал уже трудно найти в продаже??? Из-за чего?
Скорее всего, вы имели в виду старый номер, который, действительно, трудно найти в продаже. Что же касается свежих номеров журналов "Дом снаружи и...
Очень хочу найти выпуск журнала Дом снаружи и внутри за август 2011г. Интересует спальня с обложки и статья о ней.
Если вас интересуют архивные номера журнала "Дом снаружи и внутри. Новосибирск", то свяжитесь с редакцией, вам помогут. Адрес: Новосибирск, Красный...
Какие ваши основные преимущества и отличия от других участников рынка рекламы?
Елена, уточните о каком конкретно рекламной компании идет речь? Просто странно сравнивать между собой рекламные агентства. Каждый из участников на...