+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Создание эффективного макета

Создание эффективного макета
Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС». Вы дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над... далее... 

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании
Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. далее... 

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы
Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание. далее... 

Новости

Персить всегда!

10.01.2012 | Реклама | Кравцова Ксения
Персить всегда!

Проанализировав рекламный рынок за прошлый год, профессионалы составили рейтинг самых сомнительных слоганов. По-прежнему, в них лидируют такие слова, как «качество», «гарантия» и «низкие цены».

Так первые места поделили сразу несколько слоганов, как то: «Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы» (Компрессионное белье), «Твоя попка улыбается. Судокрем», «Ваши зубы выбирают «Русь»! (Стоматологическая клиника), «Если это пил Иван, значит нужно пить и вам» («Иван Поддубный», молочные продукты), «Фен который не сушит» («Panasonic»), «Туалет - лицо хозяйки!» («Harpic», средство для сантехники и кафеля), «Взгляд, который убивает» («LOreal», тушь для ресниц), «Проводи время с друзьями, а не с тампоном «O.B.». «Отличились» даже крупные бренды: «Не теряя времени - теряй годы» («Мирра-Люкс», косметика), «А теперь мы едим Тёму!» (детское питание), «Он как я, только банк «ТРАСТ». Но все рекорды побил слоган «Один раз Персил - всегда Персил» - он давно стал ответом на популярную народную фразу…






Еще новости по данной теме

Internet-реклама выходит на второе место

Internet-реклама выходит на второе место

13.12.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Во втором полугодии 2011 года впервые расходы на рекламодателей в сети Internet превысили расходы в печатных СМИ.
Реклама в молдавских кинотеатрах будет запрещена

Реклама в молдавских кинотеатрах будет запрещена

3.05.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | В Молдавии запретят показ рекламных роликов в кинотеатрах, и до, и после фильмов. Такой законопроект уже одобрен правительством республики.
Расходы на рекламу выросли на 5%

Рекламодатели стали тратить на рекламу на 5 % больше

12.05.2010 | Реклама | В первом квартале 2010 года рекламодатели увеличили свои расходы на рекламу на 5 %, до 38,8–39,8 млрд руб. без НДС (по сравнению с первым кварталом 2009 г.), сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Вопрос-ответ

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение рекламы в журнале "Дом снаружи и внутри, Новосибирск"? У нас интернет-магазин...
Здравствуйте, Ольга! Менеджеры журнала свяжутся с вами в самое ближайшее время и ответят на все ваши вопросы. В случае чего, телефон нашей редакции...
Hand made конкурсА почему в конкурсе не победила работа Ландшафтные стулья ведь голосов она набрала намного больше чем Розовое дерево! Это же приз...
Ольга, здравствуйте!Новость об окончании конкурса можно было увидеть на сайте www.sibdesigner.ru в день его окончания:...
Как подписаться по телефону через оператора на журнал "Премиум"?
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, платную доставку журнала "Premium" мы не осуществляем. Подписка на журнал осуществляется агентствами:ООО...
Добрый день! Архивы красноярских журналов "Дом снаружи и внутри" и "Особняк" доступны для скачивания и просмотра. А почему...
Здравствуйте, Светлана! Теперь и мы задались этим вопросом... Обещаем что-нибудь придумать в самое ближайшее время!
Почему Ваша продукция не выставляется в офисном здании ул. Железнодорожников, 17? Было бы приятно видеть Ваши издания.
По адресу ул. Железнодорожников, д. 17 установлена стойка  в салоне-магазине "Декор-Террако". Наши журналы можно взять там.