+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо
Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо. далее... 

Скачать журналы

Скачать журналы
Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить. далее... 

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы
Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание. далее... 

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Новости

Персить всегда!

10.01.2012 | Реклама | Кравцова Ксения
Персить всегда!

Проанализировав рекламный рынок за прошлый год, профессионалы составили рейтинг самых сомнительных слоганов. По-прежнему, в них лидируют такие слова, как «качество», «гарантия» и «низкие цены».

Так первые места поделили сразу несколько слоганов, как то: «Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы» (Компрессионное белье), «Твоя попка улыбается. Судокрем», «Ваши зубы выбирают «Русь»! (Стоматологическая клиника), «Если это пил Иван, значит нужно пить и вам» («Иван Поддубный», молочные продукты), «Фен который не сушит» («Panasonic»), «Туалет - лицо хозяйки!» («Harpic», средство для сантехники и кафеля), «Взгляд, который убивает» («LOreal», тушь для ресниц), «Проводи время с друзьями, а не с тампоном «O.B.». «Отличились» даже крупные бренды: «Не теряя времени - теряй годы» («Мирра-Люкс», косметика), «А теперь мы едим Тёму!» (детское питание), «Он как я, только банк «ТРАСТ». Но все рекорды побил слоган «Один раз Персил - всегда Персил» - он давно стал ответом на популярную народную фразу…






Еще новости по данной теме

Уличную рекламу в Омске сделают более цивилизованной

Уличную рекламу в Омске сделают более цивилизованной

13.11.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Власти Омска в качестве альтернативы большим рекламным билбордам предлагают задействовать скамейки, лавочки и мини-скульптуры.
Ароматный журнал выпустили в Британии

Ароматный журнал выпустили в Британии

4.06.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Газетный и журнальный бизнес сегодня переживает не самые лучшие времена. С целью хоть как-то увеличить продажи британский журнал о садоводстве Gardners' World выпустил ароматный номер, где запах более важен, чем слова.
Семнадцать форматов наружной рекламы в Красноярске

Семнадцать форматов наружной рекламы в Красноярске

23.04.2013 | Реклама | Кравцова Ксения | Власти Красноярска разработали и представили на рассмотрение горсовета концепт-программу размещения наружной рекламы. В документе представлено 17 типов рекламоносителей.

Вопрос-ответ

Хотим поместить рекламу своей продукции (полиэтиленовые трубы) в "Стройку" и в "Строительство+Ремонт". Как это можно сделать?...
Здравствуйте, Василий Владимирович! Наши менеджеры свяжутся с вами. В любом случае, узнать всю интересующую вас информацию вы можете, просто...
Доброго дня! Мы размещаемся в ваших журналах, на сайте увидела журнал "Формула красивого дома". Есть ли он в Красноярске? И будет ли...
Здравствуйте, Тамара!К сожалению, журнал "Формула красивого дома" уже давно не выпускается и выпускаться не будет.
Добрый день! Мне интересует размещение рекламного модуля в Вашем журнале. С кем можно по этому вопросу связаться?
Добрый день!Журналов у нас несколько: "Дом снаружи и внутри", "Особняк", "Строительство+ремонт" и "Стройка". Для получения дополнительной...
Где посмотреть номер, который на главной странице изображён? Там надпись - Мечты сбываются - ...и изображение толи жаровни, толи гриля.
Александр, это журнал "Дом снаружи и внутри. Новосибирск", поэтому Вам лучше всего обратиться в новосибирскую редакцию. Редактор новосибирского...