+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Размещение рекламы

Размещение рекламы
Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс. далее... 

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru
Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета. далее... 

Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет
В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов. далее... 

Новости

Газели с рекламой будут изымать в Москве

22.11.2011 | Реклама | Кравцова Ксения
Газели с рекламой будут изымать в Москве

Столичные власти решили радикально бороться с популярными в Москве «бренд-машинами». Планируется, что «Газели», установленные как рекламные конструкции, будут изыматься у владельцев.

Этот закон еще не вступил в силу, но власти столицы активно муссируют этот вопрос, называя рекламные «газельки» ничем иным, как «орудием правонарушения».

В этом году Москву освободили более чем от 100 тысяч кв. м. так называемых строительных сеток, двух с половиной тысяч щитов на заборах, 15 установок на крышах и нескольких видеоэкранов.






Еще новости по данной теме

Расходы на рекламу выросли на 5%

Рекламодатели стали тратить на рекламу на 5 % больше

12.05.2010 | Реклама | В первом квартале 2010 года рекламодатели увеличили свои расходы на рекламу на 5 %, до 38,8–39,8 млрд руб. без НДС (по сравнению с первым кварталом 2009 г.), сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Официальные «отклейщики» объявлений будут работать в Москве

Официальные «отклейщики» объявлений будут работать в Москве

20.08.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Московские власти всерьез собираются с 2013 года ввести новую должность «отклейщика» объявлений. Планируется, что нанимать «отклейщиков» станут организации, эксплуатирующие объекты, на которых появляются незаконные объявления.
Столичный опыт: запрет рекламы над проезжей частью

Столичный опыт: запрет рекламы над проезжей частью

2.08.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Правительство Москвы приняло решение о запрете размещения рекламных транспарантов-растяжек над проезжей частью. Это отчасти продиктовано тем, что сегодня ни в одной стране в Европе подобные растяжки над дорогами уже давно не размещают.

Вопрос-ответ

Хотелось бы знать, сколько стоит разметить у вас рекламу?
Здравствуйте, Мария! Чтобы посмотреть прайс интересующего вас издания, просто зарегистрируйтесь на этом сайте.
Добрый день, можно ли размещать рекламу в Ваших изданиях НЕ фирмам? Частное лицо - альтернатива водонагревателям, а также некоторые изделия для...
Здравствуйте, Анна! Конечно, в наших изданиях могут размещать рекламу и частные лица. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в самое ближайшее...
Добрый день! Можно ли разместить рекламу на странице одного из ваших журналов о консалтинговой компании по продаже недвижимости в Италии. Хотелось...
Добрый день, Нина! Мы всегда рады новым клиентам! Наши менеджеры свяжутся с вами и расскажут обо всех условиях и расценках на размещение рекламы. В...
Доброго дня!отправьте пожалуйста прайс лист на размещениев издание Строительство и ремонт.С уважением Анна
Спасибо за обращение!Менеджеры журнала "Строительство и ремонт" уже отправили на ваш электронный адрес коммерческое предложение!
Как лучше спланировать размещение рекламы в каталоге «Строительство + Ремонт»?
При планировании рекламы следует учитывать ее «накопительный» эффект. Дело в том, что читатели, взявшие каталог со стоек, зачастую не...