+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании
Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. далее... 

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем

Красноярский край – территория развития: мы развиваемся вместе с краем
Красноярский край, занимающий почти 14 % площади нашей страны, заслуженно называют территорией развития. Регион, расположенный в центре России и соединяющий традиции Запада и Востока, богат сырьем, промышленностью, имеет развитую инфраструктуру и... далее... 

Бесплатные журналы

Бесплатные журналы
Для многих изданий бесплатное распространение выгодно, оно избавляет от неоправданных расходов на розничные сети. Ведь не секрет, что пресса давно уже обеспечивают себя продажей рекламы, а не подпиской и продажей своих номеров. далее... 

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Новости

«Наружка» и Интернет

30.08.2011 | Реклама | Кравцова Ксения
«Наружка» и Интернет

Специалисты подсчитали, что по итогам первого полугодия 2011 года темпы роста расходов на интернет-рекламу в России по-прежнему высоки. За шесть месяцев этого года этот сегмент вырос на 57 % (до 17 млрд рублей).

Значительный рост показала и наружная реклама. За полгода рост составил 25 % (до 17,6 млрд рублей). Специалисты объясняют это ростом спроса со стороны рекламодателей и продолжающейся медиаинфляцией.






Еще новости по данной теме

Поправки в закон "О рекламе" уберут из рекламы слова: "лучший", "самый"

«Главный», «лучший» и «№1» могут уйти из рекламы

15.06.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | По мнению антимонопольщиков, используя слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними, рекламщики обманывают покупателей. Поэтому эти слова попали в так называемый черный список.
Персить всегда!

Персить всегда!

10.01.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Проанализировав рекламный рынок за прошлый год, профессионалы составили рейтинг самых сомнительных слоганов. По-прежнему, в них лидируют такие слова, как «качество», «гарантия» и «низкие цены».
Дом превращается… в билборд!

Дом превращается… в билборд!

10.05.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | Американское рекламное агентство Adzookie специализируется на наружной рекламе, отдавая предпочтение мобильным объектам. Но с недавних пор рекламщики заявили о своих намерениях решить проблему ипотечных кредитов.

Вопрос-ответ

Добрый день,подскажите,пожалуйста,сколько будет стоить заказать и опубликовать статью о дизайне квартиры в журнал "Дом снаружи и внутри"?
Здравствуйте, Светлана! В журнале "Дом снаружи и внутри" имеются различные формы размещения как на некоммерческой основе, так и на коммерческой....
Как лучше спланировать размещение рекламы в каталоге «Строительство + Ремонт»?
При планировании рекламы следует учитывать ее «накопительный» эффект. Дело в том, что читатели, взявшие каталог со стоек, зачастую не...
Здравствуйте! Вопрос относительно карты скидок "единая карта": является ли карта именной или ей может пользоваться каждый кому...
Добрый день! Карта, вышедшая в издании "Формула красивого дома" не именная. Где действуют скидки и до какого числа, можно посмотреть...
Добрый день! Интересует стоимость размещения рекламы организации, на цветной вкладке
Вячеслав, для развернутого ответа необходима более подробная информация от Вас. Встречные вопросы я отправила на Вашу электронную почту.
Здравствуйте! Я являюсь частным архитектором-дизайнером! Можно у Вас оформить рекламу? Спасибо
Здравствуйте, Светалана! С расценками можно ознакомиться, просто зарегистрировавшись на этом сайте. Или позвоните по телефону: 2-911-211, вас...