+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет
В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов. далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Скачать журналы

Скачать журналы
Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить. далее... 

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании
Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. далее... 

Новости

Торги прошли. Да здравствуют торги?..

25.08.2011 | Красноярские новости | Кравцова Ксения
Торги прошли. Да здравствуют торги?..

В Красноярске состоялись очередные торги на право размещения рекламных конструкций. Доход от всех разыгранных лотов составил почти 13,5 миллиона рублей.

На торги было выставлено 20 лотов, некоторые из них включали сразу по две конструкции. Помимо традиционного формата (6 х 3) было представлено несколько «сити-форматов» (1,2 х 1,8), а также место под размещение крупноформатной конструкции 4 х 12 м.

Самым дорогостоящим оказался щит, находящийся на пересечении улиц Шахтеров и Мужества, за него победителю аукциона пришлось отдать более 1,2 миллиона рублей, что в два раза превышает заявленную на предыдущих торгах стоимость.

Место под крупноформатную конструкцию обошлось новому владельцу в 535 тысяч рублей. А за самый дешевый «сити-формат» отдавали от 55 до 111 тысяч рублей.

В итоге общая сумма, полученная от торгов, составила 13 миллионов 399 тысяч рублей.

Правда, у многих остались небезосновательные опасения, что не все участники выкупят свое право на размещение рекламы. В этом случае невыкупленные места, согласно требованиям закона, вновь выставят на торги.






Еще новости по данной теме

75 рекламных щитов убрали с красноярских улиц

75 рекламных щитов убрали с красноярских улиц

19.08.2010 | Красноярские новости | Арефьева Юлия | За два месяца управлением наружной рекламы с улиц города было убрано 75 самовольно установленных щитов, сообщает пресс-служба администрации Красноярска.
Красноярск будет бороться с незаконными щитами с помощью наклеек

Красноярск будет бороться с незаконными щитами с помощью наклеек

16.07.2010 | Красноярские новости | Арефьева Юлия | Красноярск – первый город в России, где проблема несанкционированного размещения рекламных конструкций будет решаться с помощью наклеек. Информация о том, что рекламный щит установлен без разрешения, будет размещаться на незаконных рекламных баннерах.
Красноярцы охотно тратят деньги на себя и свой дом

Красноярцы охотно тратят деньги на себя и свой дом

2.07.2010 | Красноярские новости | Арефьева Юлия | Красноярские статистики выяснили, что жители края большую часть своего бюджета тратят на покупку непродовольственных товаров. Оказывается, львиную долю своего бюджета красноярцы тратят на товары для дома, одежду, обувь и предметы личной гигиены.

Вопрос-ответ

Добрый день:) Интересует стоимость размещения в журнале Премиум. Спасибо:)
Здравствуйте, Наталия! С вами свяжутся специалисты отдела продаж журнала "Premium" в ближайшее время. Вы и сами можете уточнить всю информацию по...
подскажите, пожалуйста, вы свои журналы печатаете сами или в сотрудничестве с какой-либо типографией?
Здравствуйте, Наталья!Разумеется, наши журналы печатаются в типографиях, но сами мы не являемся собственниками типографии.
Как лучше спланировать размещение рекламы в каталоге «Строительство + Ремонт»?
При планировании рекламы следует учитывать ее «накопительный» эффект. Дело в том, что читатели, взявшие каталог со стоек, зачастую не...
Нужно ли использовать предоставляемые бонусом строки?
Мы рекомендуем всем клиентам использовать предоставляемые бонусом строки. Во-первых, так как «Строительство + ремонт» - это каталог,...
Добрый день! Меня зовут Наталья, занимаюсь дизайном интерьеров. Имеются интересные интерьерные объекты для публикации. Возможна ли публикация и...
Здравствуйте, Наталья! Если у вас есть интересные работы, свяжитесь с нашим главным рекдатором Натальей Новиковой. Ее номер: 8-923-277-96-00.