+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

«Дом снаружи и внутри» поздравляют с 7-летием

«Дом снаружи и внутри» поздравляют с 7-летием
Журнал «Дом снаружи и внутри» в декабре 2009 года отпраздновал свой седьмой день рождения. От партнеров и рекламодателей коллектив журнала получил множество приятных поздравлений, которые просто нельзя оставить без внимания. далее... 

Создание эффективного макета

Создание эффективного макета
Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС». Вы дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над... далее... 

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо
Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо. далее... 

Новости

Приборы, оценивающие эффективность рекламы

23.08.2011 | Реклама | Кравцова Ксения
Приборы, оценивающие эффективность рекламы

Как узнать, какой популярностью пользуется рекламный носитель, в частности наружная реклама? Ответ на этот вопрос могут дать американские специалисты по борьбе с терроризмом.

Как правило, эффективность «наружки» определяется на глаз: учитываются интенсивность уличного движения, пассажиропоток, наличие торговых точек и т. д. Однако нельзя с твердой уверенностью подсчитать, сколько же человек рассмотрело рекламный щит, а сколько равнодушно прошло мимо. И вот американская компания TruMedia Technologies додумалась до нового поколения цифровых носителей, которые могут следить за направлением взгляда прохожих. Техника сама выбирает транслируемый контент в зависимости от возраста и пола людей. Например, если мимо носителя проходит женщина, на экран будет выведена реклама косметики, пожилой человек увидит рекламу лекарственного препарата, а мужчине продемонстрируют рекламный ролик автомобиля. Цифровые сити-форматы обрабатывают информацию, поступающую из внешнего мира, и классифицируют ее. А прохожие ни о чем не догадываются.






Еще новости по данной теме

Реклама на асфальте

Реклама на асфальте

7.11.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | За границей рекламщики уже давно вышли за рамки стандартных мест размещения. В мировой рекламе асфальт уже давно стал отдельным медиа-каналом!
Семнадцать форматов наружной рекламы в Красноярске

Семнадцать форматов наружной рекламы в Красноярске

23.04.2013 | Реклама | Кравцова Ксения | Власти Красноярска разработали и представили на рассмотрение горсовета концепт-программу размещения наружной рекламы. В документе представлено 17 типов рекламоносителей.
Рекламные розыгрыши

Рекламные розыгрыши

30.10.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Один из известных производителей электроники провел рекламную кампанию новых жидкокристалических дисплеев. Компания разыграла пассажиров в лифте.

Вопрос-ответ

Как лучше сформулировать текст рекламной строки в каталог «Строительство + ремонт»?
Первым словом в рекламном тексте должна быть товарная позиция, о которой идет речь, например: «двери», «керамогранит»,...
Здравствуйте! Меня интересует стоимость размещения рекламы в журналах "Строительство плюс ремонт" и "Стройка" в г. Красноярске....
Оксана, здравствуйте!Менеджеры интересующих вас журналов обязательно свяжутся с вами, представят все расценки и условия размещения.Спасибо за...
здравствуйте. мне бы хотелось знать какое место ИА "Плюс" занимает на товарном рынке? спасибо.
Здравствуйте, Екатерина!Какое конкретно издание вас интересует? Дело в том, что у нас их довольно много.
Доброго время суток. Подскажите пожалуйста, какие условия есть у вас для размещения статей или серии статей. С уважением Сергей.
Нужно смотреть конкретно на тематику статей. Скорее всего, это будет коммерческий вариант. В любом случае, вы можете посмотреть прайс,...
Где февральский номер???? Я постоянный читатель, но в последнее время не могу понять, что за проблемы с выходом? То в конце месяца выйдет, то...
Здравствуйте, Ирина! Никаких новшеств у нас нет, график выходов тот же, сети супермаркетов - те же.