+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Скачать журналы

Скачать журналы
Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить. далее... 

Виды рекламы

Виды рекламы
Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок далее... 

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru
Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета. далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Новости

Приборы, оценивающие эффективность рекламы

23.08.2011 | Реклама | Кравцова Ксения
Приборы, оценивающие эффективность рекламы

Как узнать, какой популярностью пользуется рекламный носитель, в частности наружная реклама? Ответ на этот вопрос могут дать американские специалисты по борьбе с терроризмом.

Как правило, эффективность «наружки» определяется на глаз: учитываются интенсивность уличного движения, пассажиропоток, наличие торговых точек и т. д. Однако нельзя с твердой уверенностью подсчитать, сколько же человек рассмотрело рекламный щит, а сколько равнодушно прошло мимо. И вот американская компания TruMedia Technologies додумалась до нового поколения цифровых носителей, которые могут следить за направлением взгляда прохожих. Техника сама выбирает транслируемый контент в зависимости от возраста и пола людей. Например, если мимо носителя проходит женщина, на экран будет выведена реклама косметики, пожилой человек увидит рекламу лекарственного препарата, а мужчине продемонстрируют рекламный ролик автомобиля. Цифровые сити-форматы обрабатывают информацию, поступающую из внешнего мира, и классифицируют ее. А прохожие ни о чем не догадываются.






Еще новости по данной теме

Семнадцать форматов наружной рекламы в Красноярске

Семнадцать форматов наружной рекламы в Красноярске

23.04.2013 | Реклама | Кравцова Ксения | Власти Красноярска разработали и представили на рассмотрение горсовета концепт-программу размещения наружной рекламы. В документе представлено 17 типов рекламоносителей.
В Шотландии запрещена реклама вредной еды в дневное время

В Шотландии запрещена реклама вредной еды в дневное время

22.03.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Правительство Шотландии установило запрет на трансляцию рекламы вредной еды на телевидении до 21.00. К категории вредной еды, скорее всего, будут отнесены закуски с повышенным содержанием жиров, соли и сахара.
Реклама на лице

Реклама на лице

14.03.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | Ищите дополнительные возможности для вашей рекламы? А немец Уве Трешель нашел необычный способ: он выставил на продажу свое лицо в качестве площадки для рекламы!

Вопрос-ответ

Здравствуйте. могу ли я заказать бесплатные журналы себе в магазин.Если можно, то как с вами связаться? 8-923-292-2980 Ирина
Ирина, свяжусь с Вами в ближайшее время. Можете отправить свои подробные координаты на email: [email protected]
Добрый день! Возможно ли регулярно получать ваш журнал в офис? Как оформить подписку?
Здравствуйте, Светлана! Оформить подписку можно по тел: 214-84-07.
Хотелось бы знать, сколько стоит разметить у вас рекламу?
Здравствуйте, Мария! Чтобы посмотреть прайс интересующего вас издания, просто зарегистрируйтесь на этом сайте.
С кем можно пообщаться по размещению рекламы в Ваших изданиях?
Здравствуйте, Маргарита!По вопросам рекламы обращаться к Елене Богатовой:т.р.: (391) 291-12-11E-mail: [email protected]
Здравствуйте! Меня интересует стоимость размещения рекламы в журнале Premium. Могу ли я ознакомится с прайсом ?
Здравствуйте, Ирина! Для того, чтобы мы могли обсудить наше сотрудничество, я свяжусь с вами по электронной почте и мы созвонимся.