+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо
Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо. далее... 

Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет
В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов. далее... 

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Скачать журналы

Скачать журналы
Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить. далее... 

Новости

Новые Комментарии к закону «О рекламе»

31.05.2011 | Реклама | Кравцова Ксения
Новые Комментарии к закону «О рекламе»

Появился «Комментарий к Федеральному закону «О рекламе», составленный авторами С. А. Пузыревским, заместителем начальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России, Д. С. Бадаловым, генеральным директором консалтингового агентства «ФЕНЕК 1», и И. И. Василенковым, заместителем начальника отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России.

Постатейный Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения рекламного законодательства антимонопольными органами и судами для облегчения понимания отдельных положений закона в процессе производства, размещения и распространения рекламы субъектами рекламной деятельности и государственными контролирующими органами.

Авторы полагают, что Комментарий призван облегчить применение рекламного законодательства в практической деятельности руководителей и работников организаций, связанных с производством, размещением и распространением рекламы, сотрудников государственных контролирующих организаций, судей и практикующих юристов. Издание будет разослано во все территориальные управления Федеральной антимонопольной службы.






Еще новости по данной теме

Реклама на асфальте

Реклама на асфальте

7.11.2011 | Реклама | Кравцова Ксения | За границей рекламщики уже давно вышли за рамки стандартных мест размещения. В мировой рекламе асфальт уже давно стал отдельным медиа-каналом!
Реклама в молдавских кинотеатрах будет запрещена

Реклама в молдавских кинотеатрах будет запрещена

3.05.2012 | Реклама | Кравцова Ксения | В Молдавии запретят показ рекламных роликов в кинотеатрах, и до, и после фильмов. Такой законопроект уже одобрен правительством республики.
К спортсменам в рекламе красноярцы относятся положительно

К спортсменам в рекламе красноярцы относятся положительно

3.03.2010 | Реклама | Накануне Олимпийских игр в Ванкувере проводился очередной опрос на тему участия спортсменов в рекламе тех или иных товаров. По данным исследования, более половины респондентов к подобным инициативам спортивных кумиров относится положительно.

Вопрос-ответ

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить размещение рекламы в журнале "Дом снаружи и внутри, Новосибирск"? У нас интернет-магазин...
Здравствуйте, Ольга! Менеджеры журнала свяжутся с вами в самое ближайшее время и ответят на все ваши вопросы. В случае чего, телефон нашей редакции...
Где можно посмотреть, купить электронный вариант журнала "ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ" за 2009 г.
Здравствуйте, Константин! Архив журнала "Дом снаружи и внутри. Красноярск" доступен для скачивания на планшеты только с 2013 года. Воспользуйтесь...
Хотим получать ваши бесплатные журналы! Как это сделать?
Здравствуйте, Юлия! Договориться о поставке журналов можно по телефонам: 22-666-22 (журнал "Стройка") или 2-911-211 (каталог...
Где февральский номер???? Я постоянный читатель, но в последнее время не могу понять, что за проблемы с выходом? То в конце месяца выйдет, то...
Здравствуйте, Ирина! Никаких новшеств у нас нет, график выходов тот же, сети супермаркетов - те же.
Добрый день, можно ли размещать рекламу в Ваших изданиях НЕ фирмам? Частное лицо - альтернатива водонагревателям, а также некоторые изделия для...
Здравствуйте, Анна! Конечно, в наших изданиях могут размещать рекламу и частные лица. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в самое ближайшее...