+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.

Как правильно написать рекламное обращение для мужской или женской аудитории. Есть ли разница.
Я уверен, что глупо спорить об отсутствии различий в поведении между мужчиной и женщиной. Более того, и думают они по-разному, и решения принимают не одинаково. далее... 

Бесплатные журналы

Бесплатные журналы
Для многих изданий бесплатное распространение выгодно, оно избавляет от неоправданных расходов на розничные сети. Ведь не секрет, что пресса давно уже обеспечивают себя продажей рекламы, а не подпиской и продажей своих номеров. далее... 

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru

Интернет-проекты ИА «Плюс»: sibdesigner.ru и strk.ru
Не секрет, что в журналах всегда приятно разместить рекламу. Но помимо рынка печатной прессы, где ИА «Плюс» прочно заняло свою нишу, специалисты нашего издательства вполне успешно осваивают информационный и рекламный рынок Интернета. далее... 

Скачать журналы

Скачать журналы
Зачем люди вбивают в поисковую строку «скачать бесплатно журналы»? Для кого-то читать свежие журналы удобнее в электронном виде, но для большинства бесплатное скачивание – это лишь способ ознакомиться с изданием, чтобы его купить. далее... 

Новости

Две новые рубрике в журнале «Дом снаружи и внутри»

17.05.2011 | Красноярск - Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ | Кравцова Ксения
Две новые рубрике в журнале «Дом снаружи и внутри»

В журнале «Дом снаружи и внутри» «родилось» сразу две новых рубрики. Рубрика «Коллекция» также занимает одну полосу. Она направлена на то, чтобы дать читателям полную информацию о новых коллекциях самых разных категорий товаров: мебели, материалов, текстиля, декора, сантехники и т. д. Компания, ставшая спонсором рубрики, участвует в создании редакционного материала и предоставляет полную информацию о той или иной коллекции, которая в данный момент актуальна для продвижения среди потенциальной аудитории. В тексте могут освещаться следующие аспекты (в зависимости от категории товара): название коллекции, информация о производителе, идея коллекции, особенности стиля и дизайна, оригинальность и инновационность данной коллекции, стоимость и условия приобретения данной продукции.
В пакет спонсора рубрики «Коллекция» входит:
- участие компании в создании редакционного материала (текст объемом не более 2700 знаков);
- публикация фотографий с изображением продукции компании (три-четыре фотографии);
- логотип компании, с указанием на то, что она является спонсором этой рубрики.

Рубрика «От первого лица» также очень интересна. Ее цель: совместить имиджевость и информативность в рамках одного рекламного формата. На полосе руководитель или топ-менеджер будет рассказывать о деятельности компании, о предлагаемых услугах, продукции и т. п. Материал подается в виде интервью. Вопросы формируются исходя из интересов компании. Они могут касаться идеологии, конкурентных преимуществ, особенностей предложения, продукции, сервиса и т. д.
Персонификация, то есть представление компании через персону – директора или руководителя, – это действенный способ формирования лояльной аудитории!
Критерии рубрики:
- текст объемом не более 3000 знаков;
- фотографии первого лица (репортажная съемка);
- логотип и адресный блок компании.






Еще новости по данной теме

Анонс июльского номера журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри»

Анонс июльского номера журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри»

5.06.2012 | Красноярск - Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ | Шереметьева Ольга | Июльский номер журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри», как всегда полон свежих интерьерных идей и актуальных обзоров.Статья «Мир детства» подскажет родителям, как правильно обустроить комнату для ребенка: зонировать пространство, подобрать и расположить мебель, а также дополнительные игровые комплексы.
«Дом снаружи и внутри» будет выглядеть по-новому

«Дом снаружи и внутри» будет выглядеть по-новому

18.08.2010 | Красноярск - Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ | Арефьева Юлия | Журнал «Дом снаружи и внутри» с сентября проводит свой рестайлинг. Читателей ждут обновленная обложка и свежий дизайн, а полюбившиеся рубрики прекрасно дополнят новые.
Анонс мартовского номера журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри»

Анонс мартовского номера журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри»

31.01.2012 | Красноярск - Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ | Шереметьева Ольга | Первый весенний номер журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри» станет настоящим источником вдохновения для всех, кто стремится к созданию красивого и стильного интерьера...

Вопрос-ответ

Прошу выслать на электронный адрес прайс на размещение в Журнале "Строительство+Ремонт". torgashin.krn@hormann.com.ru
Здравствуйте, Евгений! Менеджеры журнала обязательно свяжутся с вами. Все интересующие вас моменты вы можете и сами уточнить по тел:...
Спасибо, интересная информация, только возникает ощущение, что кроме красивого оформления данного исследования ничего тут и нет! А нет самого...
Уважаемый Федор, рада, что вам понравилось оформление проведенного нами исследования. Сразу отвечу на самый главный для Вас вопрос: журнал...
По журналу Premium нужны все deadlin-ы на размещение рекламы. Какую можете предоставить PR-поддержку?
Сроки предоставления рекламных материалов смотрите в графиках.Размещение рекламного материала в номер возможно с сопровождением новостного блока...
Добрый день. Можно ли скачать журнал за май 2013?
Здравствуйте, Иван! Если вы имеете в виду новосибирские журналы, то их скачать пока невозможно. А вот архив журнала "Дом снаружи и внутри....
Стоимость рекламы в журнале и если взять Новосибирск и Красноярск?
День добрый, Анна. Доступ к информации о ценах на рекламу во всех наших изданиях Вы получите после регистрации на этом сайте. В правом верхнем углу...