Новости
Составлен качественный портрет читателя газеты «Стройка»
3.05.2011 |
Красноярск - газета СТРОЙКА
| Кравцова Ксения
В анкетировании приняли участие 443 человека, берущих газету «Стройка» с фирменных стоек по семи точкам распространения: «Пилон», Юшкова, 8; «Вавилон», Вавилова, 1; «Водолей», Глинки, 37г; «Горизонт», Маерчака, 45; офисные здания на Ленина, 113, Красной Гвардии, 21, Маерчака, 8, стр. 9.
Таким образом выяснилось, что ЯДРО АУДИТОРИИ (85 %) составляют читатели в возрасте от 25 до 55 лет, преимущественно мужчины.
59 % профессионалов, читающих газету «Стройка», тратят на закупку стройматериалов БОЛЕЕ 300 ТЫСЯЧ РУБЛЙ ежемесячно.
84 % любителей (читателей «Стройки») тратят на ремонт БОЛЕЕ 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
85 % опрошенных пользуются одним номером МЕСЯЦ И БОЛЕЕ.
Большинство потребителей берут газету «Стройка» эпизодически, поэтому рекламодателям эффективнее размещать рекламу В КАЖДОМ НОМЕРЕ, чтобы охватить МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ товаров и услуг.
Подробные результаты исследований можно посмотреть здесь.