+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Создание эффективного макета

Создание эффективного макета
Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС». Вы дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над... далее... 

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях
Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается. далее... 

Размещение рекламы

Размещение рекламы
Размещение рекламы в печатных изданиях – важный этап рекламной кампании. Необходимо выбрать издание, определиться, что и как продвигать на рынок и исходя из этого подобрать подходящий вид рекламы. Размещение рекламы – непростой процесс. далее... 

Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо
Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо. далее... 

Новости

Составлен качественный портрет читателя газеты «Стройка»

3.05.2011 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения
Составлен качественный портрет читателя газеты «Стройка»

В анкетировании приняли участие 443 человека, берущих газету «Стройка» с фирменных стоек по семи точкам распространения: «Пилон», Юшкова, 8; «Вавилон», Вавилова, 1; «Водолей», Глинки, 37г; «Горизонт», Маерчака, 45; офисные здания на Ленина, 113, Красной Гвардии, 21, Маерчака, 8, стр. 9.

Таким образом выяснилось, что ЯДРО АУДИТОРИИ (85 %) составляют читатели в возрасте от 25 до 55 лет, преимущественно мужчины.

59 % профессионалов, читающих газету «Стройка», тратят на закупку стройматериалов БОЛЕЕ 300 ТЫСЯЧ РУБЛЙ ежемесячно.

84 % любителей (читателей «Стройки») тратят на ремонт БОЛЕЕ 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

85 % опрошенных пользуются одним номером МЕСЯЦ И БОЛЕЕ.

Большинство потребителей берут газету «Стройка» эпизодически, поэтому рекламодателям эффективнее размещать рекламу В КАЖДОМ НОМЕРЕ, чтобы охватить МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ товаров и услуг.

Подробные результаты исследований можно посмотреть здесь.






Еще новости по данной теме

Реклама в выставочном номере журнала «Стройка». Стоимость не меняется!

Реклама в выставочном номере журнала «Стройка». Стоимость не меняется!

4.09.2012 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | Журнал «Стройка» примет активное участие в международной специализированной выставке «Технодрев Сибирь – 2012. Деревянное домостроение». Причем расценки на рекламу в выставочном номере нисколько не изменятся.
Анонс июльских тем статей в журнале «Стройка. Красноярский выпуск»

Анонс июльских тем статей в журнале «Стройка. Красноярский выпуск»

20.06.2013 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Шереметьева Ольга | Читайте в июле: В номере от 01 июля 2013 г. мы обсудим тему «Строительство из кирпича и пенобетона» – в статье мы расскажем об особенностях этих строительных материалов, технологиях возведения зданий из них, о том, на что следует обратить внимание.
Анонс тематических статей на декабрь в журнале «Стройка»

Анонс тематических статей на декабрь в журнале «Стройка»

24.11.2015 | Красноярск - газета СТРОЙКА | Кравцова Ксения | Журнал «Стройка» спешит поделиться с вами ценной информацией на ремонтно-строительную тематику. На декабрь мы заготовили массу актуальных статей. А также новогодние поздравления от наших партнеров.

Вопрос-ответ

Здравствуйте, интересует стоимость подачи объявления во все ваши журналы. Отправте пожалуйста ваш прайс-лист, возможно долговременное сотрудничество.
Артур, добрый день! К сожалению, для более полного ответа не хватает информации от Вас, но вопросы и наши предложения уже отправила на Ваш e-mail.
Добрый день. Скажите, с кем нужно согласовывать рекламу на асфальте города? Мы хотим нарисовать бегущего человека с полными сумками книг на...
Отличная идея! От себя лишь могу порекомендовать обратиться в городской департамент. Там вам обязательно подскажут, с кем собгласовывается реклама...
Доброго времени суток. Меня интересует размещение моих буклетов на ваших стойках в БЦ.С уважением, Дмитрий Тепляшин
Здравствуйте, Дмитрий. Размещение буклетов на наших стойках платное. Все вопросы вы можете задать руководителю отдела распространения Владимиру...
Добрый день! Интересует стоимость размещения рекламы организации, на цветной вкладке
Вячеслав, для развернутого ответа необходима более подробная информация от Вас. Встречные вопросы я отправила на Вашу электронную почту.
Хотим получать ваши бесплатные журналы! Как это сделать?
Здравствуйте, Юлия! Договориться о поставке журналов можно по телефонам: 22-666-22 (журнал "Стройка") или 2-911-211 (каталог...