Новости
10 миллионов на рекламу
27.04.2011 |
Реклама
| Кравцова Ксения
«Газпрому», видимо, приелись рекламные ролики, которые крутятся по ТВ с января прошлого года со слоганом «Газпром – национальное достояние». И, чтобы укрепить имидж компании, ее руководство решилось потратить на рекламу еще 10 миллионов рублей. Крупнейший энергетический холдинг страны уже объявил конкурс на создание роликов и подготовил всю конкурсную документацию.
Предполагается, что два ролика по 30 секунд (и укороченные версии по 15 и 10 секунд) будут размещены практически на всех «стоящих» каналах уже через два месяца. А еще «Газпром» не отрицает того факта, что, если понадобится, то придется переводить рекламные ролики на английский язык.