+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

СТАТЬИ

Создание эффективного макета

Создание эффективного макета
Работа по изготовлению и согласованию макетов является одним из самых важных моментов рабочего процесса в Информационном агентстве «ПЛЮС». Вы дали согласие сотрудничать, но это не значит, что на этом Ваша работа закончена. Процесс работы над... далее... 

Рекламные агентства

Рекламные агентства
Вполне очевидна некоторая нацеленность нашего портала на рекламные агентства страны. Сотрудничество с рекламными агентствами – одна из составляющих пути развития медиахолдинга ИА «Плюс». далее... 

Составляем грамотный текст для печатной рекламы

Составляем грамотный текст для печатной рекламы
Подготовка текста для рекламного блока, который будет размещен в одном из изданий ИА «Плюс», – важный этап рекламной кампании. Чтобы избежать типичных ошибок и создать эффективную рекламу, необходимо уделить ему особое внимание. далее... 

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок
Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание. далее... 

Новости

Конкурс «Звери в интерьере» от журнала «Дом снаружи и внутри»

2.02.2011 | Красноярск - Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ | Шальнева Елена
Конкурс «Звери в интерьере» от журнала «Дом снаружи и внутри»

Участвуйте в конкурсе «Звери в интерьере» от журнала «Дом снаружи и внутри»! Стать участником конкурса и выиграть главный приз - сертификат на 3000 рублей в магазин товаров для животных — очень просто. Для этого необходимо выслать фотографии вашего домашнего любимца (будь то кошка, собака, экзотические звери или аквариумные рыбки) и короткий рассказ о его особенностях, смешных привычках и характере. Обязательное условие — питомец должен быть сфотографирован в интерьере вашей квартиры.

Присылайте фотографии питомцев в редакцию

Победителя конкурса определит голосование посетителей сайта sibdesigner.ru. Лучшие фотографии и рассказ о домашнем любимце по мнению главного редактора журнала «Дом снаружи и внутри» будут опубликованы в журнале.

Конкурсные фотографии принимаются с 1 февраля по 20 марта 2011 года.

Условия конкурса:

Организатор: ООО «Агентство «Плюс» – редакция журнала «Дом снаружи и внутри».

1.Участники конкурса: участвовать в конкурсе вправе все желающие, достигшие 18-летнего возраста, за исключением работников ООО «Агентство «Плюс».

2.Условия конкурса:

2.1. Участники конкурса предоставляют фото домашних любимцев (собак, кошек, хомяков, змей, улиток и прочей живности) и короткий рассказ об их особенностях, смешных привычках, характере. Фото должны быть в формате JPG. Количество фото от одного участника не ограничено.

2.2. Способ и сроки предоставления материалов в редакцию: В период с 1 февраля 2011 года по 20 марта 2011 года (включительно) присылайте фото и короткий рассказ на электронный адрес: saprykina@strk.ru либо заполните форму участник на сайте www.sibdesigner.ru. В сообщении нужно указать фамилию, имя, отчество участника, контактный телефон.

2.3. В период с 1 февраля по 22 марта 2011 года фото участников конкурса размещаются на сайте sibdesigner.ru, а лучшие по выбору главного редактора журнала «Дом снаружи и внутри» печатаются в журнале с указанием имени владельца.

2.4. В период с 1 февраля по 22 марта 2011 года осуществляется голосование за участников конкурса на сайте sibdesigner.ru.

1.Определение победителя

3.1 На основании голосования посетителями сайта 22 марта 2011 года выявляется победитель. Им становится участник, набравший наибольшее число голосов.

4. Награждение

4.1. Победитель конкурса награждается призом – сертификатом на 3000 рублей в магазин товаров для животных.

4.2. Награждение пройдет 22 марта 2011 года в редакции журнала «Дом снаружи и внутри» по адресу: ул. Обороны, 3, оф. 303. Приз предоставлен ООО «Агентство «Плюс».

4.3. Приз вручается победителю конкурса при предъявлении паспорта.






Еще новости по данной теме

Анонс мартовского номера журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри»

Анонс мартовского номера журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри»

3.02.2011 | Красноярск - Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ | Шальнева Елена | Первый весенний номер журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри» представляет вниманию читателей самые актуальные и интересные темы.
Журнал «Дом снаружи и внутри» теперь в каждом планшете!

Журнал «Дом снаружи и внутри» теперь в каждом планшете!

10.04.2013 | Красноярск - Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ | Кравцова Ксения | Электронную версию любимого журнала теперь можно скачать в App Store или на Google Play.
Анонс декабрьского номера журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри»

Анонс декабрьского номера журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри»

2.11.2012 | Красноярск - Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ | Шереметьева Ольга | Декабрьский номер журнала интерьеров и дизайна «Дом снаружи и внутри» – ЮБИЛЕЙНЫЙ! Нам 10 лет и мы продолжаем радовать своих читателей актуальными идеями по созданию интерьеров!

Вопрос-ответ

Доброго дня!отправьте пожалуйста прайс лист на размещениев издание Строительство и ремонт.С уважением Анна
Спасибо за обращение!Менеджеры журнала "Строительство и ремонт" уже отправили на ваш электронный адрес коммерческое предложение!
Добрый день! Интересуют все журналы в Новосибирске, точнее прайс-лист на размещение. Вышлите, пожалуйста, на почту.
Здравствуйте, Марина! Конечно, менеджеры из Новосибирска непременно свяжутся с вами в самое ближайшее время.Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Добрый день! Как можно получать свежий номер журнала "Дом снаружи и внутри" в офис?
Здравствуйте, Светлана! Свяжитесь, пожалуйста, с редакцией журнала "Дом снаружи и внутри. Новосибирск" по телефонам, указанным в нем.
Где можно найти каталог Строительство+Ремонт в электронном виде???
Алексей, здравствуйте! Сайт каталога "Строительство+Ремонт" находится вот по этому адресу http://strk.ru/. Здесь вы найдете всю интересующую...
Как лучше спланировать размещение рекламы в каталоге «Строительство + Ремонт»?
При планировании рекламы следует учитывать ее «накопительный» эффект. Дело в том, что читатели, взявшие каталог со стоек, зачастую не...